Доброго дня уважаемые форумчане, наша организация приобрела автобусы марки Golden Dragon. К сожалению радость их эксплуатации была не долгой, и возникла проблема с ошибкой WIF - загорелась на приборной панели, (показания следующие, автобус не развивает полностью мощность двигатель крутиться не более 1500 об/мин) вопрос, может знаете в чем проблема и может быть кто то с ней сталкивался уже ?! (XML6103J92) номер автобуса, двигатель 180 л.с.
Возможности проведения диагностики по месту нет, местоположение север (зима до - 43), может есть советы по сканерам для проведения диагностики на уровне пользователя (ссылки если можно, предоставить).
Ошибка WIF ⇐ Golden Dragon
-
Автор темыHappyMan
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22.01.2015
- Откуда: Нягань
- Возраст: 34
Ошибка WIF
WIF - water in filter ( вода в фильтре) необходимо слить воду с отстойника в фильтре грубой очистки.
Re: Ошибка WIF
Таких персонажей поднимающих древние темы на форумах называют некропостеры и как правило закидывают тапками ...
На дату поста смотрел 22 января 2015 год ?!
Таких персонажей поднимающих древние темы на форумах называют некропостеры и как правило закидывают тапками ...
Re: Ошибка WIF
Приветствую всех нужна помощ автобус ютонг двигало вичай 24 год после замены топливных фильтров мигает виф постоянно пробовал сбросить воду не помогло кто подскажет как решить проблему
Re: Ошибка WIF
Всем привет! Так нашел кто проблему, что после замены топливных фильтров , загорается ошибка WIF? Что делать?
Re: Ошибка WIF
Серёга1983, для решения проблемы с загоранием ошибки WIF после замены топливных фильтров можно попробовать следующее:
Слить воду из отстойника в фильтре грубой очистки. Для этого на топливном фильтре внизу есть гайка, её нужно открутить и слить воду. Когда польётся солярка, сразу закрутить обратно.
Проверить и очистить датчик. Например, если ошибка появилась после диагностики в тёплом гараже, возможно, оттаял лёд и в систему попала вода.
Сбросить ошибку по специальному алгоритму. Для этого нужно выключить зажигание, снять клипсу-клемму с топливного фильтра, включить зажигание и подождать 10 секунд, не присоединяя клипсу к фильтру. Затем присоединить клипсу на место, выключить зажигание и подождать 5–10 секунд. После этого включить зажигание снова.
Для точной диагностики и устранения причины ошибки рекомендуется обратиться к специалисту.
Слить воду из отстойника в фильтре грубой очистки. Для этого на топливном фильтре внизу есть гайка, её нужно открутить и слить воду. Когда польётся солярка, сразу закрутить обратно.
Проверить и очистить датчик. Например, если ошибка появилась после диагностики в тёплом гараже, возможно, оттаял лёд и в систему попала вода.
Сбросить ошибку по специальному алгоритму. Для этого нужно выключить зажигание, снять клипсу-клемму с топливного фильтра, включить зажигание и подождать 10 секунд, не присоединяя клипсу к фильтру. Затем присоединить клипсу на место, выключить зажигание и подождать 5–10 секунд. После этого включить зажигание снова.
Для точной диагностики и устранения причины ошибки рекомендуется обратиться к специалисту.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение