Мой ЛАЗ-695Н ⇐ ЛАЗ
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Я у себя на рафике делал так. Сначала зачищал металл до блеска, потом мазал грунтом-эмалью по ржавчине, и потом мазал мастикой. Это времени занимает немало, но зато защищает конструкцию надолго.
Re: Мой ЛАЗ-695Н
В автопарках в советское время кроме гудрона и масляной краски ничего не было, поэтому днище снаружи покрывали масляной краской каждый год(это кто хотел), а внутри мазали разогретым гудроном и сверху стелили целлофан, чтобы вони было меньше, как то так.Может кто знает как в автопарках в советское время защищали нижнюю часть каркаса.
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Этих окошек я на заводе ЛАЗ три контейнера нашел , "селедка " называется. Обычное стекло каленое, можно самому сделать легко
Re: Мой ЛАЗ-695Н
У нас тепло уже стало, снег почти растаял. Отмыл свой ЛАЗ после зимней стоянки, на днях заведу, все проверю.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 30.04.2013
- Вод.стаж с: 1988
- Откуда: Тольятти
- Возраст: 54
Re: Мой ЛАЗ-695Н
антикоррозийку на всех автобусах своих делал битумной мастикой
по цене - 150 рэ за банку 3 кг
делать только летом в жару когда она жидкая
правда застывает долго на жаре но того стоит
греть мастику когда холодно - не вариант ибо металл холодный и ложится не очень
за 2 года с момента обработки держится хорошо
еще грязью обросло немного и получилось чтото вроде брони
по цене - 150 рэ за банку 3 кг
делать только летом в жару когда она жидкая
правда застывает долго на жаре но того стоит
греть мастику когда холодно - не вариант ибо металл холодный и ложится не очень
за 2 года с момента обработки держится хорошо
еще грязью обросло немного и получилось чтото вроде брони
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03.05.2013
- Вод.стаж с: 1989
- Мои автобусы: ЛАЗ 695 Б, ЛАЗ 695 М, ЛАЗ 695 М
- Откуда: kiev Украина
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 15.08.2013
- Вод.стаж с: 1989
- Мои автобусы: Лаз 695Н Лаз 1402 12
- Откуда: Украина, Николаев
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Видимо не все беруться? Попробуйте на официальную сто подъехать, будет дороже, они как правило не отказываются...
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Привет слушай не подскажешь где на него можно Рулевую колонку найти?? или заказать если есть сайты то дай ссылки пожалуйста
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29.05.2014
- Вод.стаж с: 2004
- Мои автобусы: ЛАЗ 695Н, ЛАЗ 699р
- Откуда: Казахстан, г. Алматы
- Возраст: 37
Re: Мой ЛАЗ-695Н
ЛАЗ чувствует себя неплохо, много было сделано за то время пока не писал. Фотки посвежее:
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 16.12.2014
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Россия, город Омск
- Возраст: 41
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Здравствуйте. Подскажите, имеется на примете ЛАЗ-695Н без аккумуляторов. На сколько мне известно, там должны стоять два 6-ти вольтовых 3СТ-150 ЭМС. Пока такие найти не могу в продаже. Какой аккумулятор туда можно воткнуть?
И еще, у этого ЛАЗа ферма в достаточно хорошем состоянии, но в задней правой арке видны несколько участков полукруга арки насквозь проржавевших. На сколько это страшно?
Заранее спасибо
И еще, у этого ЛАЗа ферма в достаточно хорошем состоянии, но в задней правой арке видны несколько участков полукруга арки насквозь проржавевших. На сколько это страшно?
Заранее спасибо
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Привет всем. Хотелось бы узнать про лаз 695н поподробней. Сам хочу купить его. Можете кто-нибудь про него рассказать что да как. Я его на пригородный маршрут хочу, а потом оставить для души. Буду очень признателен вам за информацию
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 03.01.2015
- Вод.стаж с: 1980
- Мои автобусы: ЛИАЗ-677
- Откуда: Красноярск
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Про мой ЛИАЗ. Хотел вставить ссылки, но здесь не разрешено размещать. Попробуй поискать и посмотри. Скопируй, вставь в адресную строку, нажми ентер:
ЛИАЗ-677, с механической кпп. 2. Красноярск.
ЛИАЗ-677, с механической кпп. 1. Красноярск.
МОЙ ЛИАЗ-677
ЛИАЗ-677, с механической кпп. 2. Красноярск.
ЛИАЗ-677, с механической кпп. 1. Красноярск.
МОЙ ЛИАЗ-677
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 03.01.2015
- Вод.стаж с: 1980
- Мои автобусы: ЛИАЗ-677
- Откуда: Красноярск
Re: Мой ЛАЗ-695Н
Я у себя на ЛИАЗ-677 ставил рубильник, мог включать 12 и 24 вольта. 24 в включал при заводке зимой, и когда стартер плохо крутил горячий двигатель, то есть коленвал. (если кто будет так делать, аппаратуру типа DVD, надо отключать). Схему рисовал сам, и воплощал в жизнь тоже сам.
на счёт арки, разбирается, гниль обрезается, ложится новый лист, варится, замазывается мастикой.
уже год прошёл, а я вот только прочитал. На ЛАЗ ставится две АКБ по 12 вольт, ставятся параллельно, получается 12 вольт и увеличивается ёмкость ампер часов. Два 6-ти вольтовых последовательно, это 12 вольт и малая ёмкость ампер часов.Алексей55: Здравствуйте. Подскажите, имеется на примете ЛАЗ-695Н без аккумуляторов. На сколько мне известно, там должны стоять два 6-ти вольтовых 3СТ-150 ЭМС. Пока такие найти не могу в продаже. Какой аккумулятор туда можно воткнуть?
И еще, у этого ЛАЗа ферма в достаточно хорошем состоянии, но в задней правой арке видны несколько участков полукруга арки насквозь проржавевших. На сколько это страшно?
Заранее спасибо
Я у себя на ЛИАЗ-677 ставил рубильник, мог включать 12 и 24 вольта. 24 в включал при заводке зимой, и когда стартер плохо крутил горячий двигатель, то есть коленвал. (если кто будет так делать, аппаратуру типа DVD, надо отключать). Схему рисовал сам, и воплощал в жизнь тоже сам.
на счёт арки, разбирается, гниль обрезается, ложится новый лист, варится, замазывается мастикой.
Re: Мой ЛАЗ-695Н
у меня есть запчасти от лаза новые генератор , спидометр, два трамблера , проводка помоему кабинная, моторы дворников и еще что то) продам
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение