Бизнес. Работа. ПодработкаИнтересная, кстати, мысль

Раздел для коммерческих объявлений. Только автобусная тематика!
Информация
Тех, кто зарабатывает или собирается зарабатывать на пассажирских или грузовых перевозках, приглашаем на новый форум Полуторка.Ком.
polutorka.com - это форум для владельцев автобусов, легких грузовиков, фургонов.
Алексей
 Интересная, кстати, мысль

Сообщение Алексей » 13 июл 2006, 18:29

Автобусная экспресс-доставка
Междугородние автобусные перевозчики будут доставлять посылки
Объединение междугородних и международных автобусных перевозчиков «Российские автобусные линии» планирует запустить услугу по доставке посылок в багажных отделениях автобусов, следующих междугородними рейсами. Это должно позволить перевозчикам получать доход, который сегодня идет в карман водителей, и повысить рентабельность перевозок. Подобные сервисы уже существуют в Эстонии и США и показали себя успешными. Перспективность проекта будет зависеть от того, смогут ли участники гарантировать значительные объемы пустых багажных отделений, а также выстроить сеть отделений по приему отправлений, считают участники рынка.

В группу компаний «Русские автобусные линии» (РАЛ) входят три компании: одна специализируется на междугородних перевозках, вторая (Eurolines) – на международных, а третья – на эксплуатации автовокзалов. В управлении последней находятся автовокзалы у станций метро «Красногвардейская» и «Теплый Стан», вошедшие в список из восьми московских автовокзалов, существование которых разрешено правительством Москвы. Основным учредителем «Русских автобусных линий» является группа компаний «Автолайн» – крупнейший московский оператор маршрутных такси. Некоммерческое партнерство «Единая транспортная система – Российские автобусные линии» создано РАЛ в августе 2005 г., его задачей является реформирование рынка автобусных перевозок и защита интересов перевозчиков.

Как сообщил RBC daily управляющий группой компаний «Русские автобусные линии» и председатель правления некоммерческого партнерства «Российские автобусные линии» Борис Лоран, в ближайшее время международные перевозчики – члены партнерства запустят проект «Автобус-груз». Проект предполагает доставку посылок в багажных отделениях автобусов, следующих междугородними рейсами. «Пассажир, как правило, набивает сначала полки, потом пространство под сиденьем и только потом – багажник. Таким образом, багажник автобуса обычно остается полупустым, 1,5–2 кубометра остаются свободными всегда», – говорит г-н Лоран. По его словам, сегодня таким образом уже транспортируется большое количество грузов, доход от перевозки которых получают водители. Оформление доставки через кассу автовокзала позволит получать доход от доставки компаниям-перевозчикам.

Первыми направлениями, на которых будет опробован проект, станут рейсы Москва – Калуга, Москва – Краснодар, Москва – Ставрополь. По словам г-на Лорана, по направлению Москва – Ставрополь можно ежедневно отправлять 10 кубометров груза. Сейчас юридические консультанты группы компаний занимаются проработкой проекта, а в течение месяца будут определены перевозчики, которые будут участвовать в обкатке. «Когда мы рассказали о проекте перевозчикам, у них глаза загорелись», – утверждает Б. Лоран. С ценой услуги в РАЛ пока не определились. «Это для нас не главное. Автобус в любом случае едет, и затратной части на прием грузов как таковой нет», – сказал он. Внедрение услуги позволит повысить рентабельность уже существующих перевозок.

«Фактически мы хотим сделать аналог эстонской системы Cargobus. Они предлагали нам присоединиться к их системе, выкупив лицензию. Но мы решили, что возить через границу мы пока не будем», – сказал г-н Лоран. «Cargobus существует с 1992 г. и вполне успешен, что говорит о потенциально высоком качестве услуги и наличии спроса на нее», – считает директор по продажам и маркетингу TNT Express в России Богдан Бутырев. «Система дозагрузки автобусных линий посылками с успехом используется в США на автобусных линиях Greyhound Lines многие годы», – согласен начальник управления мультимодальных перевозок группы компаний «Армадилло» Юрий Минаков.

