КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатацииКАвЗ

Автобусы Курганского автобусного завода
Автор темы
Luchishin
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 31.01.2010
Откуда: Москва
 КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение Luchishin »

Получили 10 новых КАВЗ-4235. Первая неделя экплуатации в центре Москвы по маршруту. Поделюсь впечатлениями. Первое на что упал взгляд-спидометр. На всех он показывал 2300 км. Где они катались непонятно. Завожу двигатель и понимаю, что вибрация на холостых оборотах превышает все нормы на 9 из 10 автобусов. Пытаюсь убрать вибрацию с помощью регулировки оборотов коленвала двигателя и до 1000 об/мин ничего неполучается и автобус трясёт, после 1000 об/мин двигатель успакаевается, но для дизеля это много и идёт перерасход топива. Тормоза вызывают нарекания на всех 10 автобусах: очень жёсткая неадекватная педаль тормоза. Нажимаем на педаль плавно и медленно по началу автобус катится и ничего не происходит, после совершенно непредсказуемая реакция-автобус резко останавлавается и стоячим пассажирам приходится очень сильно держаться за поручни, чтобы не упасть. Про коробку передач. На 8 из 10 автобусах коробка зашумела характерным шумом шестерён, что будет дальше неизвестно, но ясно то, что ресурс будет намного меньше, чем заявлен заводом. Передаточное число первой передачи немного удивляет и тронуться с места в гору гружёному автобусу приходится с большой пробуксовкой сцепления и соответсвенно с большим износом диска сцепления.
Положительные эмоции вызывают отопители салона и рабочего места водителя и никаких нареканий не вызывают.
Реклама
Автор темы
Luchishin
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 31.01.2010
Откуда: Москва
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение Luchishin »

Дальше больше. Пробег автобусов 3500. Появляются новые проблемы. Вибрации на руле при торможении. Трескаются лобовые стёкла, скорее всего из-за вибрации от двигателя. По этой же причине обрывает гофру глушителя. Надо ехать на гарантию в Подольск. Там нас отфутболили просто: якобы на 1000 км ТО-1 не пройдено и автобусы снимаются с гарантии. Напрашивается вопрос: почему господа перегонщики автобусов из Кургана в Москву не прошли ТО-1 на пути слудования, может завод непредупредил своих дилеров? Или заводу выгодно чтобы их автобусы не обращались на гарантию? С таким подходом к бизнесу Россия может потерять ещё один автозавод. А китайский автопром не спит.
Гость
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение Гость »

Извиняюсь , а зачем вы брали это устаревший хлам , наверно решили сэкономить а дешёвое хорошим не бывает , хотя и если дорого иногда не обязательно хорошо.
Лучше уж на крайний случай взяли бы кетайские автобусы , покомфортней и геморра меньше чем с курганскими сараями на телеге , а самый лучший вариант это
Корейский автобус Hyundai County , не работа а одно удовольствие. Вы скажете дорого , а сколько вы потеряете нервов , времени и денег с тем что приобрели !!!???
Пока не поздно надо избавляться иначе намучаетесь. А насчёт гарантии вообще не понятно , конкретная отмазка , ТО-1 не говорит о том что его нужно прям точно на
1000км проходить , надо тогда если что с продавцами судиться или договариваться с гарантийной СТО и ставить магарыч - возможно это лучший вариант. Удачи!!!
Автор темы
Luchishin
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 31.01.2010
Откуда: Москва
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение Luchishin »

Этот хлам на колёсах пакупал не я. Чем думал хозяин конторы... Я просто поделился информацией для тех кто собирается купить автобус. На форуме можно обмениваться впечатлениями и опытом эксплуатации. Дополнительная инфо никому не повредит. А на счёт того что это телега -я согласен. Я так думаю что КАВЗ может исчезнуть так же как и АЗЛК.
Автор темы
Luchishin
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 31.01.2010
Откуда: Москва
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение Luchishin »

Завод ГАЗ прекратил выпуск Волга Сайбер из-за недостаточного спроса на эту модель тоже скорее всего произойдёт и с моделью КАВЗ 4235. Потребитель в наше время становится разборчивым и финансовый кризис расставит свои приоритеты.
Гость
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение Гость »

[quote="Luchishin"]А на счёт того что это телега -я согласен.[/quote]
В каком смысле телега?
BDA
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 16.02.2012
Вод.стаж с: 1989
Откуда: Свердловская обл.
Возраст: 50
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение BDA »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по какому принципу работает ограничитель скорости на КАвЗ 4238-05"Школьный"? У нас он не используется для перевозки детей и ездить "60" утомляет, хотелось бы по возможности отключить эту функцию. Спасибо
KVB
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение KVB »

[quote="BDA"]Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по какому принципу работает ограничитель скорости на КАвЗ 4238-05"Школьный"? У нас он не используется для перевозки детей и ездить "60" утомляет, хотелось бы по возможности отключить эту функцию. Спасибо[/quote]

Ограничение скорости зашито в блоке управления двигателем, Заедте к любому дилеру Cummins и Вам поправят настройки.
oleg197402
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 15.05.2012
Вод.стаж с: 1992
Откуда: муравленко
Возраст: 47
 Замена двигателя

Сообщение oleg197402 »

подскажите пожалуйста можно поставить двигатель змз-301.10 на кавзик если да то что нужнодля этого?
Гость
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение Гость »

Китайцы О Т С Т О Й , возможно КАВЗ просто доработать
kuoleg
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 19.03.2012
Вод.стаж с: 1980
Откуда: Тосно Ленинградской обл.
Возраст: 59
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение kuoleg »

Гость:Китайцы О Т С Т О Й , возможно КАВЗ просто доработать
Похоже директор кавза посетил форум :D
Гость
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение Гость »

Здравствуйте коллеги, подскажите, решил ли кто либо проблему тормозов на кавз 4235. История та же самая, "Тормоза вызывают нарекания на всех 10 автобусах: очень жёсткая неадекватная педаль тормоза. Нажимаем на педаль плавно и медленно по началу автобус катится и ничего не происходит, после совершенно непредсказуемая реакция-автобус резко останавлавается и стоячим пассажирам приходится очень сильно держаться за поручни, чтобы не упасть." Может там АБС можно отключить и будет получше? Если можно решить эту проблему, то подскажите как?
ЕРУДА
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение ЕРУДА »

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДОМ ПРИ РАБОЧЕМ ОТОПИТЕЛЕ
Гость
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение Гость »

Здравствуйте!Подскажите, сколько стоит блок управления двигателем для КАВЗ-4235 междугороднего класса?
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :x :wink: :o :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • кавз 4235-01 двигатель каменс.4 цилиндра.выбрасывает тосол. подскажите причину?
    виктор. » » в форуме КАвЗ
    3 Ответы
    1806 Просмотры
    Последнее сообщение филиппок
  • Проблемы с генератором
    Владимир 34 » » в форуме County
    1 Ответы
    638 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • проблемы со свечами накаливания
    125 » » в форуме County
    1 Ответы
    1061 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • МАЗ 103485 Проблемы с электронкой
    s-e-r-g-e-y » » в форуме МАЗ
    0 Ответы
    1009 Просмотры
    Последнее сообщение s-e-r-g-e-y
  • Проблемы с оформлением маршрута
    0 Ответы
    2793 Просмотры
    Последнее сообщение pyusyumbeli

Вернуться в «КАвЗ»