Богдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации ⇐ Бoгдaн-ISUZU
-
Автор темыВиталий
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 05.02.2012
- Откуда: г.Орел
Богдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации
На прошлой неделе начали "танец с бубном" возле Богдана. Ситуация такова - вечером заехал в гараж своим ходом, не дымил, не троил, все прекрасно.... Утром завестись отказался. Температура в боксе +3, фильтра поменяны неделю назад, соляра что слеза, в сепараторе чисто. Акумуляторы в норме, тепловики не выбило(в акуммуляторном отсеке над массой). Предохранители все целые. "Чек" горел и до этого, на работе двигателя никак не отражался, то есть ни дыма, ни копоти, ни повышенного расхода - ничего...
При детальном осмотре выяснилось следующее: на форсунки топливо не поступает!!!!!! А с обратки идет полным ходом. Следующее действие - на топливную рампу тоже не приходит...
Сняли ТНВД, отвезли к умельцу. Разобрал - собрал, промыл, критического ничего не нашел. Привезли, поставили на место - все заработало..... Шайтан какой-то
При детальном осмотре выяснилось следующее: на форсунки топливо не поступает!!!!!! А с обратки идет полным ходом. Следующее действие - на топливную рампу тоже не приходит...
Сняли ТНВД, отвезли к умельцу. Разобрал - собрал, промыл, критического ничего не нашел. Привезли, поставили на место - все заработало..... Шайтан какой-то
-
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 23.03.2013
- Откуда: тольятти
- Возраст: 36
Re: Богдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации
купили богдан а на нем хлопки в воздухан, думали патрубок слетел иногда бывает такое, все патрубки наместе, плохие заменили, а хлопки не прекращаются, что может быть такое в чем проблема?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Белгород
Re: Богдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации
атп какие нафиг хлопки в воздухан могут быть у дизеля на богдана ставят хундаевские дизельные движки.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 17.10.2013
- Вод.стаж с: 1985
- Мои автобусы: ПАЗ, КАВЗ, Богдан
- Откуда: Нижние Серги
- Возраст: 57
Re: Богдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации
возможно прогорел либо треснул какойто клапан
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Мне тоже помощь нужна. Почему после замены прокладки ГБЦ перестало подаваться топливо от насоса к форсункам?
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Мне тоже помощь нужна. Почему после замены прокладки ГБЦ перестало подаваться топливо от насоса к форсункам?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23.04.2013
- Мои автобусы: Богдан А4212
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 59
Re: Богдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации
Что значит не подается топливо на ТФ, а в рейку топливо поступает?
Да, самое главное опыт ремонта именно этих двигателей есть? или первая проба пера?
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Я так полагаю - после удачного ремонта двигатель просто отказывается запускаться и все тут, и вы решили что причина кроется в топливе? дай бог, чтобы это было так, скорее всего причина соооовсем в другом...
Да, самое главное опыт ремонта именно этих двигателей есть? или первая проба пера?
Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Я так полагаю - после удачного ремонта двигатель просто отказывается запускаться и все тут, и вы решили что причина кроется в топливе? дай бог, чтобы это было так, скорее всего причина соооовсем в другом...
Re: Богдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации
Воздух прокачай.dmitri:Почему после замены прокладки ГБЦ перестало подаваться топливо от насоса к форсункам?
Лысый, где ты это вычитал ???Кучерявый:Что значит не подается топливо на ТФ, а в рейку топливо поступает?
Это и так понятно - ты настоящий гуруКучерявый:Я так полагаю - после удачного ремонта двигатель просто отказывается запускаться и все тут
Лысый, не томи - скажи в чём причинаКучерявый:скорее всего причина соооовсем в другом...
-
- Новичок
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23.04.2013
- Мои автобусы: Богдан А4212
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 59
Re: Богдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации
Причин для не запуска довольно много , все перечислять не буду назову основные:
1. Отсутствие подачи топлива. проверить это довольно легко ослабляете гайку трубки от НВД к топливной рейке и визуально смотрите есть топливо ОК, нет пытайтесь добиться обратного.
