КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации ⇐ КАвЗ
-
Автор темыLuchishin
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Откуда: Москва
КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Получили 10 новых КАВЗ-4235. Первая неделя экплуатации в центре Москвы по маршруту. Поделюсь впечатлениями. Первое на что упал взгляд-спидометр. На всех он показывал 2300 км. Где они катались непонятно. Завожу двигатель и понимаю, что вибрация на холостых оборотах превышает все нормы на 9 из 10 автобусов. Пытаюсь убрать вибрацию с помощью регулировки оборотов коленвала двигателя и до 1000 об/мин ничего неполучается и автобус трясёт, после 1000 об/мин двигатель успакаевается, но для дизеля это много и идёт перерасход топива. Тормоза вызывают нарекания на всех 10 автобусах: очень жёсткая неадекватная педаль тормоза. Нажимаем на педаль плавно и медленно по началу автобус катится и ничего не происходит, после совершенно непредсказуемая реакция-автобус резко останавлавается и стоячим пассажирам приходится очень сильно держаться за поручни, чтобы не упасть. Про коробку передач. На 8 из 10 автобусах коробка зашумела характерным шумом шестерён, что будет дальше неизвестно, но ясно то, что ресурс будет намного меньше, чем заявлен заводом. Передаточное число первой передачи немного удивляет и тронуться с места в гору гружёному автобусу приходится с большой пробуксовкой сцепления и соответсвенно с большим износом диска сцепления.
Положительные эмоции вызывают отопители салона и рабочего места водителя и никаких нареканий не вызывают.
Положительные эмоции вызывают отопители салона и рабочего места водителя и никаких нареканий не вызывают.
-
Автор темыLuchishin
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Откуда: Москва
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Дальше больше. Пробег автобусов 3500. Появляются новые проблемы. Вибрации на руле при торможении. Трескаются лобовые стёкла, скорее всего из-за вибрации от двигателя. По этой же причине обрывает гофру глушителя. Надо ехать на гарантию в Подольск. Там нас отфутболили просто: якобы на 1000 км ТО-1 не пройдено и автобусы снимаются с гарантии. Напрашивается вопрос: почему господа перегонщики автобусов из Кургана в Москву не прошли ТО-1 на пути слудования, может завод непредупредил своих дилеров? Или заводу выгодно чтобы их автобусы не обращались на гарантию? С таким подходом к бизнесу Россия может потерять ещё один автозавод. А китайский автопром не спит.
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Извиняюсь , а зачем вы брали это устаревший хлам , наверно решили сэкономить а дешёвое хорошим не бывает , хотя и если дорого иногда не обязательно хорошо.
Лучше уж на крайний случай взяли бы кетайские автобусы , покомфортней и геморра меньше чем с курганскими сараями на телеге , а самый лучший вариант это
Корейский автобус Hyundai County , не работа а одно удовольствие. Вы скажете дорого , а сколько вы потеряете нервов , времени и денег с тем что приобрели !!!???
Пока не поздно надо избавляться иначе намучаетесь. А насчёт гарантии вообще не понятно , конкретная отмазка , ТО-1 не говорит о том что его нужно прям точно на
1000км проходить , надо тогда если что с продавцами судиться или договариваться с гарантийной СТО и ставить магарыч - возможно это лучший вариант. Удачи!!!
Лучше уж на крайний случай взяли бы кетайские автобусы , покомфортней и геморра меньше чем с курганскими сараями на телеге , а самый лучший вариант это
Корейский автобус Hyundai County , не работа а одно удовольствие. Вы скажете дорого , а сколько вы потеряете нервов , времени и денег с тем что приобрели !!!???
Пока не поздно надо избавляться иначе намучаетесь. А насчёт гарантии вообще не понятно , конкретная отмазка , ТО-1 не говорит о том что его нужно прям точно на
1000км проходить , надо тогда если что с продавцами судиться или договариваться с гарантийной СТО и ставить магарыч - возможно это лучший вариант. Удачи!!!
-
Автор темыLuchishin
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Откуда: Москва
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Этот хлам на колёсах пакупал не я. Чем думал хозяин конторы... Я просто поделился информацией для тех кто собирается купить автобус. На форуме можно обмениваться впечатлениями и опытом эксплуатации. Дополнительная инфо никому не повредит. А на счёт того что это телега -я согласен. Я так думаю что КАВЗ может исчезнуть так же как и АЗЛК.
-
Автор темыLuchishin
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 31.01.2010
- Откуда: Москва
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Завод ГАЗ прекратил выпуск Волга Сайбер из-за недостаточного спроса на эту модель тоже скорее всего произойдёт и с моделью КАВЗ 4235. Потребитель в наше время становится разборчивым и финансовый кризис расставит свои приоритеты.
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
[quote="Luchishin"]А на счёт того что это телега -я согласен.[/quote]
В каком смысле телега?
В каком смысле телега?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Вод.стаж с: 1989
- Откуда: Свердловская обл.
- Возраст: 53
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по какому принципу работает ограничитель скорости на КАвЗ 4238-05"Школьный"? У нас он не используется для перевозки детей и ездить "60" утомляет, хотелось бы по возможности отключить эту функцию. Спасибо
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
[quote="BDA"]Здравствуйте. Подскажите пожалуйста по какому принципу работает ограничитель скорости на КАвЗ 4238-05"Школьный"? У нас он не используется для перевозки детей и ездить "60" утомляет, хотелось бы по возможности отключить эту функцию. Спасибо[/quote]
Ограничение скорости зашито в блоке управления двигателем, Заедте к любому дилеру Cummins и Вам поправят настройки.
Ограничение скорости зашито в блоке управления двигателем, Заедте к любому дилеру Cummins и Вам поправят настройки.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 15.05.2012
- Вод.стаж с: 1992
- Откуда: муравленко
- Возраст: 50
Замена двигателя
подскажите пожалуйста можно поставить двигатель змз-301.10 на кавзик если да то что нужнодля этого?
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Китайцы О Т С Т О Й , возможно КАВЗ просто доработать
-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 19.03.2012
- Вод.стаж с: 1980
- Откуда: Тосно Ленинградской обл.
- Возраст: 63
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Похоже директор кавза посетил форумГость:Китайцы О Т С Т О Й , возможно КАВЗ просто доработать
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Здравствуйте коллеги, подскажите, решил ли кто либо проблему тормозов на кавз 4235. История та же самая, "Тормоза вызывают нарекания на всех 10 автобусах: очень жёсткая неадекватная педаль тормоза. Нажимаем на педаль плавно и медленно по началу автобус катится и ничего не происходит, после совершенно непредсказуемая реакция-автобус резко останавлавается и стоячим пассажирам приходится очень сильно держаться за поручни, чтобы не упасть." Может там АБС можно отключить и будет получше? Если можно решить эту проблему, то подскажите как?
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДОМ ПРИ РАБОЧЕМ ОТОПИТЕЛЕ
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Здравствуйте!Подскажите, сколько стоит блок управления двигателем для КАВЗ-4235 междугороднего класса?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
кавз 4235-01 двигатель каменс.4 цилиндра.выбрасывает тосол. подскажите причину?
виктор. » » в форуме КАвЗ - 3 Ответы
- 5601 Просмотры
-
Последнее сообщение филиппок
-