Да не может быть
Не заводится ⇐ County
Re: Не заводится
День добрый ребята проблемма на ходу заглох d4dd
И не заводится, давление в рампе фактическое 0.4мпа номинальное 54мпа при вращении стартером
Без асцылографа не знаю как проверить импульс на форсунки
Всё преды и реле проверил все норм аварийный клапан сухой
Диагностика подключается клапан scv поменял на новый и нечего! ((( может кто знает как импульс посмотреть без асцылографа или у кого была такая проблемма и нашлось решение буду оч благодарен
И не заводится, давление в рампе фактическое 0.4мпа номинальное 54мпа при вращении стартером
Без асцылографа не знаю как проверить импульс на форсунки
Всё преды и реле проверил все норм аварийный клапан сухой
Диагностика подключается клапан scv поменял на новый и нечего! ((( может кто знает как импульс посмотреть без асцылографа или у кого была такая проблемма и нашлось решение буду оч благодарен
Re: Не заводится
Какой то абырвалг получается, так же как и в слове асцылограф (осциллограф) аж ТРИ ошибки
О какой подключаемой диагностике идёт речь ? Если это сканер ELM327, то он тут абсолютно НЕ пригоден.
Если это дилерский сканер Hi-scan Pro или что то аналогичное, то нахрен тогда нужен осциллограф ?!
При замене клапана SCV его необходимо адаптировать (прописать) дилерским сканером.
Форсунки при замене также обязательно прописываются.
Попробуй массу отключить на 10 минут, в некоторых случаях помогает.
Что делать когда двигатель D4DD заглох и не заводится:
1) При включении зажигания лампа CHECK загорается ?
- Да - питание на блок управления двигателем есть
- Нет -питание на блок управления отсутствует, нужно проверить предохранитель ECU и предохранители установленные на раме у аккумулятора.
2) Проверяем подачу топлива до насоса, можно просто слева сзади снять топливный шланг (который потолще) и покачать помпой. Можно сразу открутить штуцер обратки от ТНВД, если оттуда польется значит до насоса топливо доходит.
3) Проверяем подается ли топливо на рампу, откручиваем трубку на рампу и просим товарища провернуть двигатель стартером. Если топливо течет значит порядок, если нет, то проблема либо в трохоидном насосе (низкого давления) в задней крышке насоса, либо обрыв плунжера в самом насосе. Если топливо приходит, переходите к тесту форсунок.
О какой подключаемой диагностике идёт речь ? Если это сканер ELM327, то он тут абсолютно НЕ пригоден.
Если это дилерский сканер Hi-scan Pro или что то аналогичное, то нахрен тогда нужен осциллограф ?!
При замене клапана SCV его необходимо адаптировать (прописать) дилерским сканером.
Форсунки при замене также обязательно прописываются.
Попробуй массу отключить на 10 минут, в некоторых случаях помогает.
Что делать когда двигатель D4DD заглох и не заводится:
1) При включении зажигания лампа CHECK загорается ?
- Да - питание на блок управления двигателем есть
- Нет -питание на блок управления отсутствует, нужно проверить предохранитель ECU и предохранители установленные на раме у аккумулятора.
2) Проверяем подачу топлива до насоса, можно просто слева сзади снять топливный шланг (который потолще) и покачать помпой. Можно сразу открутить штуцер обратки от ТНВД, если оттуда польется значит до насоса топливо доходит.
3) Проверяем подается ли топливо на рампу, откручиваем трубку на рампу и просим товарища провернуть двигатель стартером. Если топливо течет значит порядок, если нет, то проблема либо в трохоидном насосе (низкого давления) в задней крышке насоса, либо обрыв плунжера в самом насосе. Если топливо приходит, переходите к тесту форсунок.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение