Хочу поделиться нашим опытом по эксплуатации автобусов Лиаз. До 2007 года мы не раз закупали автобусы данной марки и в целом они удовлетворяли нашим запросам. Последняя партия автобусов ЛИАЗ-5256.34 2007-2008 года выпуска полностью разочаровала нас своим низким качеством.
Проблемы с этими автобусами начались практически сразу с момента их приобретения (а купили мы их не много ни мало - 10 штук). Из-за конструкторских недоработок, деньги, вложенные в обновление парка, можно считать выброшенными на ветер, также предприятие несет огромные издержки на бесконечные ремонты и из-за вынужденных простоев. О какой экономической эффективности может идти речь, если за два года машины себя не отбили даже на 20% при этом износ у них такой, что впору задуматься о приобретении новых автобусов. Чтобы не быть голословным расскажу о основных болезнях данной машины.
Все мы знаем, что кузов это самая дорогая часть любой машины, поэтому с него и начнем. Если смотреть на эти автобусы издалека, то они выглядят аккуратно и относительно привлекательно, но все это впечатление пропадает, как только подойдешь поближе.
Сразу бросается в глаза лобовое стекло автобуса. Под уплотнительной резинкой, всего лишь после 2 лет эксплуатации, из-за неплотного прилегания и просачивающейся воды, пошла значительная коррозия металла,
из-за чего стекло начало трескаться и сейчас находится под постоянной угрозой выпадения.
Не лучшим образом выглядит стекло на задней двери.
На фотографии вы уже видите пластиковую замену, так как родное стекло попросту вывалилось в одном из рейсов. Хорошо еще что никто при этом не пострадал!
Очень хочется спросить у производителя, о каком катафорезе кузова и 12 лет гарантии от сквозной коррозии идет речь, когда всего лишь через 2 года мы видим такое безобразие:
Сразу скажу, что в багажном отделении многотонные грузы не перевозились, поэтому трещина в его полу могла образоваться только из-за насквозь прогнившего «качественного» металла.
Увеличенная трещина:
Заходя в салон сталкиваешься с плачевной картиной: самостоятельно прикрепленные багажные полки, крепления под шторы производитель также не удосужился сделать на совесть, полуотвалившиеся поручни
поголовно поломанные механизмы регулировки сидений
Но все это еще цветочки…. ягодки мы увидим, когда заглянем в моторный отсек. Основные простои в ремонтном боксе (и соответственно денежные потери) принесла конструкторская недоработка рамы заднего свеса.
Крепления двигателя не выдерживают нагрузки
Увеличенный кронштейн:
верхние кронштейны из за неправильно распределенной нагрузки просто трескаются
Фото 1:
Фото 2:
В одной из дальних поездок двигатель практически выпал на ходу.
Как показывает практика мы далеко не единственные «счастливые» владельцы подобных автобусов, в том же году ПАТП города Брянска закупило 21 городской автобус Лиаз, партию междугородних автобусов закупили в ПАТП Смоленской области. «Болезни» у всех автобусов аналогичные, вне зависимости от того эксплуатируется автобус по городскому или междугороднему маршруту, состояние у всех автобусов плачевное. Мне как частному перевозчику обидно, что автобусы стоимостью более двух миллионов за два года эксплуатации фактически развалились по частям. Кто сталкивался с подобными болезнями, поделитесь опытом как вы их устраняли. Я же сейчас присматриваю автобус Нефаз с Камазовским движком, отзывы о нем получше.
ЛиАЗ-5256, фотоочет о том как развалились наши машины ⇐ ЛиАЗ
-
Автор темыNew
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 26.07.2010
- Откуда: Брянск
- Возраст: 48
-
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 13.12.2011
- Откуда: Новокузнецк
- Возраст: 56
Re: ЛиАЗ-5256, фотоочет о том как развалились наши машины
У Нефаза свои проблемы. И их к сожалению не меньше
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 6369 Просмотры
-
Последнее сообщение - - Станислав
-
- 0 Ответы
- 1940 Просмотры
-
Последнее сообщение user_bus
-
- 1 Ответы
- 2291 Просмотры
-
Последнее сообщение Автобусный мир