Обзор HYUNDAI COUNTY ⇐ County
Обзор HYUNDAI COUNTY
HYUNDAI COUNTY — небольшой автобус, занимающий нишу между микроавтобусами и средними автобусами. HYUNDAI COUNTY пришел на смену HYNDAI CHORUS, вобрав все его сильные стороны (в свою очередь многие конструктивные решения, в частности, шасси, двигателем и КПП) HYUNDAI CHORUS унаследовал от MITSUBISHI FUSO). Помимо этого по сравнению с прародителями HYUNDAI COUNTY приобрел много дополнительных удобств, как для пассажиров, так и для водителя. Очевидно, что разработчики HYUNDAI COUNTY не стремились к неоправданной роскоши, и построили, в итоге, максимально сбалансированный по цене и качеству автобус. HYUNDAI COUNTY начал выпускаться в 1998 году.
Кузов, экстерьер: HYUNDAI COUNTY выпускается в двух модификациях: «LONG» (удлиненный) и «STANDART» (стандартный) По конструкции HYUNDAI COUNTY является классическим однообъемным автобусом вагонной компоновки. Расположение двигателя и КПП – над передней балкой, такое же, как и у ближайшего «родственника», грузовика HYUNDAI HD (HYUNDAI MIGHTY). Размеры HYUNDAI COUNTY LONG (длина/ширина/высота, мм) – 7080/2035/2755, колёсная база, мм – 4085. Размеры HYUNDAI COUNTY SHORT (длина/ширина/высота, мм) - 6345/2035/2755 колёсная база, мм – 3350. Внешний вид HYUNDAI COUNTY очень узнаваем – современные обтекаемые формы, оригинальная «хрустальная» светотехника выделяют его из потока и заставляют обратить на него внимание.
Салон, интерьер: HYUNDAI COUNTY выпускается в двух вариантах колёсной базы: обычной (Standart) и удлинённой (Long). В первом случае возможны три варианта компоновки кресел с общим числом мест 14+1; 15+1 или 24+1. Во втором случае предусмотрена планировка по формуле 24+1; 28+1 или 29+1. На модификации Deluxe устанавливается сдвижная боковая дверь, ускоряющая и упрощающая посадку и высадку пассажиров HYUNDAI COUNTY на остановочных пунктах и плотно заставленной парковке. Но клиент может заказать и автоматическую складную дверь с двумя створками. И та, и другая прослужат верой и правдой много-много лет. В списке оборудования салона HYUNDAI COUNTY есть также электронные часы, лампы дневного освещения (версия SUPER), вентилятор свободного потока воздуха, динамики "калибром" 5.25 дюйма. Словом, на борту HYUNDAI COUNTY присутствует все самое необходимое.
Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI COUNTY представлена четырьмя агрегатами. Самый спокойный из них (D4AL) при рабочем объеме 3298 см3 развивает мощность в 115 л.с. при 3 400 об/мин и крутящий момент 290 н.м. при 2000 об/мин. Мотор D4DB объемом 3907 см3 имеет три модификации: с мощностью в 120 и 155 л.с. (Евро-1) и с мощностью в 131 л.с. (Евро-2). Все двигатели, устанавливаемые на HYUNDAI COUNTY, оснащаются турбиной и интеркуллером. Мощные, экономичные и надёжные, силовые агрегаты HYUNDAI COUNTY завоевали сердца транспортников, которые не знают, что такое отказ мотора из-за проблем с электроникой.
Подвеска, тормозная система: Задняя подвеска HYUNDAI COUNTY рессорная или на пневмоподушках и неразрезным мостом, передняя – зависимая, рессорная или на пневмоподушках с поперечной балкой. И спереди, и сзади HYUNDAI COUNTY имеет стабилизаторы поперечной устойчивости.
Трансмиссия: HYUNDAI COUNTY комплектуется механической коробкой переключения передач. Привод на редуктор заднего моста осуществляется посредством карданного вала. В дополнительной комплектации возможно оснащение HYUNDAI COUNTY системой LSD (межколесная блокировка).
На ходу: подвеска HYUNDAI COUNTY очень хорошо проглатывает мелкие выбоины, при движении по трассе отсутствует эффект продольного раскачивания, присущий многим автобусам. От поперечных наклонов HYUNDAI COUNTY предохраняют стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей. Рулевое управление лёгкое и информативное, вполне сравнимое с управлением легковым автомобилем – гидроусилитель входит в стандартную комплектацию. Динамика HYUNDAI COUNTY на высоте. Даже с самым «слабым» мотором разгон до 100 км/ч достигается за 20 секунд , с самым мощным за 14 секунд - для автобуса превосходный показатель.
