HIGER 6118 ⇐ Higer
Информация
Запчасти для Higer на свободной бирже автозапчастей zp8.ru
Запчасти для Higer на свободной бирже автозапчастей zp8.ru
-
Автор темыСott
- Новичок
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Откуда: 77RUS
- Возраст: 45
HIGER 6118
И так получили мы это жалкое подобие автобуса в 2010 году с пробегами в 11000 км и 12000(их было два),получали новыми,но пробег я уже обозначил выше,а год выпуска 2007!Год выпуска объяснялся долгим стоянием на складе,а пробег-шли своим ходом из Китая(это ж надо было додуматься)!
по описанию вот что имеем:
Городской автобус большого класса.
Предназначен для городских перевозок в мегаполисах с интенсивным пассажиропотоком.
Полная вместимость автобуса — 76 мест, сидячих мест — 31.
Автобус отличает выгодное соотношение цена-качество, экономичность в обслуживании и ремонте.
Автобусы сертифицированны и адаптированны для условий эксплуатации в России.
Базовая комплектация:
- автономное отопление Webasto;
- отопители салона;
- отопитель лобового стекла;
- ABS;
- противотуманные фары;
- двойные фары головного освещения;
- двухскоростные стеклоочистители;
- омыватель лобового стекла;
- пассажирские двери имеют пневмопривод;
- магнитола;
- пневмоподвеска;
- вспомогательный тормоз;
- электронные часы;
- антивандальные сиденья;
- поручни;
- металлическая защита задней части кузова (двигателя);
- пассажирские окна с левой и с правой стороны имеют сдвижные форточки.
Дополнительные опции:
- электронные часы;
- автоматическая система смазки;
- зеркала заднего вида с электрообогревом.
Технические характеристики:
Двигатель - Cummins ISBe 220-30/ISLe 280-30 (Euro 3)
Тип двигателя 6-цилиндровый дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/об/мин - 220(280)/2100
Крутящий момент, Нм/об./мин. - 820/1060 Нм при 1200-1700/1100-1700 об/мин
Объем двигателя, см3 - 5880/8849
Коробка передач - 5-ти ступенчатая
Топливный бак, л - 200
Сцепление - однодисковое, сухое с гидравлическим приводом
Габаритные размеры д×ш×в, мм - 10510×2480×2950
Колесная база, мм - 5100
Передняя колея/задняя колея, мм - 2020/1860
Снаряженная масса автобуса, мм - 10500
Полная масса автобуса, кг - 16500
Нагрузка на переднюю ось, кг - 6000
Нагрузка на заднюю ось, кг - 10500
Средний расход топлива, л/100км - 25
Рулевое управление
Тип - рулевой механизм типа винт-шариковая гайка со встроенным сервоусилителем
Подвеска
Тип - передняя и задняя подвески, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
рабочая пневматические тормоза, с раздельными контурами на передние и задние колеса. Барабанные тормозные механизмы на передней и задних осях
стояночная тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
Система ABS
Колеса
Шины 295/80R22.5
Двускатные колеса на задней оси
Электрооборудование
Количество аккумуляторов 2
Рабочее напряжение, В 24
Спецификация кузова
Основная конструкция
Каркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных труб. Обшивка крыши (из стали) и боковин (из стали) приварены к каркасу кузова. Передняя и задняя панели изготовлены из стеклопластика. Днище и колесные арки обработаны антикоррозийным материалом. Пол — фанерный с изоляционным слоем и резиновым — противоскользящим покрытием
Пассажировместимость
Общая пассажировместимость 76 человек, из них места для сидения 31+1
Остекление
Боковые окна с безопасными стеклами вклеены в каркас кузова.
Ветровое стекло из многослойного безопасного стекла.
Боковое окно водителя имеет сдвижную форточку
Система отопления
Жидкостная от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя
Система вентиляции
Вентиляция салона осуществляется через потолочный люк, сдвижную форточку
Система кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха в салоне
Внешние приборы
Боковые индикационные огни (желтые)
Оснащение салона
Радио магнитола + громкоговорители, микрофон, перегородка позади водителя с поручнем, солнцезащитная штора водителя, молоточки для аварийного разбивания окон, электронные часы, аварийные выключатели дверей салона.
Из этого всего сразу можно исключить:
Система кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха в салоне!Их там просто нет,а "Кондиционер" водителя это огромный вентилятор висящий над головой,который то и гляди сорвется и порубает водилу как большая мясорубка!
микрофон-его нет и подключать некуда!
Система отопления-да оно есть,но оно на столько бездейственно что в мороз в -20 в салоне дай бог -5(короче холодрыга невероятная и натопить его невозможно,единственное водителя обдувает на плохо и лобовое не мерзнет,хоть что то работает так как надо!)
