Богдан а-09212 где находится датчик давления масла
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
завожу - загорается лампочка давления масла, хотя движок только-только прошел обкатку после кап ремонта.
после кап ремонта, еще делал коробку, автобус не работал, стоял долго, несколько месяцев, раз в месяц может ездил.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
лампочка не тухнет, пробовал несколько раз.
что может быть?
Богдан а-09212 где находится датчик давления масла? ⇐ Бoгдaн-ISUZU
-
Автор темы6030303
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11.12.2014
- Вод.стаж с: 2006
- Откуда: Краснодарский край
-
- Новичок
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 23.04.2013
- Мои автобусы: Богдан А4212
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 60
Re: Богдан а-09212 где находится датчик давления масла?
Для собственного спокойствия проверте давление масла механическим манометром, датчик давления/находиться на площадке крепления масляного фильтра.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Вод.стаж с: 2005
- Мои автобусы: Богдан Евро 2-3-4, Спринтера, Хёндаи и т.д.
- Откуда: Москва
- Возраст: 42
Re: Богдан а-09212 где находится датчик давления масла?
Может быть неисправен датчик давления масла. Это наиболее мягкий вариант.
Скорее всего недостаточное давление масла, что можно легко проверить. Чуть выше написали как. Добавлю: манометр вставляете в отверстие где стоял датчик. На платформе масляннго фильтра.
Возможно как то повредили во время кап ремонта масляный насос ( находится сзади двигателя внутри под НВД, можно снять только сняв коробку и заднюю плиту двигателя (ну или для фанатов двигало вытащить, оставив коробку на месте.) Или же поставили не исправный масляный насос во время капиталки или что ещё хуже аналог турецкий или китайский.
Так же советую поменять масло и масляный фильтр. Может помочь. Фильтра масляные как известно душат двигатели., возможно шлак какой после капиталки попал. Ну или масло г-но залил.
А так у меня 6 Богданов ЕВРО 2 и Евро 3. Почти всё чинил сам, такая проблема у меня была год назад на Евро 2. Сменил масло и фильтр и помогло.
Скорее всего недостаточное давление масла, что можно легко проверить. Чуть выше написали как. Добавлю: манометр вставляете в отверстие где стоял датчик. На платформе масляннго фильтра.
Возможно как то повредили во время кап ремонта масляный насос ( находится сзади двигателя внутри под НВД, можно снять только сняв коробку и заднюю плиту двигателя (ну или для фанатов двигало вытащить, оставив коробку на месте.) Или же поставили не исправный масляный насос во время капиталки или что ещё хуже аналог турецкий или китайский.
Так же советую поменять масло и масляный фильтр. Может помочь. Фильтра масляные как известно душат двигатели., возможно шлак какой после капиталки попал. Ну или масло г-но залил.
А так у меня 6 Богданов ЕВРО 2 и Евро 3. Почти всё чинил сам, такая проблема у меня была год назад на Евро 2. Сменил масло и фильтр и помогло.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1320 Просмотры
-
Последнее сообщение Кардан
-
- 5 Ответы
- 5665 Просмотры
-
Последнее сообщение Meborep
-
- 4 Ответы
- 6586 Просмотры
-
Последнее сообщение Crismaru Iura