2. В процессе ремонта при постановке РВ ВМТ КВ и РВ установлены не в ноль (это при условии что шестерню РВ вы взвели)
3. Как следствие вытекает из 2-го, если условия согласование положений РВ и КВ изначально не были выполнены ЭБУД запишет себе в память ошибку и тогда даже если после все будет сделано по уму, ни какой вспышки вы не добьетесь, питания на ТФ ЭБУД при наличии такого ДКН не даст.
4. Не подсоединение, либо обрыв цепи датчика положения РВ (вероятность такого сценария довольно высока)
Впрочем это основные неисправности которые могут повлиять на запуск, про мелочи говорить пока не буду, потому что история длинная, но пока ни кому ненужная.
1. Отсутствие подачи топлива. проверить это довольно легко ослабляете гайку трубки от НВД к топливной рейке и визуально смотрите есть топливо ОК, нет пытайтесь добиться обратного.
2. В процессе ремонта при постановке РВ ВМТ КВ и РВ установлены не в ноль (это при условии что шестерню РВ вы взвели)
3. Как следствие вытекает из 2-го, если условия согласование положений РВ и КВ изначально не были выполнены ЭБУД запишет себе в память ошибку и тогда даже если после все будет сделано по уму, ни какой вспышки вы не добьетесь, питания на ТФ ЭБУД при наличии такого ДКН не даст.
4. Не подсоединение, либо обрыв цепи датчика положения РВ (вероятность такого сценария довольно высока)
Впрочем это основные неисправности которые могут повлиять на запуск, про мелочи говорить пока не буду, потому что история длинная, но пока ни кому ненужная.
Re: Богдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации
Сам же писал:
Если речь идёт о хёндаевских двигателях моделей D4AF/AL/DA/DC/DB/DD то в них нет никакого датчика распредвала т.к. в первых пяти моделях нет электроники а в D4DD который с электронным управлением, данный датчик так же отсутствует, есть датчики температуры, КВ и ДМРВ которые связаны с ЭБУ.
А потом в первом пункте своего ответа про топливо и пишешь - противоречишь сам себе.Кучерявый: и вы решили что причина кроется в топливе?
Если речь идёт о хёндаевских двигателях моделей D4AF/AL/DA/DC/DB/DD то в них нет никакого датчика распредвала т.к. в первых пяти моделях нет электроники а в D4DD который с электронным управлением, данный датчик так же отсутствует, есть датчики температуры, КВ и ДМРВ которые связаны с ЭБУ.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23.04.2013
- Мои автобусы: Богдан А4212
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 59
Re: Богдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации
Дорогой оппонент если вы заметили то изначально вопрос, во-первых ставился не вами, и речь пошла о том что после ремонта двигателя на автобусе А-092 Е-3 т.е. (для тех кто на бронепоезде двигателя 4 НК1-ХS) он не запускается, а вот сыпать аббревиатурой не надо не удивите, да и не к чему, во-вторых я перечислил некоторые причины которые в той или иной степени влияют на запуск двигателя, как ни странно, но без топлива даже это чудо техники работать не хочет, т.ч. ни какого противоречия нет в-третьих да будет вам известно что эти плоды творчества, я имею в виду "Богдан" или "Радимич" - один х...н, созданы на базе не хенд..., а исузу, если конечно вам такой производитель известен. Так что на будущее, если хотите развести полемику, то хотя бы определитесь с темой - доррррогой ГОСТЬ.
Re: Богдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации
Какая разница кем ставился вопрос ? По ходу вашей логики можно сказать и обратное что вопрос задавался не вам - смешно не так ли ? Перепутал я А-092 с А-201 на котором стоят хёндаевские движки. Если вас удивляет название двигателей то это ваши проблемы, только к аббревиатурам эти названия не имеют отношения. Исузу говоришь куда уж мне, конечно не знакомая для меня марка
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 848 Просмотры
-
Последнее сообщение lidevg