Боковые окна с безопасными стеклами вклеены в каркас кузова.
Ветровое стекло из многослойного безопасного стекла.-Окна то может и безопасны,но сам автобус безопасным далеко не является,так как сделан из пластика фанеры и монтажной пены!
Обшивка крыши (из стали)-она то из стали,но держится на монтажной пене,как открыл,так и обомлел сразу!
вспомогательный тормоз-я так его и не обнаружил в этом автобусе!
антивандальные сиденья-это да,но эти сиденья можно смело назвать вандалами человеческих задниц и спин(это будет видно на фото!)
пассажирские двери имеют пневмопривод-неужели это такое огромное достижение в XXI веке не пойму?
омыватель лобового стекла-да он есть,но!ВНИМАНИЕ!Бачок омывателя имеет объем 1 литр!Это на это огромное стекло и 1 литр,подвиг млин,слов нет!А что бы залить в него жидкость надо разобрать обшивку и достать бачок,залить умудрится его впихнуть обратно,поставить обшивку обратно и наслаждаться поездкой по зимней солевой Московской дороге ну километров 10,а потом по алгоритму повторяем то же самое!
Автобус отличает выгодное соотношение цена-качество, экономичность в обслуживании и ремонте-с этим готов поспорить,цена-качество отсутствует напрочь,по обслуживанию он не так уж и дешев в виду того что запчастей на него нет,и в основном все на заказ!
Теперь по эксплуатации!
Ездят эти автобусы мало,но то что они "не держат воздух" совсем это норма(искали,тянули,проверяли мыльной водой,утечек нет,но и воздуха то же нет!)
Накатали на них тысяч по шесть с момента получения!При запуске двигателя в салоне ацкая вибрация(причем резонанс такой что мозги вылетают напрочь за несколько часов работы(вибрация на холостых,при более высших оборотах ее нет)!при первой же поездке за 200 км от гаража оторвало ВНИМАНИЕ! приваренный к двигателю металлический патрубок системы охлаждения диаметром в 60мм,естественно пришлось поплясать на ночь глядя что б доехать до гаража!Крейсерская скорость 60км/ч,но по загородной трассе устанешь от такого движения,но если ехать 90-100 км/ч(это все что он может) двигатель выбивает масло через щуп!От постоянных люфтов в рулевом управлении избавится невозможно,ибо такого количества валиков,карданчиков и изгибов я еще не видел!Тормоза передние при торможении бьют так что невозможно руль удержать!Отогнали на проточку барабанов,проточили итог километров 100 нормальной работы,а потом снова ацкое биение!Говорят сервисмены что барабаны сделаны из сырого железа(цена-качество ити его)!Переднюю дверь сорвало со шлицов и она перестала закрываться,итог по русски наварено електросваркой и затянуто(не знаю как на долго хватит)!Сиденье водителя невероятное устроится там удобно практически невозможно,либо не достаешь до руля,либо достаешь но ноги полусогнутые и что бы нажать на педаль придется коленку поднять выше руля(сильно да?)
Спинка водительского кресла не регулируется никак,там какой то умник просто поставил кусок железной полоски вместо механизна регулировки и все!Хочешь сиди,хочешь пляши!Никаго интсрумента(даже елементароного,типа балонник домкрат)нет,мало того нет и места куда это положить не говоря что отсутствует и запаска и места куда ее прикрепить!Если принудительно не отключать "массу"(а она отключается в ручную в задней части автобуса),то на утро рискуешь бегать по округе в поиске донора от которого можно прикурить!
коробка и мост текут с новья и никакие герметики не помогают(то же блин цена-качество)!
Есть и немного плюсов:
Очень впечатляющий внешний вид!Заводится в любую погоду(даже самую суровую),педали мягкие,легкий руль,расход для такого класса очень даже впечатляет,при заявленных заводом 25 литров "есть" самое большое 18-20 литров на 100(по трассе естественно),"кушает"любое топливо хотя класс ЕВРО 4,даже на печном топливе не чихает(очень порадовало)!Плохим топливом не заправляем,но на межгороде бывают разные заправки(хорошие и не очень)!
Итог:Этот автобус не достоин называться автобусом вообще!Я в недоумении кто дал вообще сертификат этому транспортному средству о соответствии и пригодности к эксплуатации на российских дорогах и перевозке пассажиров(как по мне так аналогичный ЛИАЗ в разы лучше)!На днях поеду в Пензу,может чего еще интересного вскроется,напишу!
по описанию вот что имеем:
Городской автобус большого класса.
Предназначен для городских перевозок в мегаполисах с интенсивным пассажиропотоком.
Полная вместимость автобуса — 76 мест, сидячих мест — 31.
Автобус отличает выгодное соотношение цена-качество, экономичность в обслуживании и ремонте.
Автобусы сертифицированны и адаптированны для условий эксплуатации в России.
