ЗИЛ Юность. Что мне с ним делать? ⇐ ЗИЛ
ЗИЛ Юность. Что мне с ним делать?
Здравствуйте, уважаемые, можно спросить совета?
Достается мне в нагрузку этот чудный автомобиль. http://retro.auto.ru/retro/used/sale/2708854-6075.html (объявление мое). Машинка мне очень нравится, но зачем она мне нужна, я не понимаю. У меня нет опыта владения такими эксклюзивами, я не знаю где его хранить, у кого обслуживать, где брать запчасти. Как говорится - хочется, но колется. Если оставлю себе, то готов закапывать в него по 20-30 т.р. в месяц с учетом стоянки. Сам могу делать только какие-то элементарные вещи по слесарке ввиду отсутствия времени и некой кривизны собственных конечностей, т.е. восстановление и обслуживание преимущественно на стороннем сервисе. Вот и тересует ваше мнение на тему: что бы вы сделали в моей ситуации, продали бы за сколько продастся и забыли б, как сладкий сон или оставили бы себе как хобби? Второй вопрос: если машину восстанавливать, имеет ли смысл делать родной 17-ти местный салон, либо сделать из него что-то типа семейного Мультивена или Старкрафта?
Достается мне в нагрузку этот чудный автомобиль. http://retro.auto.ru/retro/used/sale/2708854-6075.html (объявление мое). Машинка мне очень нравится, но зачем она мне нужна, я не понимаю. У меня нет опыта владения такими эксклюзивами, я не знаю где его хранить, у кого обслуживать, где брать запчасти. Как говорится - хочется, но колется. Если оставлю себе, то готов закапывать в него по 20-30 т.р. в месяц с учетом стоянки. Сам могу делать только какие-то элементарные вещи по слесарке ввиду отсутствия времени и некой кривизны собственных конечностей, т.е. восстановление и обслуживание преимущественно на стороннем сервисе. Вот и тересует ваше мнение на тему: что бы вы сделали в моей ситуации, продали бы за сколько продастся и забыли б, как сладкий сон или оставили бы себе как хобби? Второй вопрос: если машину восстанавливать, имеет ли смысл делать родной 17-ти местный салон, либо сделать из него что-то типа семейного Мультивена или Старкрафта?
Re: ЗИЛ Юность. Что мне с ним делать?
Цена в 30 тысяч евро что то дорого .
А делать или не делать - это вопрос к вам, потому что если восстанавливать, это гемморою ой как много, бывает и надоедает, и не подходишь к машине месяц .
Если вы не такой уж и истинный реставратор , то сидения можно убрать и сделать семейный авто, но это авто первым делом для души , а не для эксплуатации.
А делать или не делать - это вопрос к вам, потому что если восстанавливать, это гемморою ой как много, бывает и надоедает, и не подходишь к машине месяц .
Если вы не такой уж и истинный реставратор , то сидения можно убрать и сделать семейный авто, но это авто первым делом для души , а не для эксплуатации.
Re: ЗИЛ Юность. Что мне с ним делать?
Он 94 года, крашенный. После покраски не поставлены молдинги, резинки. Все это вместе с салоном лежит внутри. Внешне очень красивый.
Заводится, ездит. Автомат живой. Карбюратор надо регулировать. С 2002 года на приколе.
Салон полностью разобран и лежит кучей. Комплектность не могу проверить, точно не хватает нескольких сидений.
Доки честные, категория Д.
В принципе, готов рассмотреть вариант продажи тысяч за 200. Но пока думаю.

Заводится, ездит. Автомат живой. Карбюратор надо регулировать. С 2002 года на приколе.
Салон полностью разобран и лежит кучей. Комплектность не могу проверить, точно не хватает нескольких сидений.
Доки честные, категория Д.
В принципе, готов рассмотреть вариант продажи тысяч за 200. Но пока думаю.
Re: ЗИЛ Юность. Что мне с ним делать?
Я бы с удовольствием взял, но 20т.р. не потянуть , если только все мои машины в утиль сдать и продать.
Я бы оставил, сколько он у тебя сжирает на стоянке денег??? 2-3т.р ??? Это не напряжно , можно не торопясь его восстанавливать .
Я бы оставил, сколько он у тебя сжирает на стоянке денег??? 2-3т.р ??? Это не напряжно , можно не торопясь его восстанавливать .
Re: ЗИЛ Юность. Что мне с ним делать?
Адекватная цена, думаю + торг, и уйдет нормально, но когда найдет своего покупателя, а с ним могут быть проблемы, своих почти не осталось здесь...
Таких единицы \№5...\, + престиж.
Для себя я его укоротил бы, мест 8-13 имелось, было самое то.
Таких единицы \№5...\, + престиж.
Для себя я его укоротил бы, мест 8-13 имелось, было самое то.
Re: ЗИЛ Юность. Что мне с ним делать?
Я бы оставил, если бюджет позволит.
Красивый редкий бус. При правильном подходе к вопросу, то он еще и денег (в рекламной отрасли) принести может.
Опять же киношники и прочие креативщики иногда подобной темой интересуются.
Я бы сделал сайт и предложил свои возможные услуги (не включая! развоз пассажиров с банкета на банкет)
Красивый редкий бус. При правильном подходе к вопросу, то он еще и денег (в рекламной отрасли) принести может.
Опять же киношники и прочие креативщики иногда подобной темой интересуются.
Я бы сделал сайт и предложил свои возможные услуги (не включая! развоз пассажиров с банкета на банкет)
Re: ЗИЛ Юность. Что мне с ним делать?
Машина редка и модная, поэтому дорогая, даже 94 года. Сложная и дорогая в эксплуатации.
Поставь его под крышу на хранение или выстави, если есть свободные деньги, в продажу на ближайшем Олдтаймере за утроенный ценник. Очень может быть что продастся. Если тех. состояние машины со временем ухудшаться не будет - она будет только дорожать. Да, ещё. Ценится ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, это не РАФ и не Баркас.
Поставь его под крышу на хранение или выстави, если есть свободные деньги, в продажу на ближайшем Олдтаймере за утроенный ценник. Очень может быть что продастся. Если тех. состояние машины со временем ухудшаться не будет - она будет только дорожать. Да, ещё. Ценится ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, это не РАФ и не Баркас.
Re: ЗИЛ Юность. Что мне с ним делать?
Машина редка и модная, поэтому дорогая, даже 94 года. Сложная и дорогая в эксплуатации.
Поставь его под крышу на хранение или выстави, если есть свободные деньги, в продажу на ближайшем Олдтаймере за утроенный ценник. Очень может быть что продастся. Если тех. состояние машины со временем ухудшаться не будет - она будет только дорожать. Да, ещё. Ценится ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, это не РАФ и не Баркас.
Поставь его под крышу на хранение или выстави, если есть свободные деньги, в продажу на ближайшем Олдтаймере за утроенный ценник. Очень может быть что продастся. Если тех. состояние машины со временем ухудшаться не будет - она будет только дорожать. Да, ещё. Ценится ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, это не РАФ и не Баркас.
Re: ЗИЛ Юность. Что мне с ним делать?
Если реально готов продавать, договоримся... Эх а хотел купить вот енто. Прошу прощения за нечёткое фото.
А так я думаю моделька понятна ?
Даже нашёл где такое есть. Басик раньше возил людей от станции жд до посёлка и обратно. Уставший, правда, но "бешеной собаки 100 вёрст не крюк!"

А так я думаю моделька понятна ?
Даже нашёл где такое есть. Басик раньше возил людей от станции жд до посёлка и обратно. Уставший, правда, но "бешеной собаки 100 вёрст не крюк!"
Re: ЗИЛ Юность. Что мне с ним делать?
