Мой ЛАЗ-695НЛАЗ

Автобусы производства Львовского Автобусного Завода
restavrator
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение restavrator »

Класс! Свеженький такой. Только вот люк радиатора тоже красился в тон всего автобуса. Т.е. белый с синими полосками должен быть.
У нас они бегают еще.Правда в основном служебные,или в селах. Иногда попадаются просто новые.
Реклама
KAE
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение KAE »

Abodator: в памяти всплыл давно забытый и такой знакомый звук момента открывания его дверей
И на заднем сидении салона всегда тепло и пыльно.
Молодец! Завидую Вашей целеустремленности. Потихоньку доведете до того состояния, чтоб самому нравилось.
У нас только одно колесико на Ваш автобус стоит :o
Павел 777
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение Павел 777 »

На днях поменял радиатор, ато со старым грелся и кроме того тек, решил не клеить а сразу купить новый. Теперь вообще не греется. Правда новый радиатор стоит недешево, в пересчете на рубли вышел 11 000.
Jonny
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение Jonny »

Да-да, и я помню, как в жару там всегда пекло было, а так зимой классно! И ещё у них воздушный ресивер имел очень специфический звук.
Павел 777
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение Павел 777 »

Вот последние фотки моего ЛАЗа, недавно потек цилиндр сцепления, отремонтировал, теперь никаких проблем с переключением передач.

Изображение Изображение Изображение


Сделал техосмотр, оплатил налог, теперь автобус в порядке, можно ездить.
На неделе собираюсь заменить масло в мосту и коробке, так как с момента покупки не разу не менял и неизвестно какого оно там качества и есть ли необходимый уровень.
GluxDan
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение GluxDan »

Павел, про уплотнители мне так никто и не ответил ничего, буду опять их мучать этим вопросом а радиатор на такие большие машинки так и стоит, вон вчера МАЗовский в магазине на глаза попался - тоже около 11000р. Кстати, а он у ЛАЗа свой или от какого-нибудь грузовика?
Павел 777
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение Павел 777 »

Радиатор свой, думал у ЛиАЗа 677 такой же, но как оказалось несколько отличается, выходами на патрубки, удалось найти свой на одной крупной фирме, занимающейся поставками запчастей из России.


Рабочий цилиндр тоже получается свой, мой потек сильно, хотел поменять, так и не нашел. На той фирме где брал радиатор есть в каталоге, а в наличии не одного. А на моем цилиндре поршень сильно износился, стал овальной формы. Пришлось заказать новый поршень у токаря в Автопарке и заменить манжету. Получилось отлично.
Павел 777
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение Павел 777 »

Мой ЛАЗ успешно перезимовал и краска вроде держится, у нас тепло уже как летом. Совершил первую в этом году поездку, в планах текущий ремонт, хочу залезть в тормоза и все там проверить. Уплотнители на стеклах рассыпаются уже попробую заказать где нибудь.
Какие то уроды мне маркером на бочине картинку нарисовали хорошо хоть маленькую кое как растворителем оттер.
Deutsche18
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение Deutsche18 »

Привет земляк прими искренние поздравления когда то у меня тоже был ЛАЗ 699р с двигателем ЯМЗ 236 сам ставил. И так же как тебе бочину маркером разукрасили.Я так и не смог растворителем оттереть ладно один умный дятька подсказал тормозухой оттереть . Читал что у тебя проблемы с уплотнителями, я в свое время комплект их выбросил после продажи мешались в гараже.
GluxDan
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение GluxDan »

Там товарищ с Е-шкой на Украине нашел. Говорит, в свободной продаже. Интересно, во сколько такая покупка тебе выйдет.
От моих знакомых московских музейщиков ответа всё нет, совсем они про меня забыли... всё обещают только...
Павел 777
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение Павел 777 »

Давно не писал ничего, добавлю свежих фоток
Разобрался с электрикой: фары, стопы, поворотники теперь все отлично работает.

Изображение Изображение Изображение
пет.мих.мих
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение пет.мих.мих »

Какова дальнейшая судьба Лаза?
Павел 777
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение Павел 777 »

Да пока сам катаюсь понемножку, по заказам ездить будет, ну это не работа а скорее хобби.
В ближайшее время по мелочам все буду доводить до ума, в целом результатом уже доволен.
Салоном надо заняться- покрасить каркасы сидений, сделать новые шторки, вообщем работы еще хватает.

У нас в Алматы всего 3 Лаза осталось, хотя в начале 2000-х их были тысячи, много частных по маршрутам ходили, в автопарках были, а сейчас все порезали этот я кое как в 2008 году в области нашел. Запчасти довольно трудно найти, особенно по кузову.
Алексей К.
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение Алексей К. »

Павел 777, Ну ты серьёзный мужчина!!! Лаз на покатушки купить.... ИМХО это как тепловоз купить примерно Уважуха тебе!!!
restavrator
 Re: Мой ЛАЗ-695Н

Сообщение restavrator »

Это еще что,вот в Киеве один товарищ бульдозер ЧТЗ 60хх годов спас от утиля и отреставрировал в идеал!
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :x :wink: :o :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ЛАЗ-695Н наречённый на Drive2 "Фестивальным"
    Volganin-SU » » в форуме ЛАЗ
    0 Ответы
    1911 Просмотры
    Последнее сообщение Volganin-SU

Вернуться в «ЛАЗ»