Базовая комплектация:
- автономное отопление Webasto;
- отопители салона;
- отопитель лобового стекла;
- ABS;
- противотуманные фары;
- двойные фары головного освещения;
- двухскоростные стеклоочистители;
- омыватель лобового стекла;
- пассажирские двери имеют пневмопривод;
- магнитола;
- пневмоподвеска;
- вспомогательный тормоз;
- электронные часы;
- антивандальные сиденья;
- поручни;
- металлическая защита задней части кузова (двигателя);
- пассажирские окна с левой и с правой стороны имеют сдвижные форточки.
Дополнительные опции:
- электронные часы;
- автоматическая система смазки;
- зеркала заднего вида с электрообогревом.
Технические характеристики:
Двигатель - Cummins ISBe 220-30/ISLe 280-30 (Euro 3)
Тип двигателя 6-цилиндровый дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/об/мин - 220(280)/2100
Крутящий момент, Нм/об./мин. - 820/1060 Нм при 1200-1700/1100-1700 об/мин
Объем двигателя, см3 - 5880/8849
Коробка передач - 5-ти ступенчатая
Топливный бак, л - 200
Сцепление - однодисковое, сухое с гидравлическим приводом
Габаритные размеры д×ш×в, мм - 10510×2480×2950
Колесная база, мм - 5100
Передняя колея/задняя колея, мм - 2020/1860
Снаряженная масса автобуса, мм - 10500
Полная масса автобуса, кг - 16500
Нагрузка на переднюю ось, кг - 6000
Нагрузка на заднюю ось, кг - 10500
Средний расход топлива, л/100км - 25
Рулевое управление
Тип - рулевой механизм типа винт-шариковая гайка со встроенным сервоусилителем
Подвеска
Тип - передняя и задняя подвески, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
рабочая пневматические тормоза, с раздельными контурами на передние и задние колеса. Барабанные тормозные механизмы на передней и задних осях
стояночная тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
Система ABS
Колеса
Шины 295/80R22.5
Двускатные колеса на задней оси
Электрооборудование
Количество аккумуляторов 2
Рабочее напряжение, В 24
Спецификация кузова
Основная конструкция
Каркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных труб. Обшивка крыши (из стали) и боковин (из стали) приварены к каркасу кузова. Передняя и задняя панели изготовлены из стеклопластика. Днище и колесные арки обработаны антикоррозийным материалом. Пол — фанерный с изоляционным слоем и резиновым — противоскользящим покрытием
Пассажировместимость
Общая пассажировместимость 76 человек, из них места для сидения 31+1
Остекление
Боковые окна с безопасными стеклами вклеены в каркас кузова.
Ветровое стекло из многослойного безопасного стекла.
Боковое окно водителя имеет сдвижную форточку
Система отопления
Жидкостная от системы охлаждения двигателя и автономного отопителя
Система вентиляции
Вентиляция салона осуществляется через потолочный люк, сдвижную форточку
Система кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха в салоне
Внешние приборы
Боковые индикационные огни (желтые)
Оснащение салона
Радио магнитола + громкоговорители, микрофон, перегородка позади водителя с поручнем, солнцезащитная штора водителя, молоточки для аварийного разбивания окон, электронные часы, аварийные выключатели дверей салона.
Из этого всего сразу можно исключить:
Система кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха в салоне!Их там просто нет,а "Кондиционер" водителя это огромный вентилятор висящий над головой,который то и гляди сорвется и порубает водилу как большая мясорубка!
микрофон-его нет и подключать некуда!
Система отопления-да оно есть,но оно на столько бездейственно что в мороз в -20 в салоне дай бог -5(короче холодрыга невероятная и натопить его невозможно,единственное водителя обдувает на плохо и лобовое не мерзнет,хоть что то работает так как надо!)
Боковые окна с безопасными стеклами вклеены в каркас кузова.
Ветровое стекло из многослойного безопасного стекла.-Окна то может и безопасны,но сам автобус безопасным далеко не является,так как сделан из пластика фанеры и монтажной пены!
Обшивка крыши (из стали)-она то из стали,но держится на монтажной пене,как открыл,так и обомлел сразу!
вспомогательный тормоз-я так его и не обнаружил в этом автобусе!
антивандальные сиденья-это да,но эти сиденья можно смело назвать вандалами человеческих задниц и спин(это будет видно на фото!)
пассажирские двери имеют пневмопривод-неужели это такое огромное достижение в XXI веке не пойму?
омыватель лобового стекла-да он есть,но!ВНИМАНИЕ!Бачок омывателя имеет объем 1 литр!Это на это огромное стекло и 1 литр,подвиг млин,слов нет!А что бы залить в него жидкость надо разобрать обшивку и достать бачок,залить умудрится его впихнуть обратно,поставить обшивку обратно и наслаждаться поездкой по зимней солевой Московской дороге ну километров 10,а потом по алгоритму повторяем то же самое!
