В понедельник еду получать сие чудо!Что за зверь?Как он себя ведет,какие эксплуатационные качества и недостатки?
И самое главное что меня тревожит,это 5-ти ступенчатая КПП...хватает ли длины передачи?И почему 5-ть?Ведь прошлый век...
В понедельник еду получать сие чудо!Что за зверь?Как он себя ведет,какие эксплуатационные качества и недостатки? И самое главное что меня тревожит,это 5-ти ступенчатая КПП...хватает ли длины передачи?И почему 5-ть?Ведь прошлый век... :unknown:
И так мой автобус Hyundai Universe Space Luxury!первые впечатления!
Самое первое что бросилось в глаза и в уши это надоедливые зуммеры при открытии дверей,невероятная вещь,достает не по детски!Следующая позиция,это сдвоенное лобовое стекло,мелочь,но обзору мешает ого го!А что больше всего поразило,так это 5-ти ступенчатая КПП!Я все понимаю,но уж на этом экономить со стороны корейцев как то не совсем мне понятно!Да дури много,целых 380 кобыл,пустой автобус достаточно бодро идет,но с полной загрузкой так же бодро и дохнет на подъеме!А так как 1-я пониженная так получается вообще 4-х ступенчатая КПП(это печально,на мой взгляд)!Следующий момент,это форточка водителя!Да стеклоподъемник,но размер и расположение,вы меня убейте,но я так и не понял для кого и для чего он сделан!Еще один огромный недостаток,это то что он крайне медленно прогревается!С включенным котлом(при -10) он у меня грелся около 50 минут(и это на ходу,а не стоя)!В целом эргономика не плохая,комфорт водителя можно обозначить как шикарный,пассажирские сиденья очень хороши,но при этом нет регулировки в ширину(как должно быть на автобусах этого класса)!
Пока все что заметил за 470 км пробега,далее буду писать что выплывет!
Вот несколько фоток:
И так мой автобус Hyundai Universe Space Luxury!первые впечатления! Самое первое что бросилось в глаза и в уши это надоедливые зуммеры при открытии дверей,невероятная вещь,достает не по детски!Следующая позиция,это сдвоенное лобовое стекло,мелочь,но обзору мешает ого го!А что больше всего поразило,так это 5-ти ступенчатая КПП!Я все понимаю,но уж на этом экономить со стороны корейцев как то не совсем мне понятно!Да дури много,целых 380 кобыл,пустой автобус достаточно бодро идет,но с полной загрузкой так же бодро и дохнет на подъеме!А так как 1-я пониженная так получается вообще 4-х ступенчатая КПП(это печально,на мой взгляд)!Следующий момент,это форточка водителя!Да стеклоподъемник,но размер и расположение,вы меня убейте,но я так и не понял для кого и для чего он сделан!Еще один огромный недостаток,это то что он крайне медленно прогревается!С включенным котлом(при -10) он у меня грелся около 50 минут(и это на ходу,а не стоя)!В целом эргономика не плохая,комфорт водителя можно обозначить как шикарный,пассажирские сиденья очень хороши,но при этом нет регулировки в ширину(как должно быть на автобусах этого класса)! Пока все что заметил за 470 км пробега,далее буду писать что выплывет! Вот несколько фоток:
Вот и проявились первые недостатки!передняя подвеска очень слабая и очень быстро разбивается и начинает стучать!И воздух,это отдельная тема,но если сначала автобус "держал воздух" неделю и ничего,то сейчас 2 дня и досвидание!Выяснилось что передняя подвеска это патология,а с воздухом проблемку ищем!
Да и 5-ти скоростей явно мало,дури много,тянет не плохо конечно,но по сравнению с такими же машинами у которых 6 скоростей все намного хуже!
Вот и проявились первые недостатки!передняя подвеска очень слабая и очень быстро разбивается и начинает стучать!И воздух,это отдельная тема,но если сначала автобус "держал воздух" неделю и ничего,то сейчас 2 дня и досвидание!Выяснилось что передняя подвеска это патология,а с воздухом проблемку ищем! :) Да и 5-ти скоростей явно мало,дури много,тянет не плохо конечно,но по сравнению с такими же машинами у которых 6 скоростей все намного хуже!
И так,пробег 8000,с воздухом разобрались(была банально не затянута одна из трубок воздушной магистрали(хотя машина проходила предпродажную подготовку!Удивительно да?))но выскочил глюк нежданчик,с которым ни один пока что официал справится не может(колдуют уже месяца четыре,и ...безрезультатно!
Суть проблемы:Педаль газа выпадает в аварийный режим,обороты поднимаются до 800 и машина на педаль газа никак не реагирует(первую такую падлянку я поймал по дороге в Питер на обгоне(прям злой рок какой то!).Лечится перезапуском двигателя,правда не надолго,весь этот процесс повторятся каждые минут 10-20!Высвечивается ошибка педали!Педаль меняли по гарантии,не помогло!Отогнали к очедным сервисменам...колдуют!
И так,пробег 8000,с воздухом разобрались(была банально не затянута одна из трубок воздушной магистрали(хотя машина проходила предпродажную подготовку!Удивительно да?))но выскочил глюк нежданчик,с которым ни один пока что официал справится не может(колдуют уже месяца четыре,и ...безрезультатно! Суть проблемы:Педаль газа выпадает в аварийный режим,обороты поднимаются до 800 и машина на педаль газа никак не реагирует(первую такую падлянку я поймал по дороге в Питер на обгоне(прям злой рок какой то!).Лечится перезапуском двигателя,правда не надолго,весь этот процесс повторятся каждые минут 10-20!Высвечивается ошибка педали!Педаль меняли по гарантии,не помогло!Отогнали к очедным сервисменам...колдуют!
