
Toyota Coaster ⇒ Старший брат
Старший брат
У нашего Региуса теперь появился старший братик - Бумбастер-Колбастер! В смысле Тойота Коастер. 95 год, 30 мест, 1HZ. Пока на коленях.


Ходовка в хлам, особенно сзади, кузов - варить, красить, ТНВД - на ремонт, по двигателю вроде терпимо, большую часть оптики - на замену, да и по салону работы хватит - панель немножко топором рихтовали и т.д.
Да, у него штатно нет тахометра, хотим поставить (не понимаю я этой "экономии", очень дорогой девайс что ли? Сильно влияет видимо на конечную цену машины
), и датчик температуры - от Камаза! скотчем к рулевой колонке прилеплен... хорошо хоть не на жувачку

Да, у него штатно нет тахометра, хотим поставить (не понимаю я этой "экономии", очень дорогой девайс что ли? Сильно влияет видимо на конечную цену машины



За хлебом ездить...
А если серьезно, то машины нам на этот хлеб и зарабатывают. Пассажирскими перевозками мы занимаемся
ivi, на Чуйские белки он вряд ли ездун... Ему бы по асфальту.
Да и как показал мой печальный опыт, собрать ТАКУЮ толпу бусоводов... сложно это, да и ну эти сборы на фиг! Я больше собирательством не занимаюсь... Если только поучаствовать!



А если серьезно, то машины нам на этот хлеб и зарабатывают. Пассажирскими перевозками мы занимаемся

ivi, на Чуйские белки он вряд ли ездун... Ему бы по асфальту.
Да и как показал мой печальный опыт, собрать ТАКУЮ толпу бусоводов... сложно это, да и ну эти сборы на фиг! Я больше собирательством не занимаюсь... Если только поучаствовать!
Тоже хочу такой, аж облизываюсь. Кемпер сделать.
Встретил я в Красноярске такой бус в предъидущем, "квадратном" кузове, подошел к водиле, поговорить-посмотреть. Как оказалось бус с леспромхоза, куплен с новья и прошел больше 1 000 000 км.
машина работала в три смены, практически не глуша. Каждые 200 000 делают подвеску. на 500 000 заменили сцепление и маслосъемные колпачки. сейчас после 1 000 000 двиг "чего-то" плох стал.
Коробку и задний мост они не трогали вообще, только масло.
Во у машины запас прочности.
Встретил я в Красноярске такой бус в предъидущем, "квадратном" кузове, подошел к водиле, поговорить-посмотреть. Как оказалось бус с леспромхоза, куплен с новья и прошел больше 1 000 000 км.
машина работала в три смены, практически не глуша. Каждые 200 000 делают подвеску. на 500 000 заменили сцепление и маслосъемные колпачки. сейчас после 1 000 000 двиг "чего-то" плох стал.
Коробку и задний мост они не трогали вообще, только масло.
Во у машины запас прочности.
Машина-то отличная, но если на нее посадить ... э-э, как бы это поприличней сказать, ну, пусть недоделка, то и ее можно уделать.
С задним мостом кажется доделываем. По запчастям вышла 20. Убито было очень многое... Резинок не было вообще никаких. Их просто не было. Они просто кончились. Рессоры - от Бычка (старые - одна сломана, с другой стороные веером разошлись, аж мост развернуло), новые стремяки, еще куча всяких креплений для них, от них, возле них... Заклиненный тормозной цилиндр, пыльники, манжеты, подвесной, зато амортизаторы почти целые...
С задним мостом кажется доделываем. По запчастям вышла 20. Убито было очень многое... Резинок не было вообще никаких. Их просто не было. Они просто кончились. Рессоры - от Бычка (старые - одна сломана, с другой стороные веером разошлись, аж мост развернуло), новые стремяки, еще куча всяких креплений для них, от них, возле них... Заклиненный тормозной цилиндр, пыльники, манжеты, подвесной, зато амортизаторы почти целые...