Эксплуатация: 8 лет эксплуатации HYUNDAI COUNTY позволяют ответственно заявить – автобус является одним из лучших в классе малых автобусов. Простота конструктивных решений, используемых на HYUNDAI COUNTY,а именно шкворневое рулевое управление, рессорная подвеска и простой турбодизельный двигатель, способный «переварить» любое топливо – как раз то, что показывает себя у условиях российских перевозок. Тот факт, что за "неубиваемость" наши перевозчики окрестили его «корейским пазиком», говорит сам за себя. Естественно, про регулярное ТО HYUNDAI COUNTY забывать не стоит. Долговечность трансмиссии и двигателя HYUNDAI COUNTY зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в дизельных и турбодизельных моторах – каждые 7500 км, в КПП – каждые 40000 км, в мосту – каждые 60000 км.
Вторые руки: Мы рекомендуем HYUNDAI COUNTY для приобретения во вторые руки из Кореи тем, кто занимается перевозками пассажиров в городских условиях и за городом, там, где микроавтобуса для обработки маршрута недостаточно, а большой автобус нецелесообразен, а также в качестве корпоративного транспортного средства. Наиболее предпочтительным вариантом при покупке подержанного HYUNDAI COUNTY из Южной Кореи является версия с мотором 3,9 литра.
Кузов, экстерьер: HYUNDAI COUNTY выпускается в двух модификациях: «LONG» (удлиненный) и «STANDART» (стандартный) По конструкции HYUNDAI COUNTY является классическим однообъемным автобусом вагонной компоновки. Расположение двигателя и КПП – над передней балкой, такое же, как и у ближайшего «родственника», грузовика HYUNDAI HD (HYUNDAI MIGHTY). Размеры HYUNDAI COUNTY LONG (длина/ширина/высота, мм) – 7080/2035/2755, колёсная база, мм – 4085. Размеры HYUNDAI COUNTY SHORT (длина/ширина/высота, мм) - 6345/2035/2755 колёсная база, мм – 3350. Внешний вид HYUNDAI COUNTY очень узнаваем – современные обтекаемые формы, оригинальная «хрустальная» светотехника выделяют его из потока и заставляют обратить на него внимание.
Салон, интерьер: HYUNDAI COUNTY выпускается в двух вариантах колёсной базы: обычной (Standart) и удлинённой (Long). В первом случае возможны три варианта компоновки кресел с общим числом мест 14+1; 15+1 или 24+1. Во втором случае предусмотрена планировка по формуле 24+1; 28+1 или 29+1. На модификации Deluxe устанавливается сдвижная боковая дверь, ускоряющая и упрощающая посадку и высадку пассажиров HYUNDAI COUNTY на остановочных пунктах и плотно заставленной парковке. Но клиент может заказать и автоматическую складную дверь с двумя створками. И та, и другая прослужат верой и правдой много-много лет. В списке оборудования салона HYUNDAI COUNTY есть также электронные часы, лампы дневного освещения (версия SUPER), вентилятор свободного потока воздуха, динамики "калибром" 5.25 дюйма. Словом, на борту HYUNDAI COUNTY присутствует все самое необходимое.
Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI COUNTY представлена четырьмя агрегатами. Самый спокойный из них (D4AL) при рабочем объеме 3298 см3 развивает мощность в 115 л.с. при 3 400 об/мин и крутящий момент 290 н.м. при 2000 об/мин. Мотор D4DB объемом 3907 см3 имеет три модификации: с мощностью в 120 и 155 л.с. (Евро-1) и с мощностью в 131 л.с. (Евро-2). Все двигатели, устанавливаемые на HYUNDAI COUNTY, оснащаются турбиной и интеркуллером. Мощные, экономичные и надёжные, силовые агрегаты HYUNDAI COUNTY завоевали сердца транспортников, которые не знают, что такое отказ мотора из-за проблем с электроникой.
Подвеска, тормозная система: Задняя подвеска HYUNDAI COUNTY рессорная или на пневмоподушках и неразрезным мостом, передняя – зависимая, рессорная или на пневмоподушках с поперечной балкой. И спереди, и сзади HYUNDAI COUNTY имеет стабилизаторы поперечной устойчивости.
