Golden DragonGolden Dragon шагают по стране

Техническое обслуживание, ремонт, покупка, продажа китайских автобусов марки Golden Dragon
Фёдор
Golden Dragon шагают по стране

Сообщение Фёдор » 26 июл 2007, 20:16

Вчера мэрия Казани объявила о начале обновления парка пассажирских автобусов (1200 единиц), которые с 1 июля пойдут на замену автобусам «ПАЗ» и «ГАЗ». Большинство частных перевозчиков предпочли китайские автобусы Golden Dragon и Hinger, заключив контракты на приобретение в лизинг около 500 машин с региональными дилерами этих марок ООО «Мега-транс Казань» и ООО «Рус моторс» на общую сумму около $40 млн. Конкурирующий с ними отечественный автопроизводитель КамАЗ уступил в борьбе за муниципальный заказ, заключив контракт лишь на 200 автобусов «НефАЗ» стоимостью $34 млн.
Вчера ОАО «КамАЗ» передало первые 20 автобусов НефАЗ-5299-30-22 в рамках исполнения контракта с казанским МУП ПАТ-2, заключенного с ОАО «Лизинговая компания „КамАЗ“». Как сообщил генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин, контракт с МУП ПАТ-2 заключён на приобретение 200 автобусов большой вместимостью (до 100 мест), которые будут передаваться заказчику на условиях 5-летней финансовой аренды (лизинг). Стоимость контракта, по словам господина Когогина, составила 853 млн рублей. Господин Когогин добавил, что на этом КамАЗ не остановился и прорабатывает заключение второго контракта на поставку еще 100 автобусов «НефАЗ» с ОАО КПОГАТ-4. Иначе говоря, почти треть городского парка пассажирских автобусов будет обновлена отечественной техникой.

Таким образом, разрешилась главная транспортная интрига Казани, развернувшаяся на рынке пассажирских перевозок в 2006 году. Как уже писали, в сентябре прошлого года муниципальные власти Казани объявили о реформировании системы транспортного обслуживания населения. С одной стороны, власти аннулировали лицензии у действующих 264 городских перевозчиков, выставив на открытый аукцион лоты на право обслуживания маршрутов по новой транспортной схеме. С другой стороны, победителей аукционов, прошедших в декабре, обязали полностью обновить парк автобусов. Как утверждал тогда глава комитета по транспорту и связи Казани Айдар Абдулхаков, для удовлетворения потребностей горожан транспортный парк должен состоять из 1,2 тыс. автобусов большой вместимости и 300 автобусов малой вместимости. При этом муниципальные власти гарантировали крупным перевозчикам, что впредь не допустят стихийной конкуренции в этой сфере с мелкими перевозчиками. «Иначе мы пойдем по африканскому пути, где микроавтобусы без всяких правил гоняются за пассажирами», — неофициально объясняли суть преобразований в горкомитете по транспорту. Глава исполкома Казани Марат Загидуллов лично проводил переговоры с российскими и иностранными автопроизводителями. В качестве претендентов рассматривались НефАЗ и Липецкий автомобильный завод. Однако сильную конкуренцию НефАЗу составляли китайские концерны Xiamen Golden Dragon и Zonda Group, которые также вступили в борьбу за муниципальный заказ. «Конечно, для нас более привлекательны автобусы отечественного производства: „НефАЗы“ — замечательные автобусы, с этим никто не спорит, но при схожих параметрах определяющим фактором будет цена», — отмечал господин Абдулхаков по итогам встреч. Как сообщил тогда источник в исполкоме Казани, «средняя цена „НефАЗов“ колеблется от 2,8 до 3,5 миллиона рублей, тогда как китайцы предлагают автобусы Golden Dragon Сity Bus и Dong Feng по каталожной цене от $54-74 тысяч».

Как стало известно китайцы выиграли у КамАЗа борьбу, заключив контракты с частными перевозчиками Казани на поставку около 500 автобусов марки Golden Dragon и Hinger. Как сообщил директор по стратегии компании «Мега-транс», являющейся официальным дистрибутором автобусной техники в России, Юрий Зорин, частные перевозчики предпочли китайскую технику, так как она не уступает по техническим характеристикам российским автобусам, зато отличается ценовыми преимуществами. Продавцами китайских автобусов выступили региональные дилеры этих марок: ООО «Мега-транс Казань», имеющее сервисную базу для обслуживания автобусов, и ООО «Рус моторс». Общую стоимость контракта на китайские автобусы господин Зорин не назвал, но указал, что частным перевозчикам было сделано выгодное предложение. Источники, знакомые с параметрами сделки, утверждают, что Golden Dragon покупается по цене в 2 млн рублей, то есть стоимость контракта составляет около $40 млн. По словам господина Зорина, первая партия китайских автобусов приедет в Казань через неделю.

