ПАЗрвет плиту под гуром

Техническое обслуживание, ремонт, покупка, продажа российских автобусов производства Павловского автобусного завода (ПАЗ)
ромка
рвет плиту под гуром

Сообщение ромка » 08 ноя 2016, 18:49

Рвет плиту под насосом гур кончается и сам насос ремни не слабые и не перетягиваю.
Кто знает причину подскажите.

Реклама
Гость
Re: рвет плиту под гуром

Сообщение Гость » 28 дек 2016, 12:59

знаю что лечится установкой отдельных ремней , свой на компрессор и свой на гур . Ремни с грузовиков импортных , подробностей не знаю , сам ищу инфу

алексей 14 регион
Re: рвет плиту под гуром

Сообщение алексей 14 регион » 20 янв 2017, 18:01

увеличь обьем в камере компрессора если кнорр под нижнее крепление где гильза кинь прокладок,как бы подними бошку с гильзой.можно компрессор старого образца но много мороки и плита другая.можно кинуть уголок из тонкостенного металла на шпильки гидрача и паука .но уголок должен как бы сказать не 90 градусов на месте сгиба а как бы загутый ,или он делается на каком то прокатном станке.есть вариант искать паук старого образца ,визуально видно там где у нас рвет на старых есть ребро жесткости.

Гость
Re: рвет плиту под гуром

Сообщение Гость » 30 янв 2017, 19:44

короч , ремень на компрессор - 1400 , на гидрач - 1280 , нужно выкинуть центробежный датчик ( ограничитель оборотов ) , вернее его верхнюю часть , нижнюю оставить и заглушить отверстие , ибо мешает эта хрень ремням , ремни лучше взять импортные , хотя б на компрессор , что б не буксовал , на комрессор ремень кидайте на дальний ручей , на гидрач - на ближний ибо туговат , закоцаете пока натяните на дальний . Больше нету вибрации долбаной которая передаётся от компрессора на гидрач , три недели - полёт нормальный . Всем удачи на дорогах .

Гость
Re: рвет плиту под гуром

Сообщение Гость » 01 фев 2017, 02:47

а если ограничитель оборотов заглушить........менты тех осмотр как это им обьяснить

Гость
Re: рвет плиту под гуром

Сообщение Гость » 01 фев 2017, 10:06

Скажешь что так и было :)

Гость
Re: рвет плиту под гуром

Сообщение Гость » 10 дек 2017, 06:53

и до сих пор полёт нормальный , короче это имба - отдельные ремни . На затяжку креплений кронштейна ГУР можно подзабивать , вчера решил подтянуть оказались совсем ослаблены , на стоке давно б плиту сломало

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :x :wink: :o :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   

Вернуться в «ПАЗ»