![Wink :wink:](./images/smilies/wink.gif)
Предлагаю ознакомится с программой для автоматизации пассажирских перевозок.
Программа Biletion Office - специальная созданная на основе реальной компании предоставляющая услуги по перевозке пассажиров по межгороду. В программе учтены все особенности этой сферы и предоставляет новый Стандарт для клиентов.
Использование программы возможно как в варианте перевозок пассажиров по межгороду, так и для учета заказных перевозок.
Основные характеристики программы
- Хранение контактных данных и истории поездок клиентов
- Быстрый алгоритм записи клиента на рейс
- Возможность многопользовательской работы с программой
- Формирование отчетов в реальном времени с показателями деятельности
- Минимизация краж со стороны сотрудников, полный контроль для руководителя
- Возможность отправки SMS сообщений пассажирам
- Наличие мобильной версии для водителей и экспедиторов
- Интеграция с Oktell IP АТС
Гибкость настройки
Программа предоставляет возможность гибкой настройки с учетом различных требований. Предусмотрены различные варианты сбора пассажиров:
- По маршруту — программа автоматически рассчитывает время сбора пассажира с остановки
- По остановкам — предоставляет возможность сбора пассажиров из города отправления по любым остановкам
- По адресам — аналог такси, при котором пассажира можно забрать с подъезда
Интеграция с Oktell
Автоматизация диспетчерской с помощью программы Biletion Office вместе с программой Oktell позволяют:
- Принимать звонки прямо в программе Biletion Office на встроенный в программу софтфон
- Определение номера абонента и открытие карточки клиента в программе Biletion Office
- Автоинформирование пассажиров с информацией о рейсе. Например: "Пассажирские перевозки! К вам подъедет белый микроавтобус, гос. номер 504, марки Ford, к остановке Парк Горького (в сторону ул. Искра) в 14:30. Если вы согласны положите трубку, если вы хотите отказаться от заявки нажмите 2, если вы хотите заказать обратный звонок от диспетчера нажмите 3"
- Автоматическое озвучивание информации о рейсе при повторных входящих вызовах клиента с возможностью переключения на диспетчера (при наличии актуальных заявок)
- Возможность заказа обратного звонка от диспетчера при длительном ожидании в очереди
- Озвучивание позиции и(или) времени ожидания в очереди
- Маршрутизация исходящих звонков по типу: мобильные, городские, по операторам мобильной связи
- Проигрывания мелодии в очереди ожидания
- Статистика принятых и пропущенных вызовов
Готовые IVR сценарии Oktell
При интеграции программы Biletion Office с Oktell IP АТС, предоставляются готовые IVR сценарии:
- Автоинформирование пассажиров с информацией о рейсе
- Автоматическое озвучивание информации о рейсе при повторных входящих вызовах клиента
- Возможность заказать обратный звонок от диспетчера при длительном ожидании в очереди
Подробная информация о решении на сайте: passtransit,ru