привет тебе нужно поменять тумблер в моторном отсеке. он служит для диагностики двигателя он часто выходит из строя. звони если есть вопросы рас кожу 8926-886-77-13 ДЕНИС
привет тебе нужно поменять тумблер в моторном отсеке. он служит для диагностики двигателя он часто выходит из строя. звони если есть вопросы рас кожу 8926-886-77-13 ДЕНИС
BIGDAN:привет тебе нужно поменять тумблер в моторном отсеке. он служит для диагностики двигателя он часто выходит из строя. звони если есть вопросы рас кожу 8926-886-77-13 ДЕНИС
Привет Денис,именно эту проблему и нашли в одном из сервисов!Ждали этот тумблер месяц где то и о чудо оно заработало как следует!Единственное я так и не понял зачем он там нужен!
[quote="BIGDAN"]привет тебе нужно поменять тумблер в моторном отсеке. он служит для диагностики двигателя он часто выходит из строя. звони если есть вопросы рас кожу 8926-886-77-13 ДЕНИС[/quote] Привет Денис,именно эту проблему и нашли в одном из сервисов!Ждали этот тумблер месяц где то и о чудо оно заработало как следует!Единственное я так и не понял зачем он там нужен! :)
денис,нужна консультация...за 3-4 часа стоянки "уходит" воздух..намыливал все ,что мог - тишина!..обратил внимание на то,что на работающем двс при открывании крана влагоотделителя все как надо -характерный пшик..а если заглушу ,пока иду ло влагоотделителя ,в нем уже нет ничего! ..открываю кран - тихо!..как думаешь - "виноват" блок подготовки воздуха?
денис,нужна консультация...за 3-4 часа стоянки "уходит" воздух..намыливал все ,что мог - тишина!..обратил внимание на то,что на работающем двс при открывании крана влагоотделителя все как надо -характерный пшик..а если заглушу ,пока иду ло влагоотделителя ,в нем уже нет ничего! ..открываю кран - тихо!..как думаешь - "виноват" блок подготовки воздуха?
Здравствуйте! У меня Хендай Универсал 2012г, у меня задняя часть автобуса сильно задрана вверх едет "раком", подскажите можно ли заднею ось опустить уровнем пола, на станции сказали "там нечего не регулируется". Заранее спасибо.
Здравствуйте! У меня Хендай Универсал 2012г, у меня задняя часть автобуса сильно задрана вверх едет "раком", подскажите можно ли заднею ось опустить уровнем пола, на станции сказали "там нечего не регулируется". Заранее спасибо.
Здравствуйте не могли бы Вы поподробней рассказать как Вы "победили" отключение педали газа ,у меня точно такая же ситуация на Юниверсе,дело было только в тумблере???..Зарание благодарен..
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: Сott,
Сott:И так,пробег 8000,с воздухом разобрались(была банально не затянута одна из трубок воздушной магистрали(хотя машина проходила предпродажную подготовку!Удивительно да?))но выскочил глюк нежданчик,с которым ни один пока что официал справится не может(колдуют уже месяца четыре,и ...безрезультатно!
Суть проблемы:Педаль газа выпадает в аварийный режим,обороты поднимаются до 800 и машина на педаль газа никак не реагирует(первую такую падлянку я поймал по дороге в Питер на обгоне(прям злой рок какой то!).Лечится перезапуском двигателя,правда не надолго,весь этот процесс повторятся каждые минут 10-20!Высвечивается ошибка педали!Педаль меняли по гарантии,не помогло!Отогнали к очедным сервисменам...колдуют!
Здравствуйте не могли бы Вы поподробней рассказать как Вы "победили" отключение педали газа ,у меня точно такая же ситуация на Юниверсе,дело было только в тумблере???..Зарание благодарен..
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:[/color][/size] [b]Сott[/b], [quote="Сott"]И так,пробег 8000,с воздухом разобрались(была банально не затянута одна из трубок воздушной магистрали(хотя машина проходила предпродажную подготовку!Удивительно да?))но выскочил глюк нежданчик,с которым ни один пока что официал справится не может(колдуют уже месяца четыре,и ...безрезультатно! Суть проблемы:Педаль газа выпадает в аварийный режим,обороты поднимаются до 800 и машина на педаль газа никак не реагирует(первую такую падлянку я поймал по дороге в Питер на обгоне(прям злой рок какой то!).Лечится перезапуском двигателя,правда не надолго,весь этот процесс повторятся каждые минут 10-20!Высвечивается ошибка педали!Педаль меняли по гарантии,не помогло!Отогнали к очедным сервисменам...колдуют![/quote]
Здравствуйте! У меня проблема: самопроизвольно загорается на панели значок ручника прямо на ходу, воздух в норме, тормоза не клинят. Подскажите в чём причина.
Здравствуйте! У меня проблема: самопроизвольно загорается на панели значок ручника прямо на ходу, воздух в норме, тормоза не клинят. Подскажите в чём причина.
Шум на холостых оборотах в редукторе вентилятора охлаждения радиатора. На оборотах шум пропадает. Меняли подшипники - безрезультатно. В чем может быть причина?
Компания Хендэ Трак Север - официальный дилер коммерческой техники Hyundai TruckBus, осуществляет полный спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, поставкам запасных частей и ремонту...