куплен Икарус 256 для перевозки рабочих от общаги до стройплощадки, а так же для вахтовых перевозок. Между вахтами хотим попробовать перехватывать заказы на перевозки пассажиров. Автобус пока по доверенности, но думаем переоформлять на ООО и приобретать второй, поменьше, т.к. не всегда рентабельно гонять Икарус.
Пока еще ничего незнаю о тонкостях....
По Икарусу в наличии: копия лицензии ИП, свидетельство ИП, рукописная доверенность, путевой лист с печатью ИП, ОСАГО, ПТС, тех. паспорт, техосмотр...
Что пока удалось выяснить:
- обязательное прохождение дорейсового мед. осмотра
- обязательное прохождение дорейсового ТО
Вопросы:
1. Обязательно ли каждый день проходить дорейсовый мед. осмотраиили можно оформить путевой лист на неделю?
2. Что нужно для получения лицензии для юридического лица?
3. Желтые номера - это при наличии лицензии? Почему некоторые автобусы на обычных номерах, но некоторые на желтых?
4.Что за штука контролирующая длительность нахождения водителя за рулем, обязательна ли она (типа черного ящика)?
5. За что обычно дерут гайцы? Кто еще может поживиться на автобусе по дороге (типа транспортной милиции)?
6. Что нужно, что бы пристроить Икарусна маршрут?
Буду очень признателен за все-все советы для новичка в этом бизнесе (пассажироперевозки)!!!
Спасибо!