Трансмиссия: HYUNDAI COUNTY комплектуется механической коробкой переключения передач. Привод на редуктор заднего моста осуществляется посредством карданного вала. В дополнительной комплектации возможно оснащение HYUNDAI COUNTY системой LSD (межколесная блокировка).
На ходу: подвеска HYUNDAI COUNTY очень хорошо проглатывает мелкие выбоины, при движении по трассе отсутствует эффект продольного раскачивания, присущий многим автобусам. От поперечных наклонов HYUNDAI COUNTY предохраняют стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней осей. Рулевое управление лёгкое и информативное, вполне сравнимое с управлением легковым автомобилем – гидроусилитель входит в стандартную комплектацию. Динамика HYUNDAI COUNTY на высоте. Даже с самым «слабым» мотором разгон до 100 км/ч достигается за 20 секунд , с самым мощным за 14 секунд - для автобуса превосходный показатель.
Эксплуатация: 8 лет эксплуатации HYUNDAI COUNTY позволяют ответственно заявить – автобус является одним из лучших в классе малых автобусов. Простота конструктивных решений, используемых на HYUNDAI COUNTY,а именно шкворневое рулевое управление, рессорная подвеска и простой турбодизельный двигатель, способный «переварить» любое топливо – как раз то, что показывает себя у условиях российских перевозок. Тот факт, что за "неубиваемость" наши перевозчики окрестили его «корейским пазиком», говорит сам за себя. Естественно, про регулярное ТО HYUNDAI COUNTY забывать не стоит. Долговечность трансмиссии и двигателя HYUNDAI COUNTY зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в дизельных и турбодизельных моторах – каждые 7500 км, в КПП – каждые 40000 км, в мосту – каждые 60000 км.
Вторые руки: Мы рекомендуем HYUNDAI COUNTY для приобретения во вторые руки из Кореи тем, кто занимается перевозками пассажиров в городских условиях и за городом, там, где микроавтобуса для обработки маршрута недостаточно, а большой автобус нецелесообразен, а также в качестве корпоративного транспортного средства. Наиболее предпочтительным вариантом при покупке подержанного HYUNDAI COUNTY из Южной Кореи является версия с мотором 3,9 литра.
-
- автобус HYUNDAI COUNTY - HYUNDAI COUNTY.jpg (15.22 КБ) 52369 просмотров
Капитальный ремонт двигателя
Подскажите, двигатель D4DA является аналогом какого двигателя Мицубиси. Говорят разное, что это 4D31, 4D35 и тд.? Хочу сделать капиталку двигателю и не знаю от какого "японца" можно взять запчасти.
Re: Обзор HYUNDAI COUNTY
[quote="Фёдор"]динамики "калибром" 5.25 дюйма.[/quote]
где расположены ,сколько шт.
где расположены ,сколько шт.
Re: Обзор HYUNDAI COUNTY
Не подскажите где находится номер шасси у этого автобуса, не можем поставить на учёт
Заранее спасибо
sredni@bk.ru
Заранее спасибо
sredni@bk.ru
Re: Обзор HYUNDAI COUNTY
[quote="Гость"]не подскажите норму расхода ДТ автономного обогревателя?[/quote]
1 литр в час
1 литр в час
Re: Обзор HYUNDAI COUNTY
[quote="Виталий"]Не подскажите где находится номер шасси у этого автобуса, не можем поставить на учёт
Заранее спасибо
sredni@bk.ru[/quote]
за правым или левым задним колесом на раме
Заранее спасибо
sredni@bk.ru[/quote]
за правым или левым задним колесом на раме
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Обзор HYUNDAI COUNTY
Информация от производителя: нормативный расход топлива штатного предварительного подогревателя (устанавливается как на корейских, так и на отечественных автобусах - РЗГА, ТагАЗ) = 1,89 кг/час.Гость:не подскажите норму расхода ДТ автономного обогревателя?
Re: Обзор HYUNDAI COUNTY
Возникло несколько вопросов к автору.... (я владелец анологичной техники только российской сборки)
Есть ли у вас такая проблема как продольная раскачка автомобиля если есть то может за 8 лет Вы придумали как с ней бороться?
Зимой автомобиль очень холодный (для водителя) в салоне наоборот просят выключить печку...если знакомо то как с этим бороться?