Заметим, что участие китайцев в борьбе за поставки автобусов в Казань заставило КамАЗ пойти на существенное понижение цены. Вчера Сергей Когогин сообщил, что стоимость одного автобуса по контракту с МУП ПАТ-2 составляет 2,7 млн рублей, тогда как розничная цена — 3,4 млн рублей. Добавим, что ранее правительство Татарстана обещало дополнительные преференции муниципалитету по этому контракту, а именно субсидировать закупку 100 автобусов «НефАЗ» за счет республиканского бюджета, компенсируя лизинговую 10%-ную ставку.

Частные перевозчики объясняют выбор китайской техники не только низкой стоимостью, позволяющей быстро окупить вложения, но и отсутствием автобусов средней вместимости у российских автопроизводителей. «Мы будем покупать автобусы Golden Dragon, так как никто в России не выпускает автобусы средней вместимости в 10,5 метра (до 75 мест). Подобные автобусы уже полтора года эксплуатируются в Санкт-Петербурге и показали себя с лучшей стороны», — сказал руководитель АТП-9 Алексей Варин.

Иточник: ИД "КоммерсантЪ"
11/06/2007

Реклама

Гость
Re: Golden Dragon шагают по стране

Сообщение Гость » 07 авг 2008, 11:24

теперь это гавно и в Астрахани

shahrisa
Re: Golden Dragon шагают по стране

Сообщение shahrisa » 12 ноя 2008, 13:51

какие существуют ещё марки автобусов средней вместимости

Faran.ru
Re: Golden Dragon шагают по стране

Сообщение Faran.ru » 09 дек 2008, 16:41

Автобусы не плохие, нужно просто правильно обслуживать. Любая техника выходит из строя, а если вы еще и запасные части не качественные устанавливаете то извините....











http://www.faran.ru .... просто ... быстро....

pirgament
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 30.03.2009
Откуда: г.Жуковский М.О.
Re: Golden Dragon шагают по стране

Сообщение pirgament » 30 мар 2009, 16:56

Кто-нибудь подскажет,куду пропадают тормоза,как их востановить,поделитесь????
Автобус Golden Dragon 6720

драконовод
Re: Golden Dragon шагают по стране

Сообщение драконовод » 07 июн 2009, 20:40

У нас Golden Dragon 6796 ! C запчастями проблемы поэтому приходится переделывать из чего придется!!
тормозная система давно камаз, накладки с супер маза по изгибу подходит остальное доработать напильником,натяжной ролик ремня с мерса, помпа с нового камаза переделана, ресоры с зила и газели переделаны,кардан с зила переделали,ПГУ с киа подходит, диск сцепления с икаруса подходит и т.д. вообще автобус слабенький и не надежный. На мой взгляд его берут только из-за красивой упаковки, а начинка оставляет желать лучшего!

Гость
Re: Golden Dragon шагают по стране

Сообщение Гость » 05 окт 2009, 10:17

[quote="драконовод"]У нас Golden Dragon 6796 ! C запчастями проблемы поэтому приходится переделывать из чего придется!!
тормозная система давно камаз, накладки с супер маза по изгибу подходит остальное доработать напильником,натяжной ролик ремня с мерса, помпа с нового камаза переделана, ресоры с зила и газели переделаны,кардан с зила переделали,ПГУ с киа подходит, диск сцепления с икаруса подходит и т.д. вообще автобус слабенький и не надежный. На мой взгляд его берут только из-за красивой упаковки, а начинка оставляет желать лучшего![/quote]


Обращайтесь по этому номеру тел.8 4994092713 в наличии всегда большая наменклатура зап частей на китайсике автобусы.

Гость
Re: Golden Dragon шагают по стране

Сообщение Гость » 03 апр 2010, 16:13

"Подобные автобусы уже полтора года эксплуатируются в Санкт-Петербурге и показали себя с лучшей стороны», — сказал руководитель АТП-9 Алексей Варин."
Я валяюсь )))))) Назвал гагно конфеткой что называется.

Гость
Re: Golden Dragon шагают по стране

Сообщение Гость » 03 апр 2010, 16:18

А вообще китаёзные басы, это пипец полный, а не техника.
Закупают такое лишь в 2х случаях: 1)патологическое слабоумие 2)патологическая жадность, то есть погоня исключительно за размером отката

Buzz
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 22.11.2010
Откуда: г. Владивосток
Возраст: 38
Re: Golden Dragon шагают по стране

Сообщение Buzz » 22 ноя 2010, 04:48

Не могу сказать что китайские автобусы прям такое говно. Соотношение цена/качество нужно учитывать.

KURT я
Re: Golden Dragon шагают по стране

Сообщение KURT я » 30 апр 2011, 01:06

зато с гордостью можешь пичкать свою ласточку ориджинал запчастями)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :x :wink: :o :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Golden Dragon»