Автобус отличает выгодное соотношение цена-качество, экономичность в обслуживании и ремонте-с этим готов поспорить,цена-качество отсутствует напрочь,по обслуживанию он не так уж и дешев в виду того что запчастей на него нет,и в основном все на заказ!
Теперь по эксплуатации!
Ездят эти автобусы мало,но то что они "не держат воздух" совсем это норма(искали,тянули,проверяли мыльной водой,утечек нет,но и воздуха то же нет!)
Накатали на них тысяч по шесть с момента получения!При запуске двигателя в салоне ацкая вибрация(причем резонанс такой что мозги вылетают напрочь за несколько часов работы(вибрация на холостых,при более высших оборотах ее нет)!при первой же поездке за 200 км от гаража оторвало ВНИМАНИЕ! приваренный к двигателю металлический патрубок системы охлаждения диаметром в 60мм,естественно пришлось поплясать на ночь глядя что б доехать до гаража!Крейсерская скорость 60км/ч,но по загородной трассе устанешь от такого движения,но если ехать 90-100 км/ч(это все что он может) двигатель выбивает масло через щуп!От постоянных люфтов в рулевом управлении избавится невозможно,ибо такого количества валиков,карданчиков и изгибов я еще не видел!Тормоза передние при торможении бьют так что невозможно руль удержать!Отогнали на проточку барабанов,проточили итог километров 100 нормальной работы,а потом снова ацкое биение!Говорят сервисмены что барабаны сделаны из сырого железа(цена-качество ити его)!Переднюю дверь сорвало со шлицов и она перестала закрываться,итог по русски наварено електросваркой и затянуто(не знаю как на долго хватит)!Сиденье водителя невероятное устроится там удобно практически невозможно,либо не достаешь до руля,либо достаешь но ноги полусогнутые и что бы нажать на педаль придется коленку поднять выше руля(сильно да?)
Спинка водительского кресла не регулируется никак,там какой то умник просто поставил кусок железной полоски вместо механизна регулировки и все!Хочешь сиди,хочешь пляши!Никаго интсрумента(даже елементароного,типа балонник домкрат)нет,мало того нет и места куда это положить не говоря что отсутствует и запаска и места куда ее прикрепить!Если принудительно не отключать "массу"(а она отключается в ручную в задней части автобуса),то на утро рискуешь бегать по округе в поиске донора от которого можно прикурить!
коробка и мост текут с новья и никакие герметики не помогают(то же блин цена-качество)!
Есть и немного плюсов:
Очень впечатляющий внешний вид!Заводится в любую погоду(даже самую суровую),педали мягкие,легкий руль,расход для такого класса очень даже впечатляет,при заявленных заводом 25 литров "есть" самое большое 18-20 литров на 100(по трассе естественно),"кушает"любое топливо хотя класс ЕВРО 4,даже на печном топливе не чихает(очень порадовало)!Плохим топливом не заправляем,но на межгороде бывают разные заправки(хорошие и не очень)!
Итог:Этот автобус не достоин называться автобусом вообще!Я в недоумении кто дал вообще сертификат этому транспортному средству о соответствии и пригодности к эксплуатации на российских дорогах и перевозке пассажиров(как по мне так аналогичный ЛИАЗ в разы лучше)!На днях поеду в Пензу,может чего еще интересного вскроется,напишу!
-
Автор темыСott
- Новичок
- Всего сообщений: 34
- Зарегистрирован: 16.12.2011
- Откуда: 77RUS
- Возраст: 45
Re: HIGER 6118
фотик сломался,поэтому фотки аналогичного!Гость:А где же фотографии Вашего автобуса?
Re: HIGER 6118
может вам чем нибудь помочь по автобусу?
в плане тех.консультации.
Отдел гарантии Higer.
в плане тех.консультации.
Отдел гарантии Higer.
Re: HIGER 6118
Подскажите кто знает, установлены ли на автобусе
HIGER KLQ6928Q 2013 года выпуска заводом изготовителем дневные ходовые огни?
HIGER KLQ6928Q 2013 года выпуска заводом изготовителем дневные ходовые огни?
Re: HIGER 6118
кто знает где расположен номер кузова на автобусе higer klq 6728? пожалуйста срочно не могу поставить на учет
Re: HIGER 6118
Это не фильтр а маслоотражатель. Зачем его вскрывать ? Промойте его солярой или бензином и всё.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 3637 Просмотры
-
Последнее сообщение виктор3110
-
- 0 Ответы
- 2279 Просмотры
-
Последнее сообщение utel
-
- 4 Ответы
- 2524 Просмотры
-
Последнее сообщение Higerbus