На автобусе МАЗ 103 стоит изумительный мотор Д-260, который работает как часы. Но хитропокроенная система охлаждения с гидромотором, который крутится постоянно, просто поражает воображение. Чтобы нагреть двигатель (меня больше тепло в кабине беспокоило - автономки все сломаны) до 60 градусов ушлое больше двух часов....................
(для сравнения на а/м Бычок с таким же мотором, для разогрева до рабочей температуры 90 градусов достаточно 20-30 минут при температуре окружающего воздуха меньше 20 градусов)
МАЗ 103 -002 ⇐ МАЗ
-
Автор темыСаныч
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07.07.2009
- Откуда: Питер
Re: МАЗ 103 -002
Оживлю тему хитропокроенной системы ОЖ. Возможно кто-то сталкивался с гидроприводом вентилятора в ремонте. Восстанавливаю такую машину в данный момент(Маз 103.002 2001г.в.). Собрал систему. Получается что скорость вращения сейчас зависит от оборотов двигателя. Клапан регулятора давления на этих машинах находится сверху, в районе вентилятора(Не сразу на выходе насоса, как в более новых моделях.) Вопрос в том, как по заводу регулировались обороты вращения вентилятора и какие запчасти нужны для восстановления функциональности. Завтра приложу фото по существу. Буду благодарен за помощь.
Re: МАЗ 103 -002
Всем привет ,Мужики подскажите что делать постоянно на МАЗе 103 на автобусе перехватывает воздух то подушка упадёт то ещё что-нибудь Что добавить в систему чтобы не перехватывало