С водительской печькой вообще отдельная проблема за одну зиму порвало 7!!!! радиаторов (благо что на гарантии пока)????
Есть ли у вас такая проблема как продольная раскачка автомобиля если есть то может за 8 лет Вы придумали как с ней бороться?
Зимой автомобиль очень холодный (для водителя) в салоне наоборот просят выключить печку...если знакомо то как с этим бороться?
С водительской печькой вообще отдельная проблема за одну зиму порвало 7!!!! радиаторов (благо что на гарантии пока)????
Re: Обзор HYUNDAI COUNTY
Рекламная статейка.
В реальности всё намного хуже. И моторы сыпятся, только успевай подбирать, а трансмиссия я вообще молчу, капремонты моста и коробки, как регламентная работа нахрен, и раскачивается во все стороны и подвеска деревянная как на "лучших" образцах колхозобасостроения и кузов разваливается, только пни, не говоря уже о том, что протекает из всех щелей.
Вывод: правильно говорят, что корейский пазик. Но не в том смысле что хороший, а в том что такое же Г, вид в профиль. Только стоит в 2 раза дороже, а вместимость в полтора раза меньше.
В реальности всё намного хуже. И моторы сыпятся, только успевай подбирать, а трансмиссия я вообще молчу, капремонты моста и коробки, как регламентная работа нахрен, и раскачивается во все стороны и подвеска деревянная как на "лучших" образцах колхозобасостроения и кузов разваливается, только пни, не говоря уже о том, что протекает из всех щелей.
Вывод: правильно говорят, что корейский пазик. Но не в том смысле что хороший, а в том что такое же Г, вид в профиль. Только стоит в 2 раза дороже, а вместимость в полтора раза меньше.
Re: Обзор HYUNDAI COUNTY
[quote="Гость"]Рекламная статейка.
В реальности всё намного хуже. И моторы сыпятся, только успевай подбирать, а трансмиссия я вообще молчу, капремонты моста и коробки, как регламентная работа нахрен, и раскачивается во все стороны и подвеска деревянная как на "лучших" образцах колхозобасостроения и кузов разваливается, только пни, не говоря уже о том, что протекает из всех щелей.
Вывод: правильно говорят, что корейский пазик. Но не в том смысле что хороший, а в том что такое же Г, вид в профиль. Только стоит в 2 раза дороже, а вместимость в полтора раза меньше.[/quote]
Вот только не надо бабушку лохматить !!! Это полнейшая и наглая брехня - насчёт двигателя , КПП и моста - никаких проблем и ремонтов , а вот например к кЕтайским автобусам всё выше перечисленное имеет самое прямое отношение. Чтобы не раскачивало , надо ставить стабилизаторы поперечной устойчивости передний и задний , проблема иссякнет. ТагаЗовский кузов честно говоря смотрится стрёмно относительно Корейского Каунти , да и проблемки маленькие действительно есть , но это мелочи .
А вот по поводу колхозостроения дак это тока к пазику - унитазику , вы ещё за кавзика скажите что он супер , а если уж привыкли на телеге с сараем сверху ездить
дак и флаг вам в руки , как говорится - кесарю кесарево. Каунти никак нельзя сравнивать с колхозным , дерьмовым и проблемным пазиком - унитазиком !!!
В реальности всё намного хуже. И моторы сыпятся, только успевай подбирать, а трансмиссия я вообще молчу, капремонты моста и коробки, как регламентная работа нахрен, и раскачивается во все стороны и подвеска деревянная как на "лучших" образцах колхозобасостроения и кузов разваливается, только пни, не говоря уже о том, что протекает из всех щелей.
Вывод: правильно говорят, что корейский пазик. Но не в том смысле что хороший, а в том что такое же Г, вид в профиль. Только стоит в 2 раза дороже, а вместимость в полтора раза меньше.[/quote]
Вот только не надо бабушку лохматить !!! Это полнейшая и наглая брехня - насчёт двигателя , КПП и моста - никаких проблем и ремонтов , а вот например к кЕтайским автобусам всё выше перечисленное имеет самое прямое отношение. Чтобы не раскачивало , надо ставить стабилизаторы поперечной устойчивости передний и задний , проблема иссякнет. ТагаЗовский кузов честно говоря смотрится стрёмно относительно Корейского Каунти , да и проблемки маленькие действительно есть , но это мелочи .
