Техническое обслуживаниеТехосмотр-2009; Антикризисное предложение. Мой бизнес-план.

Техническое обслуживание и ремонт автобусов. Общее для всех марок
Автор темы
stoaist
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 25.11.2009
Откуда: Украина, Киев
 Техосмотр-2009; Антикризисное предложение. Мой бизнес-план.

Сообщение stoaist » 25 ноя 2009, 13:18

Хочу поделиться своим позитивным опытом с посетителями данного форума.

Хочу сразу сказать, что я типичный владелец СТО с типичными проблемами автобизнеса. Год назад, когда начался кризис, я думал, что пропал мой бизнес. В мастерскую приезжало 3-4 машины, еле-еле находились деньги на зарплату мастерам и слесарям. Времени свободного прибавилось и однажды по телевизору в новостях я услышал про постановление Кабмина №607 и №403, в которых право проводить ТО передавалось частным СТО. Я прикинул, что это мой реальный шанс заработать хорошие деньги.

Мои расчеты были предельно простыми, хочу вкратце представить их Вам. По статистике в Украине эксплуатируется около 20 миллионов ТС (легковые и грузовые автомобили, автобусы. спецтехника, мотоциклы, сельскохозяйственные машины и т.д.). На сегодняшний день только 40% автомобилей прошли государственный техосмотр, остальные водители, уповая на все известное «авось» тянули время, надеясь на продолжение ТО, которое очень скоро отменили. Право проведения ТО фактически отобрали у ГАИ и передали частникам, Понятно, что большинство автомобилистов техосмотр будут проходить у частников, у которых и быстрее и удобнее и выгоднее. Это меня убедило попробовать.

Я заметил, что на действующих СТО происходит настоящий бум, все хотят пройти ТО не теряя время в очередях до конца года, потому как штраф при отсутствии талона ТО никто не отменял. Сейчас в Украине открыто приблизительно 500 таких частных станций, а по прогнозам Кабмина их нужно минимум втрое больше. Это означает, что приблизительно 12 млн. ТС (60%) должны пройти То в ближайшие 3 месяца. Учитывая темпы открытия и аккредитации, а также пропорциональность расположения таких станций на одну СТО будет приходиться больше 10 тысяч автомобилей.

Мои рассуждения были предельно просты: если цена на техосмотр составляет 120 грн., то доход будет 120 Х 10 000=1 200 000 грн.

Следующим моим шагом было рассчитать, сколько стоит комплект оборудования для проведения Гостехосмотра. Сумма составила 120 тыс. грн., т.е. чистая прибыль составляет больше 1 млн. грн. У меня уже была действующая СТО и квалифицированный персонал, поэтому никаких дополнительных затрат я не понес. Обучение персонала провели бесплатно представители фирмы, у которой я покупал оборудование(ЧП «Западприбор» г. Львов), гарантия на все приборы 1 год, качество этих приборов подтверждается тем, что они используются на 90% станций техосмотра в Украине. Основные приборы по совету метрологии я приобрел российских фирм МЕТА, Инфракар.

Что касается документов для открытия лаборатории, то никаких сложностей в этом вопросе не возникло. Любой частный предприниматель или предприятие не обязательно СТО может аккредитовать такую лабораторию, это может быть также автомойка, шиномонтаж, или же помещение возле авторынков, автостоянок, в общем, везде, где есть постоянное сосредоточение ТС. Такую станцию можно оборудовать на базе микроавтобуса или даже легкового автомобиля. Аккредитация лаборатории – бесплатная, т.е. заплатив за комплект оборудования предприниматель получает все разрешения и лицензию бесплатно. Мне в этом плане повезло – фирма. Где я покупал приборы предоставила мне полное сопровождение по всем необходимым инстанциям и я получил лицензию Департамента Госавтоинспекции меньше чем за 2 недели.

Если Вы еще не уверены, то принимайте решение в пользу открытия лаборатории как можно скорее. Вам могут отказать на основании того , что в Вашей области кто-то сделал это раньше вас. Пока еще станции открывают во всех регионах, но до конца года могут прекратит выдачу лицензий, поскольку лабораторий станет намного больше.
Есть и другой вариант – для того, чтобы зарабатывать деньги не обязательно проходить аккредитацию. Достаточно приобрести оборудования и с его помощью проводить диагностику и ремонт автомобилей. Этот вариант проще и требует меньше времени для реализации. После вашей СТО автомобили будут приезжать на ТО и получать талон без проблем.

Есть еще один немаловажный мотив который повлиял на мое решение открыть лабораторию по прохождению Гостехосмотра. Те клиенты, которые приезжают ко мне для ТО частенько просят провести разнообразный ремонт автомобиля. Это значительно экономит время водителей, а у меня прибавляется клиентов. Суммарная прибыль выходит приблизительно 4 млн. грн в год.

Таким образом наличие свободного времени, интерес к новостям и Кабмин помог мне преодолеть кризис.

Сейчас в ближайших планах открытие еще нескольких постов по проведению Гостехосмотра в соседней области на базе одного из АТП.
Техосмотр-2009; Антикризисное предложение. Мой бизнес-план. - talon_2011.jpg
Техосмотр-2009; Антикризисное предложение. Мой бизнес-план. - talon_2011.jpg (11.86 КБ) 7994 просмотра

Реклама
Виталийzz
 Re: Техосмотр-2009; Антикризисное предложение. Мой бизнес-план.

Сообщение Виталийzz » 01 июл 2010, 18:26

Спасибо вам за статью, добавила мне решительности , начинаю бизнес по аналогии с вами, Уже купил Тормозной стенд.

Сейчас уже до оформляю документы, надеюсь все получиться.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :x :wink: :o :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Техническое обслуживание»