Исчерпывающий ответ на ваш вопрос можете прочитать >>> здесьИгорь 3011: ↑07 мар 2022, 05:56 подскажите на ходу глохнет автобус кавз 4235 двигатель ямз-534 и потом какое-то врем не заводится подключали диагностику показывает ошибку Р0405
КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации ⇐ КАвЗ
-
- Продвинутый
- Всего сообщений: 179
- Зарегистрирован: 24.03.2015
- Откуда: РФ
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Добрый день подскажите пожалуйста на не ровной дороге зогарает чек моргает вся понель про подаёт тяга
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Если хотите узнать на каком именно разъёме, то обратитесь на форум экстрасенсов
Или проверьте сами, что более логично.
Где то плохой контакт, возможно на каком то разъёме.
Если хотите узнать на каком именно разъёме, то обратитесь на форум экстрасенсов
Или проверьте сами, что более логично.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Вод.стаж с: 1991
- Откуда: Ноябрьск
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Присутствую всех. Автобус на метане, КавЗ 4238-82, водительское сиденье скрипит как телега, хотя сам автобус тоже скрипит, но кресло уже все облито под давлением смазкой, и толку нет. Может кто сталкивался и решил проблему?
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Сталкивались, решается заменой сиденья
А метан в данном вопросе при чём ???
Сталкивались, решается заменой сиденья
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
здравствуйте подскажите у меня такая проблема при открытой двери автобус спокойно двигаеться с места но как только я возращаю рычаг кпп в нейтраль автобус встает на ручник
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Душегубка.Люки открываются на 5см горизонтально,при этом нет захвата воздуха.По одной малюсенькой форточки с двух сторон.Никакой вентиляции,обдува,проветривания просто в салоне нет.Пассажиры от духоты теряют сознание...
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Получили 8 Аврор 4235-61. У всех одна проблема! В межсезонье автобус затормаживается! Причем это может произойти во время движения! Сам, хлоп и по тормозам!!! И до полной остановки!! Пока болты на энергаче не выкрутишь.. Причину найти не можем! Осушитель меняли, фильтр меняли, блок АБС отключали , ничего не помогает! Есть влага в системе! Как с этим бороться, уже голову сломали.. Подскажите кто имел такую проблему? Как устранить это блядство технически, или может молитва какая есть во здравие инженеров этого чуда Российского автопрома!
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Фильтры осушители у вас какие стоят ? Наверно самые дешёвые в корпусе белого цвета, а может ещё и подделка - даже если с завода стояли.
Попробуйте поставить фильтры осушители пневмосистемы золотистого цвета - они самые лучшие.
Чем отличаются картриджи осушителя WABCO в зависимости от их цвета:
Красный картридж эконом класс от Provia , очищает воздух только от влаги и требует как белый ежегодной замены. (WABCO объявил о запуске линейки бюджетных деталей, которые будут выпущены на рынок под торговым наименованием ProVia.)
Белый (Essential). Самый массовый, самый бюджетный и самый популярный у российских перевозчиков картридж окрашен в белый цвет. Он защищает тормозную систему только от попадания в нее влаги и предназначен для установки на автомобили с истекшим гарантийным сроком.
Черный (Standard). Картриджи, окрашенные в черный цвет, имеют минимальные отличия от белых. Их поставляют на сборочные конвейеры и для рынка послепродажного обслуживания, но там они встречаются довольно редко. Черные картриджи не используются в блоках подготовки воздуха с электронным управлением.
Серебряный (Air System Protector). У картриджей такого цвета есть дополнительный фильтр, который улавливает аэрозоли масла, содержащиеся в воздухе. Они могут быть установлены в блоки подготовки воздуха с электронным управлением. Защитят пневматическую систему машин с большими пробегами и значительным износом воздушного компрессора. Одни из самых популярных и востребованных на рынке запчастей.
Золотой (Air System Protector Plus). Благодаря применению в блоках подготовки воздуха современных грузовиков экологических классов Евро-5 и выше, картриджи золотого цвета широко распространены в Европе. На российском рынке запасных частей спрос на них начал формироваться в 2015 году и сейчас достиг неплохих показателей. Особенность таких картриджей – два фильтра для удаления масляных аэрозолей, которые расположены на входе и выходе воздуха.
Насколько я понимаю автобусы новые и на гарантии ? Тогда почему вы не обращаетесь к официальным дилерам или на прямую к производителю ?
Фильтры осушители у вас какие стоят ? Наверно самые дешёвые в корпусе белого цвета, а может ещё и подделка - даже если с завода стояли.
Попробуйте поставить фильтры осушители пневмосистемы золотистого цвета - они самые лучшие.
Чем отличаются картриджи осушителя WABCO в зависимости от их цвета:
Красный картридж эконом класс от Provia , очищает воздух только от влаги и требует как белый ежегодной замены. (WABCO объявил о запуске линейки бюджетных деталей, которые будут выпущены на рынок под торговым наименованием ProVia.)
Белый (Essential). Самый массовый, самый бюджетный и самый популярный у российских перевозчиков картридж окрашен в белый цвет. Он защищает тормозную систему только от попадания в нее влаги и предназначен для установки на автомобили с истекшим гарантийным сроком.
Черный (Standard). Картриджи, окрашенные в черный цвет, имеют минимальные отличия от белых. Их поставляют на сборочные конвейеры и для рынка послепродажного обслуживания, но там они встречаются довольно редко. Черные картриджи не используются в блоках подготовки воздуха с электронным управлением.
Серебряный (Air System Protector). У картриджей такого цвета есть дополнительный фильтр, который улавливает аэрозоли масла, содержащиеся в воздухе. Они могут быть установлены в блоки подготовки воздуха с электронным управлением. Защитят пневматическую систему машин с большими пробегами и значительным износом воздушного компрессора. Одни из самых популярных и востребованных на рынке запчастей.
Золотой (Air System Protector Plus). Благодаря применению в блоках подготовки воздуха современных грузовиков экологических классов Евро-5 и выше, картриджи золотого цвета широко распространены в Европе. На российском рынке запасных частей спрос на них начал формироваться в 2015 году и сейчас достиг неплохих показателей. Особенность таких картриджей – два фильтра для удаления масляных аэрозолей, которые расположены на входе и выходе воздуха.
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Автобус Кавз 4238 82 на метане. Под нагрузкой пропадает мощность, промывка дросельной заслонки не помогло, что может быть ещё?
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Заслонка в данном случае регулирует подачу воздуха ...
Надо обращаться на сервис к спецам по газовому оборудованию.
А какое отношение может иметь дроссельная заслонка к проблеме двигателя работающего на газу ?!
Заслонка в данном случае регулирует подачу воздуха ...
Надо обращаться на сервис к спецам по газовому оборудованию.
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Самое прямое, заслонкой регулируется подача рабочей смеси в двигатель.
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
требуется расточить барабаны и колодки на хорошем станке, все новые барабаны кривые, с эллипсом
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Приветствую, может кто подскажет, плохо запускается двигатель камминз Кавз4238 на метане, уже два стартера сгорело.
Re: КАВЗ-4235 проблемы и особенности эксплуатации
Подскажите 4235-61 не работает регулировка зеркал и обогрев……Предохранители целы…..куда копать?!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
кавз 4235-01 двигатель каменс.4 цилиндра.выбрасывает тосол. подскажите причину?
виктор. » » в форуме КАвЗ - 3 Ответы
- 5601 Просмотры
-
Последнее сообщение филиппок
-