Мой ЛАЗ-695Н ⇐ ЛАЗ
Re: Мой ЛАЗ-695Н
На самом деле на содержание ни так много и уходит и расход 40 литров вполне приемлим тем более бензин 80 у нас дешевле солярки
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Вот-вот! 80 сейчас получается выгоден, потому и бороздят до сих пор ГАЗончики старые и т.п.
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Зашел, почитал! Просто супер, скорее всего если найду за недорого в Краснодаре и крае то тоже ЛАЗом обзаведусь. С детства самый любимый автобус. Павел, огромное уважение к твоему труду, ЛАЗ просто офигенный. Одно жаль, нам, всем кто любит все то что выпускалось в Союзе с каждым годом все трудней с запчастюльками. Но наверное каждый из нас создает запас тех или инных запчастей которые просто попадаются на глаза, я не только на своего РАФика но и на трамваи Tatra и КТМ. Но если я все же куплю наконец то вагон, то я наверное всех переплюну в размахе покупки. Удачи тебе! Гору новых запчастей!
P.S. Он же на Д-категорию зарегистрирован, как в военкомат, оформлял?
P.S. Он же на Д-категорию зарегистрирован, как в военкомат, оформлял?
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Сняли с учета в военкомате по старому месту регистрации и поставили по новому никаких проблем один штампик.
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Всем добрый вечер!
Присоединяюсь к поздравлениям, Павел - молодчина! Долгих лет автобусу! )))
Прочитал про проблему с запчастями. И про оконные уплотнения в частности. У нас (в Московской области) есть организация, продают запчасти на ЛАЗ. Единственное но (Павел, если тебя заинтересует): купить-то можно, но как их в Казахстан посылать?
Присоединяюсь к поздравлениям, Павел - молодчина! Долгих лет автобусу! )))
Прочитал про проблему с запчастями. И про оконные уплотнения в частности. У нас (в Московской области) есть организация, продают запчасти на ЛАЗ. Единственное но (Павел, если тебя заинтересует): купить-то можно, но как их в Казахстан посылать?
Re: Мой ЛАЗ-695Н
В Казахстан можно отправить транспортной компанией и там в Москве есть пятаки где фуры консолидацию принимают, я кстати так раз в год примерно в Москве бываю, так что могу забрать. Нужна цена и наличие.
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Наличие есть (в каталоге присутствуют). Заказывал у них неоднократно ЛАЗовский дефицит- все было. Сейчас из прайса выписку сделаю.
7743
Уплотнение бокового стекла
ЛАЗ-695
шт.
1350,00
1593,00
7744
Уплотнение бокового стекла (аварийного)
ЛАЗ-695
шт.
1350,00
1593,00
7745
Уплотнение бокового стекла водит.двери
ЛАЗ-695
шт.
1350,00
1593,00
3822
Уплотнитель лобового стекла
ПР-144-10
кг.
210,00
248,00
4368
Уплотнитель лобового стекла с замком 695,699 (к/т на стекло)
695-5203060
шт.
1 589,00
1875,00
6439
Уплотнитель стекла (заднего)
ЛАЗ 695
шт.
100,00
118,00
6762
Уплотнитель-замок лоб. стекла ЛАЗ. ПАЗ
ПР-028
кг.
170,00
201,00
Примерно так. Ориентироваться на вторую цену (все, естественно, в рублях). Первая цена (дешевле) - для оптовиков. С наличием проблем не возникало.
7743
Уплотнение бокового стекла
ЛАЗ-695
шт.
1350,00
1593,00
7744
Уплотнение бокового стекла (аварийного)
ЛАЗ-695
шт.
1350,00
1593,00
7745
Уплотнение бокового стекла водит.двери
ЛАЗ-695
шт.
1350,00
1593,00
3822
Уплотнитель лобового стекла
ПР-144-10
кг.
210,00
248,00
4368
Уплотнитель лобового стекла с замком 695,699 (к/т на стекло)
695-5203060
шт.
1 589,00
1875,00
6439
Уплотнитель стекла (заднего)
ЛАЗ 695
шт.
100,00
118,00
6762
Уплотнитель-замок лоб. стекла ЛАЗ. ПАЗ
ПР-028
кг.
170,00
201,00
Примерно так. Ориентироваться на вторую цену (все, естественно, в рублях). Первая цена (дешевле) - для оптовиков. С наличием проблем не возникало.