Попробуй в объявление добавить текст "или меняю". Вполне возможно найдешь то, что пригодится самому тебе или то, что можно будет быстрей продать. Автобус действительно интересный и думаю особенно для коллекционеров в первую очередь.
Re: ЗИЛ Юность. Что мне с ним делать?
Мне интересно бы узнать какой движок стоит, и сколько расход топлива, и лошадей сколько?
Re: ЗИЛ Юность. Что мне с ним делать?
В ПТС мощность 150, реально 175. Мотор вроде бы от членовоза, но с одним карбюратором (это со слов владельца). Вся ходовая тоже от него. Дисковые тормоза по кругу, два контура тормозной системы (два вакуумника, два бачка, паралельные шланги). Говорят система зажигания тоже дублированная (но я туда не долез, сам не видел). Передняя подвеска независимая, на пружинах, сзади рессоры. Автомат 3 ступени. Доступ к мотору и коробке из салона. Номер кузова - 51 или 54, номер мотора 27 или 28, не помню точно. Короче очень прикольный автомобиль! Говорят, что первый владелец - Жириновский и светился на нем в регионах на предвыборной кампании, хотя так наверное про все подобные автомобили говорят )).
Еще вопрос к уважаемым донам: посоветуйте куда его тащить на стоянку и восстановление в Москве или МО. Есть ли какие-то проверенные места или клубные сервисы?
P.S. для интересующихся. Я не могу отвечать на личные сообщения - не хватает авторитету на форуме, если надумаю продать, отпишусь в этой ветке.
Еще вопрос к уважаемым донам: посоветуйте куда его тащить на стоянку и восстановление в Москве или МО. Есть ли какие-то проверенные места или клубные сервисы?
P.S. для интересующихся. Я не могу отвечать на личные сообщения - не хватает авторитету на форуме, если надумаю продать, отпишусь в этой ветке.
Re: ЗИЛ Юность. Что мне с ним делать?
Dmitry1, Че хочеш получить в финале и какои обьем работы желаеш чтобы сделали? Сколько финансовых ресурсов желаеш потратить? Именно от ответов на эти вопросы зависит куда его тащить.
Re: ЗИЛ Юность. Что мне с ним делать?
Денег готов тратить около 30 т.р. в месяц. По времени не ограничен. В итоге хочу получить живой автомобиль с минимумом колхоза, но вылизывать его до идеала, наверное, не потяну.
Внешний вид сейчас меня устраивает, машина красивая, хотя покрашена не без косяков. Нужно поставить на место молдинги, резинки. На раме, внутренних полостях ржавчина есть, но по-моему не критичная, если возможно, то отпескоструить, покрасить.
Машина на ходу, заводится, ездит, но долго стояла, соответственно нужна полная диагностика, и замена всех жидкостей, расходников, резинок и т.д.
Главный геморрой - это салон, сейчас он лежит кучей внутри. Комплектность вызывает сомнение, хотя куча внушительная. Есть комплектный потолок, на полу линолеум. Салон надо собрать, как-то изготовить недостающие сидения (их точно не хватает).
Пока вроде бы всё.
Внешний вид сейчас меня устраивает, машина красивая, хотя покрашена не без косяков. Нужно поставить на место молдинги, резинки. На раме, внутренних полостях ржавчина есть, но по-моему не критичная, если возможно, то отпескоструить, покрасить.
Машина на ходу, заводится, ездит, но долго стояла, соответственно нужна полная диагностика, и замена всех жидкостей, расходников, резинок и т.д.
Главный геморрой - это салон, сейчас он лежит кучей внутри. Комплектность вызывает сомнение, хотя куча внушительная. Есть комплектный потолок, на полу линолеум. Салон надо собрать, как-то изготовить недостающие сидения (их точно не хватает).
Пока вроде бы всё.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2361 Просмотры
-
Последнее сообщение orlov sergey
-
- 6 Ответы
- 7050 Просмотры
-
Последнее сообщение Neznayka
-
- 0 Ответы
- 1899 Просмотры
-
Последнее сообщение alex907