Икарус 256 ТНВД и пневматика.Ikarus

Техническое обслуживание, ремонт, покупка, продажа венгерских автобусов Ikarus
Автор темы
IronJohn
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 15.08.2011
Откуда: Москва
 Икарус 256 ТНВД и пневматика.

Сообщение IronJohn »

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

2 года назад я с товарищем стал счастливым обладателем 256 икаруса, купили его по цене металлолома и как показала двухлетняя практика борьбы за его жизнеспособность еще и переплатили.

Аппарат конструктивно мне нравится, по фактам живучий и надежный. Много мы не ездим, за 2 года намотали около 2500 км... в основном между автосервисами и своими стоянками.

Во многом не сложно разобраться по книжке и самому. Но самым загадочным узлом для нас оказался топливный насос высокого давления он же ТНВД. Лезть в него хочется по двум причинам - расход топлива, подтекание масла и подклинивание глушилки в произвольном положении.

Мне нужен ваш совет, точнее инструкция по демонтажу и монтажу ТНВД на Икарусе 256. Кто может на Укриане его качественно отремонтировать и стоит ли вообще связываться с ремонтом. Может есть ТНВД другой фирмы и его можно быстро и малой кровью просто заменить?!

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
да, про пневматику. Подскажите плз кто знает телефон в автобусный парк г. Луцк и кому там можно обратиться с просьбой перетрясти все пневмоподушки. Территориально автобус находится в г. Шепетовка. Есть еще проблема с мостом, он попался не скоростной и третье передачей КПП плохо втыкается и 5-я с горки когда едешь вылетает. Т.е. синхрон скорее всего.
Реклама
Аватара пользователя
KEFFIR
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 22.12.2013
Мои автобусы: Икарус
Откуда: с далека
 Re: Икарус 256 ТНВД и пневматика.

Сообщение KEFFIR »

да вот по поводу глушилки(( кнопка работает все, что-то с воздухом...что менять, как сделать??? кто сталкивался подскажите!!! :wink:
Автор темы
IronJohn
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 15.08.2011
Откуда: Москва
 Re: Икарус 256 ТНВД и пневматика.

Сообщение IronJohn »

KEFFIR. А что там с воздухом может быть? Вода в трубке закмерсзал идли клапан не открывается? Елси недодавливает, то я проблему подобную решаю на своем автобусе, временно, путем шприцевания глушилки... в ИКарусе предусмотрена масленка в самой глушилке. Помогает, но не надолго. Еще плохо останавливался движок когда был перетянут тросик с педали газа и обороты ХХ были завышены. Приходилось давить третьей передачей + глушилкой на тормозах. Как то так...
Аватара пользователя
KEFFIR
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 22.12.2013
Мои автобусы: Икарус
Откуда: с далека
 Re: Икарус 256 ТНВД и пневматика.

Сообщение KEFFIR »

IronJohn спасибо)) все сделал, а там было дело в перетертом шланге :wink:
Автор темы
IronJohn
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 15.08.2011
Откуда: Москва
 Re: Икарус 256 ТНВД и пневматика.

Сообщение IronJohn »

:beer: пожалуйста
Гость
 Re: Икарус 256 ТНВД и пневматика.

Сообщение Гость »

Есть у меня тнвд раб лежит в саляре.звоните 89092525545 калуга
Гость
 Re: Икарус 256 ТНВД и пневматика.

Сообщение Гость »

Дербаним Икарус 256 звоните пока все неушло на алюминий движок остался и подвесное.мост 89092525545 Калуга Вячеслав
Автор темы
IronJohn
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 15.08.2011
Откуда: Москва
 Re: Икарус 256 ТНВД и пневматика.

Сообщение IronJohn »

на шильде МКПП такие цифры видны:
верхний ряд 708 5120
нижний 90 19 104513

не подскажите передаточные числа? Как правильно коробка называется? Снята с 256 Икарика :beer:
Друг
 Re: Икарус 256 ТНВД и пневматика.

Сообщение Друг »

Всем доброго. Подскажите кто сталкивался. Что с ним стало 1 начала расти температура под нагрузкой. 2 дым стал похожим, за место дт горит масло. Если крышка багажника открыта, как пыль ложиться. 3 по примой тянет довольно не плохо, может за год и поменялось. Особо не заметно. Но в горку и пустым сложновато, буквально 7 дней назад смело подымался с салоном 25 человек на 6передаче.и проехав не более 1000 км заметил температуру не более 100 градусов. Увидел насос выкл. Вкл, температура потихоньку норм. 10 литр упустил. Возвращался пустой заехать в горку смог только на второй. 4 ручник, нейтральная завожу, даю газу разгоняет до 15 оборотов дым с глушителя чёрный. Если газуеш сзади, то секунд 40 край, солнце через дым видно как в очень облачную погоду, и работает что автомат стреляет. Суть ездил все нормально. С утра вышел посмотрел, завёл, по грел, воздух подкачал поехал. В гараж с трудом доехал было все нормально и проехал не много 150 км. Может кто видел, слышал или знает как помочь, подскажите.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :x :wink: :o :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Ikarus»