[quote="Сott"]А вообще надо как то пересечься,познакомится!Мало ли чего!Одна голова хорошо,а две...монстр уже![/quote] Мысль хорошая, :beer: ,только редко в столице на [size=150][b]нем[/b][/size]бываю. Вот должен 3-го числа на ТО поехать.
Подскажите, плиз :beer: , где можно сделать перепрошивку мозгов двигателя. Поиском глянул - ссылки только на "продам". Неужта Кулибины перевелись .... ?
ребята всем привет.с прошедшим праздником.передомной встала такая проблема.-отказал спидомитр и тахометр,куда копать.мож кто сталкивался.или ссылку где можно посмотреть?
ребята всем привет.с прошедшим праздником.передомной встала такая проблема.-отказал спидомитр и тахометр,куда копать.мож кто сталкивался.или ссылку где можно посмотреть?
Гость: Амортизаторы подходят от Патриота газо-маслянные дешево и сердито 500р шт.
Утренний и вечерний круг машина идет с перегрузом, дороги отвратительные сейчас в Сочи - в связи с Олимпиадой перекопали весь город, а что не перекопали - разбила строительная техника. Ямы такие, что когда идут дожди, попавшие в них приезжие, не знающие о таящейся под поверхностью водной глади опасности, просто остаются в них (тонут легковушки, отлетают колеса...). County тоже страдает, лопаются рессоры. Здесь некоторые ребята ставят ГАЗЕЛевские, хвалят. Интересная мысль насчет рессор от Патриота, надо посмотреть...
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Гость:Смотрим считаем с верху вниз
Кореннои оставляеш родной
2 лист ставиш (подкоренной т.е. тож 2) от Валдая дорабатываеш подгибаешь потом болгарочкой по бокам чтоб стремянки сели.
3 лист ( ставиш от газ 3307 задний коренной ) также дорабатываеш обрезаеш по размеру
4 лист ( подресорник от газ3307 ) процедура таже
5 остается родной.....
[quote="Гость"] Амортизаторы подходят от Патриота газо-маслянные дешево и сердито 500р шт.[/quote]
Утренний и вечерний круг машина идет с перегрузом, дороги отвратительные сейчас в Сочи - в связи с Олимпиадой перекопали весь город, а что не перекопали - разбила строительная техника. Ямы такие, что когда идут дожди, попавшие в них приезжие, не знающие о таящейся под поверхностью водной глади опасности, просто остаются в них (тонут легковушки, отлетают колеса...). County тоже страдает, лопаются рессоры. Здесь некоторые ребята ставят ГАЗЕЛевские, хвалят. Интересная мысль насчет рессор от Патриота, надо посмотреть... :)
[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:[/color][/size] [quote="Гость"]Смотрим считаем с верху вниз Кореннои оставляеш родной 2 лист ставиш (подкоренной т.е. тож 2) от Валдая дорабатываеш подгибаешь потом болгарочкой по бокам чтоб стремянки сели. 3 лист ( ставиш от газ 3307 задний коренной ) также дорабатываеш обрезаеш по размеру 4 лист ( подресорник от газ3307 ) процедура таже 5 остается родной..... [/quote]
[quote="Ingres"]Подскажите, плиз :beer: , где можно сделать перепрошивку мозгов двигателя ?[/quote] Не понятно зачем тебе это надо :o это же не Газель.
Что значит сделано "абы как" ? Похоже скорость ограничена за счёт редуктора моста с большим передаточным числом. С чего вы взяли что скорость ограничена прошивкой ? Например на аналогичных автобусу County грузовиках Hyundai HD65/72/78 в зависимости от двигателя устанавливается свой редуктор. Если движок слабый, такой как D4AL, ставится редуктор с более высоким передаточным числом, если движок мощнее как D4DB или D4DD, то ставится редуктор с меньшим передаточным числом, в итоге получается что у машин с движком D4AL при оборотах двигателя когда стрелка тахометра находится в конце зелёного сектора скорость на 5-й передаче составляет примерно (плюс-минус) 80 км/ч а у двигателей D4DB или D4DD при тех же оборотах 100 км/ч. На сколько я понимаю если вы хотите прошить ЭБУ, соответственно у вас D4DD либо новый движок D4GA. Вобщем если так как я изложил выше, то есть предположение что что у вас стоит не тот редуктор. Ниже смотрите передаточные числа редукторов.
Передаточные числа редукторов заднего моста HD и County
Редуктор заднего моста County дв. D4AL Z=6.142
Редуктор заднего моста County дв. D4DB, D4DD Z=5.375
Редуктор заднего моста HD-72 дв. D4AL Z=6.666
Редуктор заднего моста HD-65,78 дв. D4DB, D4DD Z=5.428
Что значит сделано "абы как" ? Похоже скорость ограничена за счёт редуктора моста с большим передаточным числом. С чего вы взяли что скорость ограничена прошивкой ? Например на аналогичных автобусу County грузовиках Hyundai HD65/72/78 в зависимости от двигателя устанавливается свой редуктор. Если движок слабый, такой как D4AL, ставится редуктор с более высоким передаточным числом, если движок мощнее как D4DB или D4DD, то ставится редуктор с меньшим передаточным числом, в итоге получается что у машин с движком D4AL при оборотах двигателя когда стрелка тахометра находится в конце зелёного сектора скорость на 5-й передаче составляет примерно [i](плюс-минус)[/i] 80 км/ч а у двигателей D4DB или D4DD при тех же оборотах 100 км/ч. На сколько я понимаю если вы хотите прошить ЭБУ, соответственно у вас D4DD либо новый движок D4GA. Вобщем если так как я изложил выше, то есть предположение что что у вас стоит не тот редуктор. Ниже смотрите передаточные числа редукторов.
Передаточные числа редукторов заднего моста HD и County
Редуктор заднего моста County дв. D4AL Z=6.142
Редуктор заднего моста County дв. D4DB, D4DD Z=5.375
Редуктор заднего моста HD-72 дв. D4AL Z=6.666
Редуктор заднего моста HD-65,78 дв. D4DB, D4DD Z=5.428
Понятно, но как вы выразились ранее где можно сделать перепрошивку мозгов двигателя - по моему это слишком сказано, вряд ли вашему ЭБУ делали перепрошивку, скорее всего движок просто "задавили" настройками блока управления с помощью сканера. В блоке управления двигателя D4DD есть ограничение оборотов двигателя, сам пробовал раскочегарить свой HD78 и примерно около 130 км/ч происходит как отсечка топлива и ощущение как вы выразились как будто кто то держит за хвост. Вам нужно обратиться к нормальному грамотному (что редкость) диагностику, желательно к представителю дилера у которого должны быть все параметры настроек ЭБУ и дилерский сканер Hi-Scan Pro. Пусть он проверит параметры настроек датчика массового расхода воздуха (ДМРВ находится на впускном коллекторе) и клапана отсечки топлива SCV (Suction Control Valve) находится на ТНВД. Если интересно, полистайте ниже ссылки:
Понятно, но как вы выразились ранее [i][color=#008000]где можно сделать перепрошивку мозгов двигателя[/color][/i] - по моему это слишком сказано, вряд ли вашему ЭБУ делали перепрошивку, скорее всего движок просто "задавили" настройками блока управления с помощью сканера. В блоке управления двигателя D4DD есть ограничение оборотов двигателя, сам пробовал раскочегарить свой HD78 и примерно около 130 км/ч происходит как отсечка топлива и ощущение как вы выразились как будто кто то держит за хвост. Вам нужно обратиться к нормальному грамотному [i](что редкость)[/i] диагностику, желательно к представителю дилера у которого должны быть все параметры настроек ЭБУ и дилерский сканер [u][url=http://yandex.ru/yandsearch?lr=4&text=hi+scan+pro]Hi-Scan Pro[/url][/u]. Пусть он проверит параметры настроек датчика массового расхода воздуха [i](ДМРВ находится на впускном коллекторе)[/i] и клапана отсечки топлива SCV [i](Suction Control Valve)[/i] находится на [u][url=http://f3.s.qip.ru/11TfzwmXN.jpg]ТНВД[/url][/u]. Если интересно, полистайте ниже ссылки:
[url=http://vu67.ucoz.ru/toplivnaja_sistema_dvigatelja_evro-3.pdf]Топливная система двигателя Евро-3 ТНВД Denso HP-3 (и другие)[/url] на английском
[url=http://vu67.ucoz.ru/toplivnaja_sistema_i_sistema_upravlenija_dvigatele.pdf]Рядный ТНВД евро-1 и 2, двигателей D4AF, AL, DA, DC, DB[/url] на русском
[url=http://vu67.ucoz.ru/modifikacii_hp-3.pdf]Модификации ТНВД Denso[/url] на английском
[url=http://vu67.ucoz.ru/tnvd_denco.pdf]Сервис мануал ТНВД Denso №1[/url] на английском
[url=http://vu67.ucoz.ru/denso_hp-3_servis_manual.pdf]Сервис мануал ТНВД Denso №2[/url] на английском
[url=http://vu67.ucoz.ru/hp-3_na_russkom.pdf]Принцип работы ТНВД Denso HP-3[/url] на русском
[url=http://vu67.ucoz.ru/denso_forsunka.pdf]Устройство форсунки Denso впрыска common rail[/url] на английском
[color=#FF0000][b]P.S.[/b][/color] На всякий случай, разъём для сканера находится [u][url=http://f3.s.qip.ru/11TfzwmXS.jpg]ЗДЕСЬ[/url][/u], слева от педали сцепления, может располагаться выше чем на фото.
Рекламная статейка.
В реальности всё намного хуже. И моторы сыпятся, только успевай подбирать, а трансмиссия я вообще молчу, капремонты моста и коробки, как регламентная работа нахрен, и раскачивается во все стороны и подвеска деревянная как на "лучших" образцах колхозобасостроения и кузов разваливается, только пни, не говоря уже о том, что протекает из всех щелей.
Вывод: правильно говорят, что корейский пазик. Но не в том смысле что хороший, а в том что такое же Г, вид в профиль. Только стоит в 2 раза дороже, а вместимость в полтора раза меньше.
каунти экспл уже 10 лет корейские , недавно взял паз 320412-05
каунти мягче, тише , жрет меньше (Д4ДА)
у паза 29мест + 21 стоячих это +
кондея нету это -
не нужно ставить на каунти гавнозапчасти и не будет козлить и качаться
аммортики мандо по 1тыр руб меняю раз в 2 года
кондеи давно русифицыровал (люминий поменял на медяху) автономки повыкидывал , поставил 4КВТ фены
лакокрасочное гавно, не спорю . раз в 2 года обливаю за 30тыр по кругу
средние расходы по ТО на 10тыщ км 15тыр руб +-
пробеги среднегодовые 30тыщ км +- машинки по 300 тыщ прошли, пока без капиталок и не просятся .
весной чистите радиаторы и все будет ок. все проблемы от перегрева и от прокладки между рулем и сиденьем
рессоры за недорого делаются в ГЕФЕСТ СПБ
на упреждение проблем сделал частоту заезда на ТО ( помазать позырить , задн торм развести , побрызгать на выжимной и продуть , или поменять воздухан ) раз в 5000км . стоит 2000р с расходниками (фильтр смазка)
чего и вам советую, что бы не говорили, что они ломучие
были у меня варио и спринтеры , каунти по эксплуатации рулит однозначно....
[quote]Рекламная статейка. В реальности всё намного хуже. И моторы сыпятся, только успевай подбирать, а трансмиссия я вообще молчу, капремонты моста и коробки, как регламентная работа нахрен, и раскачивается во все стороны и подвеска деревянная как на "лучших" образцах колхозобасостроения и кузов разваливается, только пни, не говоря уже о том, что протекает из всех щелей. Вывод: правильно говорят, что корейский пазик. Но не в том смысле что хороший, а в том что такое же Г, вид в профиль. Только стоит в 2 раза дороже, а вместимость в полтора раза меньше.
[/quote]
каунти экспл уже 10 лет корейские , недавно взял паз 320412-05 каунти мягче, тише , жрет меньше (Д4ДА) у паза 29мест + 21 стоячих это + кондея нету это - не нужно ставить на каунти гавнозапчасти и не будет козлить и качаться аммортики мандо по 1тыр руб меняю раз в 2 года кондеи давно русифицыровал (люминий поменял на медяху) автономки повыкидывал , поставил 4КВТ фены лакокрасочное гавно, не спорю . раз в 2 года обливаю за 30тыр по кругу средние расходы по ТО на 10тыщ км 15тыр руб +- пробеги среднегодовые 30тыщ км +- машинки по 300 тыщ прошли, пока без капиталок и не просятся . весной чистите радиаторы и все будет ок. все проблемы от перегрева и от прокладки между рулем и сиденьем рессоры за недорого делаются в ГЕФЕСТ СПБ на упреждение проблем сделал частоту заезда на ТО ( помазать позырить , задн торм развести , побрызгать на выжимной и продуть , или поменять воздухан ) раз в 5000км . стоит 2000р с расходниками (фильтр смазка) чего и вам советую, что бы не говорили, что они ломучие были у меня варио и спринтеры , каунти по эксплуатации рулит однозначно....
вад:............автономки повыкидывал , поставил 4КВТ фены
А вот про это, поподробнее можно ? Что за автономка - котел ? У меня сзади стоит что-то, "замуровано" в металлический ящик - типа защиты наверное. Обозвать можно котлом, но запуск только через зажигание. То есть сначала заведи, а потом прогревай ... Или я не об этом ?
[quote="вад"]............автономки повыкидывал , поставил 4КВТ фены[/quote] А вот про это, поподробнее можно ? Что за автономка - котел ? У меня сзади стоит что-то, "замуровано" в металлический ящик - типа защиты наверное. Обозвать можно котлом, но запуск только через зажигание. То есть сначала заведи, а потом прогревай ... :oops: Или я не об этом ?
[quote="вад"]аммортики мандо по 1тыр руб меняю раз в 2 года[/quote] У меня Hyundai HD-78, 2008 года, пробег 250 тыс.км амортизаторы не менял и не вижу смысла.
Здравствуйте.
Вопрос, можно ли поставить на Hyundai County коробку автомат? Говорят в Корее такие бусики встречаются. Посмотрел у поставщиков контрактных запчастей, вроде возят АКПП на двигатель...
Последнее сообщение
Pereira Sebastian ,
Разобрались с поставщиком во Владике, да действительно замануха! Цены на механические коробки указаны.
Эллисон за 6к американских рублей, это конечно трэш! Проще уж тогда...
Столкнулся с такой проблемой: не получается найти вин на хёндай каунти делюкс 2005 года,там,где указан по книжке - нету, либо стёрся. Подскажите,где есть шанс его найти,может где имеется дублирующий...
Последнее сообщение
Автобус хендай каунти 2008 вин код Х7MH17DP8MOO3451 идет с ремнями безопасности или нет?
Автобус небось ТагАЗовской сборки ? Значит обращайся на ТагАЗ - ихние VIN в отличии от Корейских не...
Всем привет . Вчера автобус проехал два круга по маршруту , затем заглох на месте. С утра завелся хорошо . Проезжает еще несколько местом и глохнет . Стартер крутит но не заводиться. Возможен подсос...
Последнее сообщение
Сегодня опять сетку топл насоса достали, там грязи тонна ) автобус год стоял до этого , вроде как ржавчина и дрянь всякая осела от солярки старой, а мы её свежей сорярой взбаламутили и мотор глохнет...