HigerТехническое обслуживание и ремонт автобусов HIGER

[sponsor=/4gr/mesto_120x20.png] Китайские автобусы Higer
Информация
Запчасти для Higer на свободной бирже автозапчастей zp8.ru

Реклама

Гость
 Re: Техническое обслуживание и ремонт автобусов HIGER

Сообщение Гость »

Vita, добрый вечер! подскажите пожалуйста, не могу найти цены на следующие детали на модель 6928: 56QF1-04100-A, 56QKZ-02000-T01 , 37HL1-73040 - капот, задняя панель. задний правый отражатель. скажите пожалуйста где можно их найти?


Гость
 Re: Техническое обслуживание и ремонт автобусов HIGER

Сообщение Гость »

Коллеги , пожалуйста подскажите сколько литров антифриза входит в систему охлаждения автобуса хайгер 6109q.спасибо

Гость
 Re: Техническое обслуживание и ремонт автобусов HIGER

Сообщение Гость »

Подскажите пожалуйста сколько масло входит в КПП Хайгера 6109 Евро -3 ?

Гость
 Re: Техническое обслуживание и ремонт автобусов HIGER

Сообщение Гость »

поставил новое сцепление и корзину.
Через 10 км срезало все болты с корзины.
В чем причина???

Гость
 Re: Техническое обслуживание и ремонт автобусов HIGER

Сообщение Гость »

Добрый вечер! Подскажите по ситуации, автобус 6885 2012 года. Заменил топливный фильтр тонкой очистки и трубу выхлопных газов, проехал 7 км и встал, после никак не могу завести! При запуске стартер крутит, но не может! Пытались быстрым стартом, пока включаем работает, как только выключаем работа заканчивается! В чем может быть проблема ? :(

Гость
 Re: Техническое обслуживание и ремонт автобусов HIGER

Сообщение Гость »

Это китайский отстойный автопром 8)

HIGER 034
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 29.04.2021
Вод.стаж с: 1986
Мои автобусы: автобусы Хайгер, Ютонг, микроавтобусы Форд, Хайс
Откуда: Казахстан Нур-Султан
Возраст: 52
 Re: Техническое обслуживание и ремонт автобусов HIGER

Сообщение HIGER 034 »

Здравствуйте Vita!
У меня HIGER KLQ 6826 E3 стоит двигатель DOOSAN
С переднего сальника кол.вала побежало масло, уровень масла в двигателе увеличился - соляра в картере.
Сальник поменяли, решили проверить форсунки чтобы выяснить причину попадания солярки в картер.
Поменяли все 6 "морковок" т.е. коннекторы форсунок, сами форсунки сделали диагностику.
Установили - поехали - двигатель начал троить. Сняли форсунки - проверили - все норм.
На месте берет обороты порядка 2000, температура поднимается до 50 -60 тяга все хуже, начинаешь движение - тяга пропадает - загорается чек!
Делали полную диагностику - ошибок нет!
Может кто-нибудь дать дельный совет!
Пока стояли - снимали КПП - смазали выжимной! на горном тормозе все проверили - все провода на месте.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :x :wink: :o :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Higer»