Бoгдaн-ISUZUБогдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации

Техническое обслуживание, ремонт, покупка, продажа украинских автобусов Бoгдaн А-092, Богдан А-144.1, Богдан А-069.00, Богдан А-301.41 производства ОАО "Черкасский автобус"
Автор темы
Виталий
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 05.02.2012
Откуда: г.Орел
Богдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации

Сообщение Виталий » 05 фев 2012, 18:37

На прошлой неделе начали "танец с бубном" возле Богдана. Ситуация такова - вечером заехал в гараж своим ходом, не дымил, не троил, все прекрасно.... Утром завестись отказался. Температура в боксе +3, фильтра поменяны неделю назад, соляра что слеза, в сепараторе чисто. Акумуляторы в норме, тепловики не выбило(в акуммуляторном отсеке над массой). Предохранители все целые. "Чек" горел и до этого, на работе двигателя никак не отражался, то есть ни дыма, ни копоти, ни повышенного расхода - ничего...
При детальном осмотре выяснилось следующее: на форсунки топливо не поступает!!!!!! А с обратки идет полным ходом. Следующее действие - на топливную рампу тоже не приходит...
Сняли ТНВД, отвезли к умельцу. Разобрал - собрал, промыл, критического ничего не нашел. Привезли, поставили на место - все заработало..... Шайтан какой-то

Реклама
gref
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 23.03.2013
Откуда: тольятти
Возраст: 31
Re: Богдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации

Сообщение gref » 10 апр 2013, 10:35

Никакого шайтана. просто контакт на клапане SCV пропадал.

атп
Re: Богдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации

Сообщение атп » 28 июл 2013, 13:37

купили богдан а на нем хлопки в воздухан, думали патрубок слетел иногда бывает такое, все патрубки наместе, плохие заменили, а хлопки не прекращаются, что может быть такое в чем проблема?

Аватара пользователя
Кардан
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Белгород
Re: Богдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации

Сообщение Кардан » 31 июл 2013, 21:36

атп :shock: какие нафиг хлопки в воздухан могут быть у дизеля :o на богдана ставят хундаевские дизельные движки.

dmitri
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 17.10.2013
Вод.стаж с: 1985
Мои автобусы: ПАЗ, КАВЗ, Богдан
Откуда: Нижние Серги
Возраст: 52
Re: Богдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации

Сообщение dmitri » 17 окт 2013, 12:36

возможно прогорел либо треснул какойто клапан

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Мне тоже помощь нужна. Почему после замены прокладки ГБЦ перестало подаваться топливо от насоса к форсункам?

Кучерявый
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 23.04.2013
Мои автобусы: Богдан А4212
Откуда: Беларусь
Возраст: 54
Re: Богдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации

Сообщение Кучерявый » 21 окт 2013, 19:32

Что значит не подается топливо на ТФ, а в рейку топливо поступает?
Да, самое главное опыт ремонта именно этих двигателей есть? :) или первая проба пера? :)

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
Я так полагаю - после удачного ремонта двигатель просто отказывается запускаться и все тут, и вы решили что причина кроется в топливе? дай бог, чтобы это было так, скорее всего причина соооовсем в другом...

Гость
Re: Богдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации

Сообщение Гость » 22 окт 2013, 17:36

dmitri:Почему после замены прокладки ГБЦ перестало подаваться топливо от насоса к форсункам?
Воздух прокачай.
Кучерявый:Что значит не подается топливо на ТФ, а в рейку топливо поступает?
Лысый, где ты это вычитал ???
Кучерявый:Я так полагаю - после удачного ремонта двигатель просто отказывается запускаться и все тут
:ROFL: Это и так понятно - ты настоящий гуру :D
Кучерявый:скорее всего причина соооовсем в другом...
Лысый, не томи - скажи в чём причина :wink:

Кучерявый
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 23.04.2013
Мои автобусы: Богдан А4212
Откуда: Беларусь
Возраст: 54
Re: Богдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации

Сообщение Кучерявый » 23 окт 2013, 13:21

Причин для не запуска довольно много :P , все перечислять не буду назову основные:
1. Отсутствие подачи топлива. проверить это довольно легко ослабляете гайку трубки от НВД к топливной рейке и визуально смотрите есть топливо ОК, нет пытайтесь добиться обратного.
2. В процессе ремонта при постановке РВ ВМТ КВ и РВ установлены не в ноль (это при условии что шестерню РВ вы взвели)
3. Как следствие вытекает из 2-го, если условия согласование положений РВ и КВ изначально не были выполнены ЭБУД запишет себе в память ошибку и тогда даже если после все будет сделано по уму, ни какой вспышки вы не добьетесь, питания на ТФ ЭБУД при наличии такого ДКН не даст.
4. Не подсоединение, либо обрыв цепи датчика положения РВ (вероятность такого сценария довольно высока)
Впрочем это основные неисправности которые могут повлиять на запуск, про мелочи говорить пока не буду, потому что история длинная, но пока ни кому ненужная. :)

Гость
Re: Богдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации

Сообщение Гость » 24 окт 2013, 09:31

:) Сам же писал:
Кучерявый: и вы решили что причина кроется в топливе?
А потом в первом пункте своего ответа про топливо и пишешь - противоречишь сам себе.

Если речь идёт о хёндаевских двигателях моделей D4AF/AL/DA/DC/DB/DD то в них нет никакого датчика распредвала т.к. в первых пяти моделях нет электроники а в D4DD который с электронным управлением, данный датчик так же отсутствует, есть датчики температуры, КВ и ДМРВ которые связаны с ЭБУ.

Кучерявый
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 23.04.2013
Мои автобусы: Богдан А4212
Откуда: Беларусь
Возраст: 54
Re: Богдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации

Сообщение Кучерявый » 24 окт 2013, 20:33

Дорогой оппонент 8) если вы заметили то изначально вопрос, во-первых ставился не вами, и речь пошла о том что после ремонта двигателя на автобусе А-092 Е-3 т.е. (для тех кто на бронепоезде двигателя 4 НК1-ХS) он не запускается, а вот сыпать аббревиатурой не надо не удивите, да и не к чему, во-вторых я перечислил некоторые причины которые в той или иной степени влияют на запуск двигателя, как ни странно, но без топлива даже это чудо техники работать не хочет, т.ч. ни какого противоречия нет :) в-третьих да будет вам известно что эти плоды творчества, я имею в виду "Богдан" или "Радимич" - один х...н, созданы на базе не хенд..., а исузу, если конечно вам такой производитель известен. Так что на будущее, если хотите развести полемику, то хотя бы определитесь с темой - доррррогой ГОСТЬ. :wink:

Гость
Re: Богдан А-092 ЕВРО-3 опыт эксплуотации

Сообщение Гость » 24 окт 2013, 21:41

Какая разница кем ставился вопрос ? По ходу вашей логики можно сказать и обратное что вопрос задавался не вам - смешно не так ли ? Перепутал я А-092 с А-201 на котором стоят хёндаевские движки. Если вас удивляет название двигателей то это ваши проблемы, только к аббревиатурам эти названия не имеют отношения. Исузу говоришь :) куда уж мне, конечно не знакомая для меня марка :ROFL:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • На Евро 4 не включается турбина
    дик » 31 май 2013, 07:26 » в форуме Бoгдaн-ISUZU
    0 Ответы
    1268 Просмотры
    Последнее сообщение дик
    31 май 2013, 07:26
  • Запчасти Богдан
    Vetaxa » 21 июл 2011, 15:21 » в форуме Бoгдaн-ISUZU
    4 Ответы
    2148 Просмотры
    Последнее сообщение Vetaxa
    26 сен 2011, 19:01
  • Троян богдан
    казбек » 08 ноя 2013, 09:51 » в форуме Бoгдaн-ISUZU
    6 Ответы
    1573 Просмотры
    Последнее сообщение Кучерявый
    12 янв 2014, 22:39
  • Богдан или всё-таки Хундай
    marat » 30 ноя 2011, 21:09 » в форуме Бoгдaн-ISUZU
    1 Ответы
    4199 Просмотры
    Последнее сообщение polilux
    28 июн 2013, 19:49
  • БОГДАН 2006 г.в. на запчасти!
    ТУРИСТ » 10 авг 2011, 10:29 » в форуме Бoгдaн-ISUZU
    0 Ответы
    1679 Просмотры
    Последнее сообщение ТУРИСТ
    10 авг 2011, 10:29

Вернуться в «Бoгдaн-ISUZU»