Мой ЛАЗ-695Н ⇐ ЛАЗ
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Класс! Свеженький такой. Только вот люк радиатора тоже красился в тон всего автобуса. Т.е. белый с синими полосками должен быть.
У нас они бегают еще.Правда в основном служебные,или в селах. Иногда попадаются просто новые.
У нас они бегают еще.Правда в основном служебные,или в селах. Иногда попадаются просто новые.
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Молодец! Завидую Вашей целеустремленности. Потихоньку доведете до того состояния, чтоб самому нравилось.
У нас только одно колесико на Ваш автобус стоит
И на заднем сидении салона всегда тепло и пыльно.Abodator: в памяти всплыл давно забытый и такой знакомый звук момента открывания его дверей
Молодец! Завидую Вашей целеустремленности. Потихоньку доведете до того состояния, чтоб самому нравилось.
У нас только одно колесико на Ваш автобус стоит

Re: Мой ЛАЗ-695Н
На днях поменял радиатор, ато со старым грелся и кроме того тек, решил не клеить а сразу купить новый. Теперь вообще не греется. Правда новый радиатор стоит недешево, в пересчете на рубли вышел 11 000.
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Да-да, и я помню, как в жару там всегда пекло было, а так зимой классно! И ещё у них воздушный ресивер имел очень специфический звук.
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Вот последние фотки моего ЛАЗа, недавно потек цилиндр сцепления, отремонтировал, теперь никаких проблем с переключением передач.

Сделал техосмотр, оплатил налог, теперь автобус в порядке, можно ездить.
На неделе собираюсь заменить масло в мосту и коробке, так как с момента покупки не разу не менял и неизвестно какого оно там качества и есть ли необходимый уровень.
Сделал техосмотр, оплатил налог, теперь автобус в порядке, можно ездить.
На неделе собираюсь заменить масло в мосту и коробке, так как с момента покупки не разу не менял и неизвестно какого оно там качества и есть ли необходимый уровень.
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Павел, про уплотнители мне так никто и не ответил ничего, буду опять их мучать этим вопросом а радиатор на такие большие машинки так и стоит, вон вчера МАЗовский в магазине на глаза попался - тоже около 11000р. Кстати, а он у ЛАЗа свой или от какого-нибудь грузовика?
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Радиатор свой, думал у ЛиАЗа 677 такой же, но как оказалось несколько отличается, выходами на патрубки, удалось найти свой на одной крупной фирме, занимающейся поставками запчастей из России.
Рабочий цилиндр тоже получается свой, мой потек сильно, хотел поменять, так и не нашел. На той фирме где брал радиатор есть в каталоге, а в наличии не одного. А на моем цилиндре поршень сильно износился, стал овальной формы. Пришлось заказать новый поршень у токаря в Автопарке и заменить манжету. Получилось отлично.
Рабочий цилиндр тоже получается свой, мой потек сильно, хотел поменять, так и не нашел. На той фирме где брал радиатор есть в каталоге, а в наличии не одного. А на моем цилиндре поршень сильно износился, стал овальной формы. Пришлось заказать новый поршень у токаря в Автопарке и заменить манжету. Получилось отлично.
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Мой ЛАЗ успешно перезимовал и краска вроде держится, у нас тепло уже как летом. Совершил первую в этом году поездку, в планах текущий ремонт, хочу залезть в тормоза и все там проверить. Уплотнители на стеклах рассыпаются уже попробую заказать где нибудь.
Какие то уроды мне маркером на бочине картинку нарисовали хорошо хоть маленькую кое как растворителем оттер.
Какие то уроды мне маркером на бочине картинку нарисовали хорошо хоть маленькую кое как растворителем оттер.
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Привет земляк прими искренние поздравления когда то у меня тоже был ЛАЗ 699р с двигателем ЯМЗ 236 сам ставил. И так же как тебе бочину маркером разукрасили.Я так и не смог растворителем оттереть ладно один умный дятька подсказал тормозухой оттереть . Читал что у тебя проблемы с уплотнителями, я в свое время комплект их выбросил после продажи мешались в гараже.
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Там товарищ с Е-шкой на Украине нашел. Говорит, в свободной продаже. Интересно, во сколько такая покупка тебе выйдет.
От моих знакомых московских музейщиков ответа всё нет, совсем они про меня забыли... всё обещают только...
От моих знакомых московских музейщиков ответа всё нет, совсем они про меня забыли... всё обещают только...
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Давно не писал ничего, добавлю свежих фоток
Разобрался с электрикой: фары, стопы, поворотники теперь все отлично работает.

Разобрался с электрикой: фары, стопы, поворотники теперь все отлично работает.
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Да пока сам катаюсь понемножку, по заказам ездить будет, ну это не работа а скорее хобби.
В ближайшее время по мелочам все буду доводить до ума, в целом результатом уже доволен.
Салоном надо заняться- покрасить каркасы сидений, сделать новые шторки, вообщем работы еще хватает.
У нас в Алматы всего 3 Лаза осталось, хотя в начале 2000-х их были тысячи, много частных по маршрутам ходили, в автопарках были, а сейчас все порезали этот я кое как в 2008 году в области нашел. Запчасти довольно трудно найти, особенно по кузову.
В ближайшее время по мелочам все буду доводить до ума, в целом результатом уже доволен.
Салоном надо заняться- покрасить каркасы сидений, сделать новые шторки, вообщем работы еще хватает.
У нас в Алматы всего 3 Лаза осталось, хотя в начале 2000-х их были тысячи, много частных по маршрутам ходили, в автопарках были, а сейчас все порезали этот я кое как в 2008 году в области нашел. Запчасти довольно трудно найти, особенно по кузову.
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Павел 777, Ну ты серьёзный мужчина!!! Лаз на покатушки купить.... ИМХО это как тепловоз купить примерно Уважуха тебе!!!
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Это еще что,вот в Киеве один товарищ бульдозер ЧТЗ 60хх годов спас от утиля и отреставрировал в идеал!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение