ЛиАЗЛиАЗ-5256, фотоочет о том как развалились наши машины

Техническое обслуживание, ремонт, покупка, продажа автобусов Ликинского автобусного завода
Автор темы
New
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 26.07.2010
Откуда: Брянск
Возраст: 43
 ЛиАЗ-5256, фотоочет о том как развалились наши машины

Сообщение New » 28 июл 2010, 14:15

Хочу поделиться нашим опытом по эксплуатации автобусов Лиаз. До 2007 года мы не раз закупали автобусы данной марки и в целом они удовлетворяли нашим запросам. Последняя партия автобусов ЛИАЗ-5256.34 2007-2008 года выпуска полностью разочаровала нас своим низким качеством.
Проблемы с этими автобусами начались практически сразу с момента их приобретения (а купили мы их не много ни мало - 10 штук). Из-за конструкторских недоработок, деньги, вложенные в обновление парка, можно считать выброшенными на ветер, также предприятие несет огромные издержки на бесконечные ремонты и из-за вынужденных простоев. О какой экономической эффективности может идти речь, если за два года машины себя не отбили даже на 20% при этом износ у них такой, что впору задуматься о приобретении новых автобусов. Чтобы не быть голословным расскажу о основных болезнях данной машины.
Все мы знаем, что кузов это самая дорогая часть любой машины, поэтому с него и начнем. Если смотреть на эти автобусы издалека, то они выглядят аккуратно и относительно привлекательно, но все это впечатление пропадает, как только подойдешь поближе.
Изображение
Сразу бросается в глаза лобовое стекло автобуса. Под уплотнительной резинкой, всего лишь после 2 лет эксплуатации, из-за неплотного прилегания и просачивающейся воды, пошла значительная коррозия металла,
Изображение
из-за чего стекло начало трескаться и сейчас находится под постоянной угрозой выпадения.
Изображение
Не лучшим образом выглядит стекло на задней двери.
Изображение
На фотографии вы уже видите пластиковую замену, так как родное стекло попросту вывалилось в одном из рейсов. Хорошо еще что никто при этом не пострадал!
Очень хочется спросить у производителя, о каком катафорезе кузова и 12 лет гарантии от сквозной коррозии идет речь, когда всего лишь через 2 года мы видим такое безобразие:
Изображение
Изображение
Сразу скажу, что в багажном отделении многотонные грузы не перевозились, поэтому трещина в его полу могла образоваться только из-за насквозь прогнившего «качественного» металла.
Изображение
Увеличенная трещина:
Изображение
Заходя в салон сталкиваешься с плачевной картиной: самостоятельно прикрепленные багажные полки, крепления под шторы производитель также не удосужился сделать на совесть, полуотвалившиеся поручни
Изображение
поголовно поломанные механизмы регулировки сидений
Изображение
Но все это еще цветочки…. ягодки мы увидим, когда заглянем в моторный отсек. Основные простои в ремонтном боксе (и соответственно денежные потери) принесла конструкторская недоработка рамы заднего свеса.
Крепления двигателя не выдерживают нагрузки
Изображение
Увеличенный кронштейн:
Изображение
верхние кронштейны из за неправильно распределенной нагрузки просто трескаются
Изображение
Фото 1: Изображение
Фото 2: Изображение

В одной из дальних поездок двигатель практически выпал на ходу.
Как показывает практика мы далеко не единственные «счастливые» владельцы подобных автобусов, в том же году ПАТП города Брянска закупило 21 городской автобус Лиаз, партию междугородних автобусов закупили в ПАТП Смоленской области. «Болезни» у всех автобусов аналогичные, вне зависимости от того эксплуатируется автобус по городскому или междугороднему маршруту, состояние у всех автобусов плачевное. Мне как частному перевозчику обидно, что автобусы стоимостью более двух миллионов за два года эксплуатации фактически развалились по частям. Кто сталкивался с подобными болезнями, поделитесь опытом как вы их устраняли. Я же сейчас присматриваю автобус Нефаз с Камазовским движком, отзывы о нем получше.

Реклама
vegos
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 13.12.2011
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 51
 Re: ЛиАЗ-5256, фотоочет о том как развалились наши машины

Сообщение vegos » 13 дек 2011, 13:26

У Нефаза свои проблемы. И их к сожалению не меньше

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :x :wink: :o :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «ЛиАЗ»