Маршруты, расписания автобусовМосква, мосгортранс. Водители и зайцы, объединимся?

Маршруты, расписания движения автобусов, а также предложения от компаний и предпринимателей, занимающихся автобусными пассажирскими перевозкам.
Автор темы
Агент
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: Москва
Москва, мосгортранс. Водители и зайцы, объединимся?

Сообщение Агент » 27 янв 2012, 15:36

Москва, мосгортранс. Водители и зайцы, объединимся против хамов-контролеров с выгодой для обоих сторон?

По наблюдениям, не все, но БОЛЬШИНСТВО водителей автобусов, троллейбусов, трамваев абсолютно нормальные адекватные люди.
(Случаи, когда пассажир просто нагло подлезает под турникет, а водитель просит его выйти или оплатить - не в счет. Т.к. Вас тут можно понять. Конечно, другие оплатившие проезд пассажиры могут пригрозить жалобой на несоблюдение графика водителем, т.к. оплатили и в праве ехать. НО, все же, хотелось бы до этого не доходить и исключить такой вариант в борьбе с противоправными действиями контролеров. лучше помогать друг другу, получая выгоду с обеих сторон)
По этому, предлагаем взаимопомощь с выгодой и водителям, и пассажирам

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ОТ ВОДИТЕЛЕЙ:
(нет, просить пускать на халяву всех не собираюсь. Это Вам не выгодно)
Вам надо:
- Во первых, при виде контролера на остановке объявлять об этом через микрофон в салон. Ведь это Вам не запрещено. (Даже это входит в Вашу обязанность: 3.1. Водитель обязан: 3.1.10. Информировать пассажиров о проведении контроля в салоне подвижного состава.) Значит никто на работе фактически за это Вам ничего плохого не сделает. а ВЫГОДА для Вас тут есть! об этом позже.
- Во вторых, не задерживать открывание дверей на выход, что бы пассажиры, едущие по чужим соц.картам успели выйти (особенно если контролеров несколько, и не все будут заходить через переднюю дверь. тогда лучше выждать паузу с открыванием всех дверей, чтобы заяц успел сориентироваться, у какой двери контролера нет. Хотя контролер не в праве применять силу в принципе, т.ч. достаточно просто сразу открыть двери)
- В третьих: хорошим друзьям-водителям, которым доверяете, на обеденных перерывах рассказать об этом по принципу "передай другому". Это быстро распространится. Пусть будет неписанным кодексом уважения и помощи к пассажирам, несущим позитивное настроение и сильное уважение к Вам.
- В четвертых: оказывать другую помощь пассажирам в противодействии против наглых хамов контролеров. (например: не стоять, а ехать, когда контролер требует не ехать при выявлении зайца, отказывающегося оплатить проезд, поясняя это громко контролеру и всем, что Вы обязаны соблюдать график движения, и что контролеру запрещено задерживать подвижной состав.. тогда уже психологическое давление по вине задержки будет на контролера, а не безбилетника и т.д. нигде не видел ничего указывающего на обязанность водителя подчиняться контролеру. а если даже и есть, то подчиняться НЕЗАКОННЫМ их требованиям точно не должны)

ВЫГОДА ПАССАЖИРАМ-ЗАЙЦАМ:
1 - Пассажиры быстро просекут фишку, что почти все водители за них
2 - Носители чужих соц.карт догадаются купить и носить с собой один билет, и будут его пробивать и показывать контролеру в случае объявления о наличии контролеров на остановке, либо подходить к двери на выход, если нет такого билета (а может успеют у Вас купить даже, например на светофоре)
3 - Еще раз повторю, что не прошу закрывать глаза на подлезающих под турникет и заскакивающих в другие двери. Но т.к. бывают и зайцы, появившиеся в салоне "непойми откуда", не имеющие даже чужого льготного билета. Так же поймут, что стоит носить с собой по билету
4 - Относительно спокойная психологическая обстановка в силу понимания факта хорошего отношения со стороны водителей

ВЫГОДА ВОДИТЕЛЯМ:
1) Вместо того, чтобы покупать билет у контролера, заяц его купит у Вас, а вам за это + к зарплате.
2) Если даже он купил билет не у Вас, а в палатке, и просто носит на всякий случай, то его пробивание во владиаторе тоже Вам выгодно, как мне известно.
3) Если это владелец чужой соц.карты, не имеющий денег, и покинет салон, то он не потеряет соц.карту (т.к. местом работы контролера являются салоны, а не улица. вышел - ничего не должен) То все равно он потом будет ей пользоваться, а это приравнивается к пробиванию билета и тот же + к Вашей зарплате. А если его поймают в салоне с ней и он её предъявит контролеру - то наверняка тот будет её изымать. и в дальнейшем, почти любой нормальный человек будет ездить на маршрутке, т.к. она дешевле (и другие причины не ездить на автобусе) И Вам не будет уже даже минимальной прибыли. (конечно, помимо изъятия карты контролер обязует купить у него билет, и пробить, что принесет вам ту же небольшую прибыль, но такой пассажир ПОТОМ сядет в маршрутку, а не в Ваш автобус
4) Как несколько раз так сделаете, то сами поймете, что делаете доброе дело, и будет хорошее настроение.
5) Пассажиры очень быстро начнут Вас очень уважать.
(водителям даже больше выгоды получилось, чем пассажирам)

ЦЕЛЬ ВСЕГО ЭТОГО:

- установление нормальных уважительных отношений пассажир-водитель, без негатива и злобы, с материальной и духовной пользой для обеих сторон.
- Лишить контролера выполнения нормы. Мол зашел в автобус проверять, а тут все оплатили, либо вышли. Нет реализации билетов контролерами, нет изъятий соц.карт, т.к. нет их предъявления (пассажир вышел или успел пробить запасной билет), нет негатива со стороны контролеров в адрес пассажиров, т.к. у них не будет мотива. и их работа будет бессмыслена попросту.

ПРИЧИНА:
подробно причину можно прочитать в других темах группы вконтакте и т.п. (борьба с беспределом контролеров) club5745368 (ссылки сайт не дает мне делать)
Но если кратко:
1 - контролеры не делают ничего хорошего для ПАССАЖИРОВ
2 - 95% контроля - с нарушениями с их стороны в силу понимания незнания своих прав со стороны пассажиров (или физического превосходства) а это нагло и бесчеловечно... шакальство. только и портят всем нервы (к примеру даже заяц должен быть наказан только по факту, а не общипан по полной неправомерно в пользу этим трусливым шакалам)

минусы этого:
если случайно окажется, что контролеры ждали другой автобус, а зайцы сольют запаску, то уж так получилось. (а Вам водителям все равно выгодно. Только злоупотреблять этим не надо, а то уважение так же быстро потеряете. станет еще хуже, чем было) не надо говорить что есть контролеры, когда на деле их нет.

Реклама
водитель
Re: Москва, мосгортранс. Водители и зайцы, объединимся?

Сообщение водитель » 20 ноя 2014, 13:08

Агент!Ты придурок?Или просто прикалываешься?Зачем водиле уважение зайцев?Мне ,как водителю,нужна выручка,ПЛАН!Это моя зарплата,это деньги на запчасти,топливо и т.д.А вот заботиться о том,чтобы ты забесплатно катался на общественном транспорте-это извини!Чем больше вас,козлов(извини,зайцев)переловят,тем лучше.А за поддельные или чужие соцкарты я вообще ввел бы уголовное преследование.Как то так.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :x :wink: :o :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Маршруты, расписания автобусов»