По словам г-на Бутырева, движение автобусов по расписанию позволяет обеспечить точный срок для доставки грузов. В то же время, как считает Б.Бутырев, свободный объем грузовых отделений автобусов невелик, тем более что багаж пассажиров имеет приоритет перед посылками. Поэтому придется вводить серьезные ограничения на габариты перевозимых отправлений, считает г-н Бутырев. По мнению г-на Минакова, перспективы проекта зависят от развития системы багажных отделений на автобусных станциях, где будут обрабатываться посылки. «Багажные отделения сегодня есть только в крупных городах, и говорить о серьезных перевозках без таких отделений не приходится», – уверен Юрий Минаков.

По оценке г-на Бутырева, таким способом можно будет доставлять посылки на расстояния около 300–400 км. Он предположил, что услуга будет пользоваться популярностью, если цена на перевозку будет невысокой и сравнимой с тарифами «Почты России». У других перевозчиков доставка груза стоит 13–15 руб. за один кг при доставке в течение одного-двух дней, добавляет Ю. Минаков.

По мнению менеджера отдела грузовых перевозок и развития транспортной сети DHL в России Павла Черняка, услугой в основном будут пользоваться частные лица. Кроме того, ею заинтересуются мелкие компании, а после развития сети и появления достаточного количества багажных отделений – и более крупные, считает г-н Минаков. По мнению г-на Бутырева, сервис может использоваться для поставок запчастей бытовой техники из региональных дистрибьюторских центров в областные сервис-центры. Эксперты затруднились оценить возможный объем рынка.

По словам П. Черняка, грузоперевозки не подлежат обязательному лицензированию, поэтому на пути РАЛ к внедрению услуги нет юридических формальностей. Перед стартом РАЛ необходимо решить вопрос контроля за содержимым отправляемых грузов, чтобы обеспечить безопасность перевозок. По мнению г-на Лорана, внедрение услуги позволит повысить безопасность для пассажиров и перевозчика, так как содержимое централизовано отправленных посылок будет проще проверять, чем содержимое посылок, врученных водителю.

Отдел компаний



Юлия Карулина, 13.07.2006

Взято с http://www.rbcdaily.ru/

Реклама
Гость
 Re: Интересная, кстати, мысль

Сообщение Гость » 06 фев 2008, 20:17

Мысль то интересная, но только слабореализуемая. У специалиста в области перевозок выхывеат смех. Во-первых, для организации перевозок грузов автобусами нужно иметь сеть пунктов привема-отправки, где должнем иметься штат работников (кладовщик, грузкич-как минимум+руководитель), должны платиться налоги и арендные платежи и т.д.
Во-вторых, рынок перевозок мелкооптовых и малогабаритных грузов очень насыщен, на нем трудятся десятки специализированных предприятий, и тысячи ГАЗелей, в т.ч. частных, из-за большой конкуренции-низкая цена.
В-третьих, на рынке участвуют такие мегакомпании, ОАО "РЖД" и ФГУП "Почта России", которые держат низкие цены и обладают ресурсом шаговой доступности и соответствующей отработанной и десятилетиями отточенной инфраструктурой.
В-четвертых, опыт маленькой, но гордой Эстонии не показателен, т.к. в ней не развита железнодорожная сеть (по историческим причинам), поэтому автобусная доставка грузов для маленькой и экономной Эстонии актуальна.
Таким образом, предлагаемый проект не более чем рекламная уловка не обоснованная реалиями и экономической целесообразностью. Поэтому, господа из "Русских автобусных линий" не могут не только начать запуск этой услуги, но и оформить в надлежащем виде разрешительную документацию на автостанцию "Теплый стан".

djaloldin
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: москва
 Re: Интересная, кстати, мысль

Сообщение djaloldin » 26 фев 2010, 15:31

У специалиста по перевозкам как раз никакого смеха это не может вызвать. Ежедневно в автобусах перевозятся грузы на десятки тысяч рублей. "Посылка" из Москвы в Смоленск стоит 150 рублей, а их иногда бывает около десятка. Так что "РАЛ" все правильно думает. Хотя сама кампания чуть приподнявшись из обыкновенных перевозчиков, превратилась в кучку склочников, непрерывно строчащих доносы в различные инстанции на своих собратьев по цеху.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • итересная мысль
    витязь » 08 май 2010, 09:51 » в форуме Маршруты, расписания автобусов
    1 Ответы
    3821 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    16 авг 2011, 14:02

Вернуться в «Бизнес. Работа. Подработка»