Добрый день!
Вопрос к профессионалам автобусно-микроавтобусного дела!
В связи с расширением бизнеса(туристического), планируем приобретение микроавтобуса(Sprinter,LT) или автобус 30-35мест.
Работа для транспорта уже есть, но для выгодности хочу просчитать, кроме топлива, сколько еще будет уходить на себестоимость поездок(содержание автобуса).
Вопрос 1)сколько в среднем денег выходит в месяц на диагностику, сколько откладывается на амортизацию, возможный ремонт??
2)Где ставить автобус?какая у кого стоимость аренды в АТП?
3)Последний вопрос по оплате водителям, как идет расчет оплаты,помесячно или за поездку
Насколько я знаю пообщавшись с некот. перевозчиками оплата идет за километры, как расчет ЗП ведется у Вас
Какие еще вопросы необходимо предусмотреть??
Заранее всем спасибо!
Финансовая сторона содержания автобуса ⇐ Организация пассажирских перевозок
-
Автор темыturist_ua
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30.01.2011
- Откуда: Украина
-
- Новичок
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 14.02.2011
- Мои автобусы: Hyundai County
- Откуда: Сочи, Краснодарский край
- Возраст: 43
Re: Финансовая сторона содержания автобуса
У нас фиксированная оплата труда водителей, в зависимости от расстояния, сложности маршрута и воли хозяина, периодически она меняется, т.е. растет вместе с инфляцией, или когда увеличивается текучка водителей, недовольных заработком. На сегодня зарплата водителя складывается из двух или даже трех составляющих. Первое. Это официально установленная зарплата за рейс, примерно 1,4 руб. за км. Сумма округляется до целого числа. Например , от нас до Самары туда-сюда 700 км. сумма получается 980 руб. так вот , она округляется до 1000 руб. Это зарплата водителя. Второе, все передачки, посылки, которые передают все, кому не лень, тоже в карман водителя. По сто руб. их бывает от 5 до 10 за рейс. Это еще в среднем руб. 500-800. И третье, это пассажиры, которых водитель умудрится скрыть от хозяина машины. Это уж сколько совесть позволит. Сейчас с этим явлением боремся разными методами, вплоть до увольнения. Итак, в среднем дневная зарплата водителя, это около двух тысяч руб. В месяц получается около 30 тыс только за рейсы. Это потому, что на каждой машине по два водителя, посменно. Ремонт оплачивается чисто символически. 400 руб. за рабочий день. Тем более, основным ремонтом занимаются профессиональные слесаря, а водители помогают. Полезная инфа напоследок. Первое время водители ещё боятся, но потом наглеют и начинают скрывать пассажиров. Поэтому хозяин использует, так называемых, контролеров. Это обычный пассажир, который по телефону заказывает место у хозяина, например, до Самары. Хозяин предлагает возможность компенсировать стоимость билета, в данном случае 700 руб. Если он пришлет по смс полный отчет по рейсу. Сколько людей и где сели, где вышли. Хозяин потом просто кладет ему на телефон эти 700 руб. А с информацией, полученной от контролера, распоряжается по своему усмотрениюwhite_angel:и тишина...
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08.02.2015
- Откуда: Россия, Красноярск
- Возраст: 54
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 28958 Просмотры
-
Последнее сообщение Zhuma
-
- 2 Ответы
- 4249 Просмотры
-
Последнее сообщение K_vladimir
-
- 0 Ответы
- 5947 Просмотры
-
Последнее сообщение shummy