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Пока присмотрю что мне надо а как в Москве буду заеду и куплю, заранее спасибо
Хотел я себе купить второй лаз первых выпусков с окошками над дверьми. В нашем 2 автопарке списали недавно заначку с ангара санитарный лаз. Жаль что не успел уже договорился, но денег не смог найти срочно, вот и лазик в металолом ушел порезали его Фотки с фотобаса
Хотел я себе купить второй лаз первых выпусков с окошками над дверьми. В нашем 2 автопарке списали недавно заначку с ангара санитарный лаз. Жаль что не успел уже договорился, но денег не смог найти срочно, вот и лазик в металолом ушел порезали его Фотки с фотобаса
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Да, жаль. Мне тоже предлагали купить. Без документов, правда. Но можно было перебить заводскую табличку с номером кузова. А теперь он служит сараем на даче...
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Вот нашел у нас еще один ЛАЗик с окошечками над дверьми, помню его, частник на нем ездил в начале 2000-х. Стоит на территории бывшей стоянки, а те кто там заправляет говорят не продается, типа хозяину нужен, а состояние все хуже. Короче не себе не людям
Нет не спас, к сожалению, там вообще много чего было. Как назло денег не было, попросил их не резать пока, а через неделю пришел а его уже по частям грузят.окошки не спас?
Вот нашел у нас еще один ЛАЗик с окошечками над дверьми, помню его, частник на нем ездил в начале 2000-х. Стоит на территории бывшей стоянки, а те кто там заправляет говорят не продается, типа хозяину нужен, а состояние все хуже. Короче не себе не людям
Re: Мой ЛАЗ-695Н
На днях пришлось лечить трещину в блоке цилиндров в районе рубашки охлаждения, потекла заплатка из эпоксидки, о существовании которой я раньше и не подозревал.
Опробовал несколько методов:
1. Залепить холодной сваркой- при нагреве до рабочей температуры заплатка надулась как пузырь.
2. Купил герметик Термосталь Done Dial 1400, делал все по инструкции, температуру держит зато от воды портится, результат- в районе шва герметик успешно размок и отвалился
3. Решил сделать как было раньше купил эпоксидный клей ЭДП г. Дзержинск и заклеил на 9 слоев стеклоткани, завел, залил воду, завел, грел долго, вроде пока держится
Если не поможет есть вариант поставить заплатку на болты, трещина в рубашке охлаждения.
Сварка не вариант, так как видимо до этого кто то варил уже это место- результат трещина прямо по сварному шву.
Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как с этим бороться.
Опробовал несколько методов:
1. Залепить холодной сваркой- при нагреве до рабочей температуры заплатка надулась как пузырь.
2. Купил герметик Термосталь Done Dial 1400, делал все по инструкции, температуру держит зато от воды портится, результат- в районе шва герметик успешно размок и отвалился
3. Решил сделать как было раньше купил эпоксидный клей ЭДП г. Дзержинск и заклеил на 9 слоев стеклоткани, завел, залил воду, завел, грел долго, вроде пока держится
Если не поможет есть вариант поставить заплатку на болты, трещина в рубашке охлаждения.
Сварка не вариант, так как видимо до этого кто то варил уже это место- результат трещина прямо по сварному шву.
Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите как с этим бороться.
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Варить надо электродами по чугуну,а у тебя варено раньше гораздо когда по чугуну электроды были в большом дефиците и варили простыми намотав на них медную проволоку,я работал на авторемзаводе в цехе реставрации блоков в основном Зиловских с проблемой как у тебя,так вот там электроды по чугуну были и ими варили и всё было нормально.
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Павел 777, Варианта три. Электроды по чугуну, аргон и нержа, бура и латунь. Пока другого никто не придумал.
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Заплата из эпоксидки и стеклоткани на блоке уже месяц держится, не течет. Думал что отвалится, так что на зиму оставлю в таком виде, если к весне потечет буду варить.
Начал подготовку к зиме, все отмыл капитально. Заклеил кое какие щели в уплотнителях герметиком для вклейки стекол.
Встал вопрос антикоррозийной обработки. Чем лучше снизу обработать ферму на зиму для защиты от коррозии?
Как самый простой вариант рассматриваю мовиль и отработку. Еще один вариант краска по ржавчине.
Может кто знает как в автопарках в советское время защищали нижнюю часть каркаса.
Начал подготовку к зиме, все отмыл капитально. Заклеил кое какие щели в уплотнителях герметиком для вклейки стекол.
Встал вопрос антикоррозийной обработки. Чем лучше снизу обработать ферму на зиму для защиты от коррозии?
Как самый простой вариант рассматриваю мовиль и отработку. Еще один вариант краска по ржавчине.
Может кто знает как в автопарках в советское время защищали нижнюю часть каркаса.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение