Тормозная система ⇐ County
Тормозная система
У меня Хундай Каунти длинный 2006 г.в. В последнее время практически не держат тормоза. Только после нескольких нажатий педали тормоза после полного вдавливания в пол слабенько держит заднее водительское колесо. Цилиндр, колодки новые. Барабаны нормальные, вакуум, насос генератора вроде работают. Вакуум проверял старым способом, не включая двигатель несколько раз нажал педаль тормоза и после включения зажигания она медленно провалилась. Цилиндр покупать и проверять дорого 5000 руб. и возврату уже не подлежит. Помогите...
Re: Тормозная система
Что то я не понял прикола, почему провалилась педаль после включения зажигания ? Вообще то после нескольких нажатий тормоза или сцепления (без разницы) и включения (или при включеном тож безразницы) зажигании, должна загореться лампа недомтатка вакуума и педаль будет туже. А опуститься она должна если покачаешь и потом заведёшь двигатель. Нужно подвести ктормозные колодки, на каждом колесе по две трещётки. И ещё нужно проверить свободный ход педали сцепления.
Re: Тормозная система
Машина хундай Канди 2007 года. После снятия блока АБС задний контур не прокачивается?
Re: Тормозная система
Добрый день. Подскажите пожалуйста что мне делать с тормозами Hyundai couty 2018. Барабаны меняли, накладки менял. рабочий, главный цилиндр менял, воздух перекачал, вакуум рабочем состояние Но Тормозов нет. Педаль до пола идет. После 2 качкой ито очень слабый тормоз во всех колесах. Что я упустил ? Подскажите Пожалуйста.
Re: Тормозная система
А когда прокачивал тормозную, то следил за уровнем тормозухи в бачке ? Там если прозеваешь то в главный тормозной попадет воздух, и придется по новой прокачивать.
И еще вопрос - тормозные колодки подводили или нет ? Если нет то надо подвести. Ниже скину мануал по тормозной, полистай его. На каждом колесе с внутренней стороны на колесном щитке есть резиновые заглушки (если не выпали или не потерялись), всего по четыре заглушки - те что ближе к краю щитка, это смотровые отверстия для проверки износа тормозных накладок. А те что дальше от края и ближе к тормозным цилиндрам - это отверстия для подведения колодок, там зубчатое колесико с трещеткой - это колесико вращают с помощью подходящей отвертки. Некоторые подгибают отвертку для удобства. В какую сторону крутить - там на щитке есть выштампованные стрелки возле этих отверстий на всех щитках. Надо протереть грязь и увидишь их. Поддомкрачиваешь колесо и потихоньку крутишь отверткой колесико и одновременно вращаешь колесо - как услышал что накладка цепляет барабан, то крутишь на том же колесе на соседнем цилиндре. С задними там потяжелей крутить колеса. В мануале там немного другой метод - подводишь на одном колесе обе трещетки до упора а потом отпускаешь каждую на одинаковое количество щелчков пока колесо не отпустит. Я регулировал так чтобы колодки чуть задевали барабан, но чтобы ни в коем случае не клинили его, чтобы если с усилием крутануть колесо и оно могло сделать хотя бы один полный оборот.
И еще вопрос - тормозные колодки подводили или нет ? Если нет то надо подвести. Ниже скину мануал по тормозной, полистай его. На каждом колесе с внутренней стороны на колесном щитке есть резиновые заглушки (если не выпали или не потерялись), всего по четыре заглушки - те что ближе к краю щитка, это смотровые отверстия для проверки износа тормозных накладок. А те что дальше от края и ближе к тормозным цилиндрам - это отверстия для подведения колодок, там зубчатое колесико с трещеткой - это колесико вращают с помощью подходящей отвертки. Некоторые подгибают отвертку для удобства. В какую сторону крутить - там на щитке есть выштампованные стрелки возле этих отверстий на всех щитках. Надо протереть грязь и увидишь их. Поддомкрачиваешь колесо и потихоньку крутишь отверткой колесико и одновременно вращаешь колесо - как услышал что накладка цепляет барабан, то крутишь на том же колесе на соседнем цилиндре. С задними там потяжелей крутить колеса. В мануале там немного другой метод - подводишь на одном колесе обе трещетки до упора а потом отпускаешь каждую на одинаковое количество щелчков пока колесо не отпустит. Я регулировал так чтобы колодки чуть задевали барабан, но чтобы ни в коем случае не клинили его, чтобы если с усилием крутануть колесо и оно могло сделать хотя бы один полный оборот.
Re: Тормозная система
Всё что вы написали на счот регулировки колодок я так и поступаю. Вижу стрелку и кручу в том же направлении. Устанавливаю зазор между колодками и барабаном. Делаю перекачку, начинаю с заднего правого колеса, затем левое передние, левое задние и переднее переднее. Воздуха нет, но и тормозов тоже. Может я не правильно перекачиваю? Не в том порядке?
Re: Тормозная система
за уровнем жидкости в бочке я тоже следил. Все равно не получается. После прокачки педаль качаешь, накачивается, отпускаешь, пару секунд и педаль опять проваливается и нет тормозов.
-
- Продвинутый
- Всего сообщений: 180
- Зарегистрирован: 24.03.2015
- Откуда: РФ
Re: Тормозная система
Туран-929, тут два варианта - либо что то упустили и делаете не правильно при прокачке тормозной системы, либо новый ГТЦ попался бракованный - такое хоть и редко но бывало у моих коллег. Хотя по вашему описанию больше похоже что в системе остался воздух.
ГТЦ если перепускает то педаль когда нажимаешь, она тугая, но постепенно (не сразу) опускается вниз.
Порядок прокачки вы описали правильно.
Пока писал осенило ))) Вы же меняли ГТЦ и соответственно воздух у вас был в самом верху тормозной системы - из этого вывод только один, вы не достаточно прокачали т.е. нужно еще прокачивать и больше сливать с каждого цилиндра. Для полной прокачки необходимо полтора литра тормозной жидкости.
Почитай эту статью по --> ссылке там как раз о плохих тормозах - не смущайся что там речь идет о грузовике хендай HD72 так как автобус хендай Каунти собран именно на базе этой машины.
ГТЦ если перепускает то педаль когда нажимаешь, она тугая, но постепенно (не сразу) опускается вниз.
Порядок прокачки вы описали правильно.
Пока писал осенило ))) Вы же меняли ГТЦ и соответственно воздух у вас был в самом верху тормозной системы - из этого вывод только один, вы не достаточно прокачали т.е. нужно еще прокачивать и больше сливать с каждого цилиндра. Для полной прокачки необходимо полтора литра тормозной жидкости.
Почитай эту статью по --> ссылке там как раз о плохих тормозах - не смущайся что там речь идет о грузовике хендай HD72 так как автобус хендай Каунти собран именно на базе этой машины.
Re: Тормозная система
Большое спасибо за информацию. Вы мне очень помогли. Всё в чом я сомневался и не знал, вы мне объяснили ссылкой об этом автомобиле.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 4878 Просмотры
-
Последнее сообщение vovan 22
-
- 1 Ответы
- 4097 Просмотры
-
Последнее сообщение Pereira Sebastian