Корейские автобусыВыбор и приобретение автобуса

Сравнение различных моделей. Что выбрать и где приобрести.
Аватара пользователя
Автор темы
adm2
Администратор форума
Администратор форума
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 10.02.2004
 Корейские автобусы

Сообщение adm2 »

Корейские автобусы
Изображение
Оригинальность корейского автопрома – в его постоянном взаимодействии, сравнении, сопоставлении, соединении с зарубежным опытом. Начиная с первых шагов южнокорейского автомобилестроения – легального заимствования у японских и американских товарищей моделей, конструктивных решений и технологий – и заканчивая сегодняшним успехом, наступающим на пятки бывшим учителям, и с оглядкой на новоявленных «азиатских тигров» Малайзию и Таиланд и, конечно же, на главного конкурента – Китай. Даже размышления русского человека о выборе южнокорейского автобуса напоминают решение логической задачи на сравнение. Есть некие исходные, та информация в виде сообщений СМИ, советов друзей, просто слухов, перерабатывая которые человек приходит к логическому заключению. Вот эти житейские «аксиомы»:
  • Европейские автобусы: даже подержанные – дорогие;
    Российские автобусы: даже новые – ненадежные;
    Китайские автобусы: дешевые, да непроверенные (сомнительные);
    Корейские автобусы
    Вот тут-то и происходит инсайт:
    Корейские автобусы: даже подержанные – надежные, проверенные и недорогие.
Случись сбой всего лишь в одном утверждении перед этим заключением, и не видать корейским автобусам сегодняшней востребованности. Вот такая сравнительная анатомия успеха не только корейских автобусов, но и в целом южнокорейского автопрома.

Из чего же, из чего же, из чего же сделали корейцы автобус?
Из протекции правительства (все южнокорейские автопроизводители выросли из чэболей, многопрофильных семейных концернов, опекаемых правительством), японской или немецкой лицензии на использование технологий (своими знаниями поделились "Mazda", "Mitsubishi", "Mercedes-Benz") и некоторых своих корейских поправок в «несовершенные» модели автомобильных гигантов.
Изображение

Корейские автобусы хороши своим предупредительным выбором и подкованностью во всех классах автобусов. Тут уж никуда не денешься. Хоть на чём-нибудь да уедешь – не на городском, так на пригородном, междугороднем, туристическом или вообще на микроавтобусе. Так же легко можно выбрать модель, выпущенную относительно не так давно – года два-три назад, и успокоиться по поводу долгожительства подержанного автобуса в России. Кроме того, многие модели сконструированы заботливыми корейцами в двух версиях: в городском исполнении с большим количеством посадочных мест и в VIP-варианте с количеством мест в два раза меньшим, зато комфортабельным салоном. Это всё к вопросу о корейской предупредительности в ответ на запросы покупателей.

А если вернуться к теории сравнения, то и между корейскими производителями идет конкурентная борьба. В классе городских вместительных автобусов спорят "Hyundai Aero City" и "Daewoo BS". На туристическом/междугороднем фронте соперничают "Kia GrandBird", "SsangYong TransStar" и "Hyundai Aero Queen". В классе средней пассажировместимости за право быть лучшим автобусом различного предназначения тягаются "Hyundai AeroTown" и "Kia Asia Cosmos".

Карнавал на улице микроавтобусов
Корейские микроавтобусы (которые в принципе можно сосчитать по пальцам) "Hyundai Starex", "Hyundai Grace", "Ssang Yong Istana" и "Kia Pregio" настолько прижились в российских городах, что наши "ГАЗели" рядом с ними выглядят чужеземными. А тем временем до России докатилась южнокорейская новинка мини-вэн "Kia Carnival". Этот микроавтобус можно купить пока только новым. Хотя стоит он всего-то, как подержанный корейский автобус городского класса, – 20-25 тысяч долларов США.

Раз уж разговор коснулся цен, стоит отметить, что стоимость корейского автобуса зависит от того, сколько лет автобусу, какого он класса, исполнения, пассажировместимости, какой, в конце концов, марки и многого другого. Если грубо, то все автобусы городского, пригородного назначения, микроавтобусы стоят до миллиона рублей, кто-то вдвое меньше, кто-то больше, а автобусы туристические – свыше миллиона. Между прочим, для компаний, чья основная деятельность - продажа автобусов, после городских (востребованных частными транспортными фирмами) наиболее выигрышна продажа именно туристических автобусов. Их основная целевая аудитория – туристические фирмы, крупные компании, спортивные команды.

Всё познаётся в сравнении. Так говорят. И честно говоря, именно так поступают многие, покупая корейский автобус или же просто садясь в него, в то время, пока российские автобусопроизводители думают, куда им двигаться дальше.

Специально для www.busforum.ru
Компания «СТЕФ»
www.koreanbus.ru
Реклама
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Выбор и приобретение автобуса»