ПАЗКраткая история Павловского автобусного завода

Техническое обслуживание, ремонт, покупка, продажа российских автобусов производства Павловского автобусного завода (ПАЗ)
jobz
 Краткая история Павловского автобусного завода

Сообщение jobz » 15 янв 2008, 20:31

Свою историю ОАО "Павловский автобус" начинал, как звод по производству автотракторного инструмента (ЗАТИ) для Горьковского автомобильного завода. Строительство завода началось 5 августа 1930 года.

В начале 1932 года было завершено строительство первой очереди предприятия. Массовый выпуск продукции с маркой ЗАТИ начался в октябре 1932 года.

1952 год стал годом второго рождения завода. 24 апреля 1952 года утверждается план реконструкции завода и программа выпуска 10 тыс. автобусов. 5 августа 1952 года из заводских ворот вышли первые пять автобусов с маркой "ПАЗ".

Выпуск автобусов возрастал, предприятие готовилось к производству новой модели автобуса вагонного типа ПАЗ -652, конструкция которого была разработана собственными силами. В 1960 году начался серийный выпуск этих машин.

В 1967 году на салоне-конкурсе во Франции автобус ПАЗ-655Т был отмечен Большой серебряной медалью Комиссариата Франции по туризму, призом отличия и медалью автосалона.

В 1969 году, на международном салоне-конкурсе автобусов во французком городе Ницца, за сложнейший маршрут туристского ралли, автобус ПАЗ-"Турист люкс" был удостоен почетного приза XIX Международного конкурса - Большого кубка и приза "Золотая Ника".

12ноября 1968 года, на главный конвейер завода, была поставлена новая модель - ПАЗ-672. В едином технологическом потоке производились автобусы северного варианта ПАЗ-72С и ПАЗ-3202С, автобусы повышенной проходимости ПАЗ-3201, автобусы для тропического климата ПАЗ-672Ю, автобусы для горной местности
ПАЗ-672Г.

11 февраля 1971 года, за успехи, достигнутые в совершенствовании технологии производства, завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

24 сентября 1982 года, за большой вклад в развитие отечественного автобусостроения завод удостоен ордена "Знак Почета".

В 1989 году завод перешел на серийное производство автобусов ПАЗ-3205.

30 июля, 1998г. с конвейера завода сошел 500-тысячный автобус марки ПАЗ. В этот же день было объявлено о начале производства больших городских автобусов.

В августе 1999 года, ОАО "Павловский автобус" был удостоен специального приза Московского международного "Салона 99" за разработку автобусов ПАЗ-3209 "Аврора" и городских автобусов ПАЗ-5271 и ПАЗ-5272.

Реклама

Гость
 Re: Краткая история Павловского автобусного завода

Сообщение Гость » 20 фев 2008, 20:18

Да перечень наград впечатляет. А что имеем автобус разработанный в 1984 году который выпускается до сихпор, причём без всяких доработок. Если китайцев налогами не обложат и не поднимут им цену хотя бы раза в три хана пазу


Аватара пользователя
stas654
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 24.03.2013
Вод.стаж с: 2001
Мои автобусы: Икарус-250: IKARUS-250
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 36
 Re: Краткая история Павловского автобусного завода

Сообщение stas654 » 11 апр 2013, 21:40

Солидарен! :)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :x :wink: :o :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ПАЗ»