КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатацииКАвЗ

Автобусы Курганского автобусного завода
Аватара пользователя
Pereira Sebastian
Продвинутый
Продвинутый
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 24.03.2015
Откуда: РФ
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение Pereira Sebastian »

Игорь 3011: 07 мар 2022, 05:56 подскажите на ходу глохнет автобус кавз 4235 двигатель ямз-534 и потом какое-то врем не заводится подключали диагностику показывает ошибку Р0405
Исчерпывающий ответ на ваш вопрос можете прочитать >>> здесь
Реклама
Сигнал
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение Сигнал »

Добрый день подскажите пожалуйста на не ровной дороге зогарает чек моргает вся понель про подаёт тяга
534
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение 534 »

Сигнал: 28 май 2022, 12:21 на не ровной дороге зогарает чек моргает вся понель про подаёт тяга
Где то плохой контакт, возможно на каком то разъёме.
Если хотите узнать на каком именно разъёме, то обратитесь на форум экстрасенсов :D
Или проверьте сами, что более логично.
Andrey240
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 25.11.2012
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Ноябрьск
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение Andrey240 »

Присутствую всех. Автобус на метане, КавЗ 4238-82, водительское сиденье скрипит как телега, хотя сам автобус тоже скрипит, но кресло уже все облито под давлением смазкой, и толку нет. Может кто сталкивался и решил проблему?
4235
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение 4235 »

Andrey240: 15 июн 2022, 05:05 Автобус на метане, КавЗ 4238-82, водительское сиденье скрипит как телега, хотя сам автобус тоже скрипит, но кресло уже все облито под давлением смазкой, и толку нет. Может кто сталкивался и решил проблему?
:o А метан в данном вопросе при чём ??? :ROFL:
Сталкивались, решается заменой сиденья :good:
Фрикционный
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение Фрикционный »

здравствуйте подскажите у меня такая проблема при открытой двери автобус спокойно двигаеться с места но как только я возращаю рычаг кпп в нейтраль автобус встает на ручник
Абс
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение Абс »

Душегубка.Люки открываются на 5см горизонтально,при этом нет захвата воздуха.По одной малюсенькой форточки с двух сторон.Никакой вентиляции,обдува,проветривания просто в салоне нет.Пассажиры от духоты теряют сознание...
Селектор
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение Селектор »

Получили 8 Аврор 4235-61. У всех одна проблема! В межсезонье автобус затормаживается! Причем это может произойти во время движения! Сам, хлоп и по тормозам!!! И до полной остановки!! Пока болты на энергаче не выкрутишь.. Причину найти не можем! Осушитель меняли, фильтр меняли, блок АБС отключали , ничего не помогает! Есть влага в системе! Как с этим бороться, уже голову сломали.. Подскажите кто имел такую проблему? Как устранить это блядство технически, или может молитва какая есть во здравие инженеров этого чуда Российского автопрома!
534
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение 534 »

Селектор: 21 мар 2023, 03:45Получили 8 Аврор 4235-61. У всех одна проблема! В межсезонье автобус затормаживается!
Насколько я понимаю автобусы новые и на гарантии ? Тогда почему вы не обращаетесь к официальным дилерам или на прямую к производителю ?

Фильтры осушители у вас какие стоят ? Наверно самые дешёвые в корпусе белого цвета, а может ещё и подделка - даже если с завода стояли.
Попробуйте поставить фильтры осушители пневмосистемы золотистого цвета - они самые лучшие.

Чем отличаются картриджи осушителя WABCO в зависимости от их цвета:

Красный картридж эконом класс от Provia , очищает воздух только от влаги и требует как белый ежегодной замены. (WABCO объявил о запуске линейки бюджетных деталей, которые будут выпущены на рынок под торговым наименованием ProVia.)

Белый (Essential). Самый массовый, самый бюджетный и самый популярный у российских перевозчиков картридж окрашен в белый цвет. Он защищает тормозную систему только от попадания в нее влаги и предназначен для установки на автомобили с истекшим гарантийным сроком.

Черный (Standard). Картриджи, окрашенные в черный цвет, имеют минимальные отличия от белых. Их поставляют на сборочные конвейеры и для рынка послепродажного обслуживания, но там они встречаются довольно редко. Черные картриджи не используются в блоках подготовки воздуха с электронным управлением.

Серебряный (Air System Protector). У картриджей такого цвета есть дополнительный фильтр, который улавливает аэрозоли масла, содержащиеся в воздухе. Они могут быть установлены в блоки подготовки воздуха с электронным управлением. Защитят пневматическую систему машин с большими пробегами и значительным износом воздушного компрессора. Одни из самых популярных и востребованных на рынке запчастей.

Золотой (Air System Protector Plus). Благодаря применению в блоках подготовки воздуха современных грузовиков экологических классов Евро-5 и выше, картриджи золотого цвета широко распространены в Европе. На российском рынке запасных частей спрос на них начал формироваться в 2015 году и сейчас достиг неплохих показателей. Особенность таких картриджей – два фильтра для удаления масляных аэрозолей, которые расположены на входе и выходе воздуха.
Абс
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение Абс »

Автобус Кавз 4238 82 на метане. Под нагрузкой пропадает мощность, промывка дросельной заслонки не помогло, что может быть ещё?
737
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение 737 »

Абс: 25 май 2023, 10:16 Автобус Кавз 4238 82 на метане. Под нагрузкой пропадает мощность, промывка дросельной заслонки не помогло, что может быть ещё?
А какое отношение может иметь дроссельная заслонка к проблеме двигателя работающего на газу ?! :D
Заслонка в данном случае регулирует подачу воздуха ...
Надо обращаться на сервис к спецам по газовому оборудованию.
Абс
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение Абс »

Самое прямое, заслонкой регулируется подача рабочей смеси в двигатель.
Сигнал
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение Сигнал »

Гость: 07 ноя 2017, 10:43 кавз 4238 при замене передних барабанов начали бить тормоз
требуется расточить барабаны и колодки на хорошем станке, все новые барабаны кривые, с эллипсом
Гост
 Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации

Сообщение Гост »

Приветствую, может кто подскажет, плохо запускается двигатель камминз Кавз4238 на метане, уже два стартера сгорело.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :x :wink: :o :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • кавз 4235-01 двигатель каменс.4 цилиндра.выбрасывает тосол. подскажите причину?
    виктор. » » в форуме КАвЗ
    3 Ответы
    3953 Просмотры
    Последнее сообщение филиппок
  • Проблемы с генератором
    Владимир 34 » » в форуме County
    1 Ответы
    876 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Кавз
    Алибек » » в форуме КАвЗ
    1 Ответы
    2083 Просмотры
    Последнее сообщение 534
  • ПОМОГИТЕ С РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ
    Oleg8212 » » в форуме ПАЗ
    3 Ответы
    2368 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • МАЗ 103485 Проблемы с электронкой
    s-e-r-g-e-y » » в форуме МАЗ
    0 Ответы
    1840 Просмотры
    Последнее сообщение s-e-r-g-e-y

Вернуться в «КАвЗ»