А вот по поводу колхозостроения дак это тока к пазику - унитазику , вы ещё за кавзика скажите что он супер , а если уж привыкли на телеге с сараем сверху ездить
дак и флаг вам в руки , как говорится - кесарю кесарево. Каунти никак нельзя сравнивать с колхозным , дерьмовым и проблемным пазиком - унитазиком !!!
Re: Обзор HYUNDAI COUNTY
Рекламная статейка. Работаю на (каунти) ростовской сборки уже 2 года, на северном урале эксплуатирую его. Вот жопа!!!! Нормальная температура эксплуатации данного автобуса от +15 до -15 градусов. Обшивка (салона пластмас 4 мм.) весь потолок зимой лопнул. 3 раза ломал родные передние рессоры, потом обманул производителя и вот 4 месяца о рессорах не думаю. Амортизаторы вышли из строя, тоже думаю как усилить (если с задними проще, то с передними сложней). Задний стаб. устойчивости не продуман в первый месяц экспл. разбило малые втулки и замена их результата не дала (доработать надо). Пол в салоне фанера 12 мм.. Ящиков для шансового инструмента нет (кроме бардачка и пепельницы). Вообщем, что собрали корейцы (ходовая, рама, кпп, двиг.) это терпимо, но то что сверху ростовские умельцы сконструировали, собрали и поставили САРАЙ!!! Это ФАКТ. Кондиционер убрали, зато раздвижные окна с щелями (то вода, то пыль). Из-под резинки лобового стекла бежит вода аж ручьём. У истинного корейца думаю, что лучше.
Re: Обзор HYUNDAI COUNTY
[quote="гость"]Рекламная статейка. Работаю на (каунти) ростовской сборки уже 2 года, на северном урале эксплуатирую его. Вот жопа!!!! Нормальная температура эксплуатации данного автобуса от +15 до -15 градусов. Обшивка (салона пластмас 4 мм.) весь потолок зимой лопнул. 3 раза ломал родные передние рессоры, потом обманул производителя и вот 4 месяца о рессорах не думаю. Амортизаторы вышли из строя, тоже думаю как усилить (если с задними проще, то с передними сложней). Задний стаб. устойчивости не продуман в первый месяц экспл. разбило малые втулки и замена их результата не дала (доработать надо). Пол в салоне фанера 12 мм.. Ящиков для шансового инструмента нет (кроме бардачка и пепельницы). Вообщем, что собрали корейцы (ходовая, рама, кпп, двиг.) это терпимо, но то что сверху ростовские умельцы сконструировали, собрали и поставили САРАЙ!!! Это ФАКТ. Кондиционер убрали, зато раздвижные окна с щелями (то вода, то пыль). Из-под резинки лобового стекла бежит вода аж ручьём. У истинного корейца думаю, что лучше.[/quote]
Полностью согласен с предыдущим высказыванием. Родные рессоры не проходили и 40000км. благо опытные люди подсказали сразу заменили на более прочный вариант и мягче стало и надежнее. Амортизаторы подходят от Патриота газо-маслянные дешево и сердито 500р шт. С дверьми проблема переодически выскакивает. Окна текут когда дожди, а когда жара и каждый пассажир считает своим долгом раздвинуть окно пошире, треск от вибрации стоит хоть берушами пользуйся. Задумка в Ростове была не плохая, но сделали по русски на оте...ись. Поглядим что слелали на кузбасе надеюсь учли все болячки...
Полностью согласен с предыдущим высказыванием. Родные рессоры не проходили и 40000км. благо опытные люди подсказали сразу заменили на более прочный вариант и мягче стало и надежнее. Амортизаторы подходят от Патриота газо-маслянные дешево и сердито 500р шт. С дверьми проблема переодически выскакивает. Окна текут когда дожди, а когда жара и каждый пассажир считает своим долгом раздвинуть окно пошире, треск от вибрации стоит хоть берушами пользуйся. Задумка в Ростове была не плохая, но сделали по русски на оте...ись. Поглядим что слелали на кузбасе надеюсь учли все болячки...
Re: Обзор HYUNDAI COUNTY
[b]Гость[/b], Подскажите , на что можно заменить родные рессоры на County. Устал менять то один, то другой лист. От HD 65/72 подходят?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 10030 Просмотры
-
Последнее сообщение Tyrsky