А кто сможет объяснить, почему на 260-ках и 280-ках ставили широкие двери, а потом от них отказались? Фото: [img]http://foto.spbland.ru/data/media/12/94370_DSC00686.JPG[/img]
Daive:А кто см сможет объяснить, почему на 260-ках и 280-ках ставили широкие двери, а потом от них отказались?
В конце восьмидесятые в Риге были Икарусы с широкими дверями, но они, как я помню, постоянно не открывались. Вероятно, ставили узкие из-за каких-либо конструктивных дефектов.
[quote="Daive"]А кто см сможет объяснить, почему на 260-ках и 280-ках ставили широкие двери, а потом от них отказались?[/quote] В конце восьмидесятые в Риге были Икарусы с широкими дверями, но они, как я помню, постоянно не открывались. Вероятно, ставили узкие из-за каких-либо конструктивных дефектов.
Всем привет.Как на автобусе ЛиАЗ 5292.21 сделать одну кнопку для открытия всех дверей одновременно,уже спалил 2 предохранителя пока искал к каким контактам присоединиться
Последнее сообщение
Всем привет. А у меня наоборот одной кнопкой все двери открываются. Подскажите как сделать чтобы каждая дверь открывалась отдельной кнопкой.
Снаружи и внутри автобуса не работают кнопки открытия дверей, при открытии дверей с панели водителя не ставится на ручник, где искать причину , полагаю предохранитель но какой ?