Тормозная система Hyundai каунти ⇐ County
Re: Тормозная система Hyundai каунти
Всем привет. Такая ситуация. Удлинил шток на педали сцепления. Собрал всё. Отказали оба вакуума, на тормоза и на сцепление.
-
- Продвинутый
- Всего сообщений: 170
- Зарегистрирован: 24.03.2015
- Откуда: РФ
Re: Тормозная система Hyundai каунти
Скорей всего когда там крутил, то сдёрнул обратный клапан или шланг на вакуумном усилителе.
И естественно даже если с одного из вакуумников снять шланг, то оба не будут работать так как вакуума не будет.
Посмотреть там толком ничего не видно, если только панель полностью снимать, но это долго и геморно, поэтому полезь рукой и на ощупь проверь плоскость обоих вакуумников - та плоскость которая смотрит назад т.е. на водителя (с той стороны где главный цилиндр), там в вакуумник должен вставляться обратный клапан - пластмассовая штуковина. В общем если представить плоскость вакуумника в виде циферблата часов, то клапан находится примерно между 19:00 и 20:00 по часовой стрелке. Для наглядности смотри картинкe ниже.
Удлинение штока на работу вакуума ну никак от слова совсем не влияет.
Скорей всего когда там крутил, то сдёрнул обратный клапан или шланг на вакуумном усилителе.
И естественно даже если с одного из вакуумников снять шланг, то оба не будут работать так как вакуума не будет.
Посмотреть там толком ничего не видно, если только панель полностью снимать, но это долго и геморно, поэтому полезь рукой и на ощупь проверь плоскость обоих вакуумников - та плоскость которая смотрит назад т.е. на водителя (с той стороны где главный цилиндр), там в вакуумник должен вставляться обратный клапан - пластмассовая штуковина. В общем если представить плоскость вакуумника в виде циферблата часов, то клапан находится примерно между 19:00 и 20:00 по часовой стрелке. Для наглядности смотри картинкe ниже.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 3257 Просмотры
-
Последнее сообщение Pereira Sebastian
-
- 3 Ответы
- 4195 Просмотры
-
Последнее сообщение vovan 22