Как мы автоматизировали междугородние пассажирские перевозкиОрганизация пассажирских перевозок

Информация
Тех, кто зарабатывает или собирается зарабатывать на пассажирских или грузовых перевозках, приглашаем на Форум перевозчиков.
perevozki.ga - это форум для владельцев автобусов, легких грузовиков, фургонов.
Автор темы
Ильмир Галиев
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 29.04.2015
Вод.стаж с: 2001
 Как мы автоматизировали междугородние пассажирские перевозки

Сообщение Ильмир Галиев »

Добрый день, этот топик для владельцев бизнеса по пассажирским перевозкам с наличием диспетчерской.
Многие наверное не знают, что есть специализированный софт для автоматизации управления пассажирских перевозок, но программа уже есть.

Я являюсь автором этого программного обеспечения, название которой Biletion Office.
Этим топиком хочется немного рассказать как все начиналось и что на сегодняшний день мы смогли реализовать.

История разработки программы начинается с 2012 года. Тогда была разработана программа для одного перевозчика в г.Набережные Челны, осуществляющие перевозки пассажирок в г.Казань и обратно, расстояние 230 км, 3 часа езды.
Бизнес по пассажирским перевозкам заключался в удобном и комфортном сборе пассажиров от их остановки, по сравнению с подходом автовокзала, этот подход наиболее удобен для пассажиров. Для поездки достаточно позвонить диспетчеру, сообщить остановку, Ф.И.О. и оставить номер телефона.

До автоматизации с помощью программы, у них все работало на сотовых телефонах. Офис, стол, на столе куча сотовых телефонов (порядка 30 шт.), куча диспетчеров окружившие стол и принимающие перебивая, перекрикивая друг друга заявки. В общем, это было все очень неэффективно, клиенты не слышали, что говорит диспетчер, и наоборот, диспетчер говорил все громче, перекрикивая своих коллег. :( В итоге, к концу дня измученные диспетчера уходили домой, клиенты недовольны обслуживанием и для руководителя никакой аналитики, никакого контроля. Руководителю никак не возможно было получить статистику, сколько клиентов звонило, сколько пропущенных звонков, сколько перевезли и т.д.

Начиная разработку первой версии, мы полностью изучили все бизнес процессы и начали разработку. Перед нами стояли множество задач которые необходимо было максимально упростить и автоматизировать. К примеру, одной из таких задач, была автоматизация сбора пассажиров из города отправления. У компании были маршрутный сбор пассажиров, при котором ехал автобус(микроавтобус) по строго заданному маршруту, а так же произвольные маршруты, то есть на момент записи клиентов, диспетчер еще не знала как будет осуществлять автобус(микроавтобус) сбор, по каким остановка и времени поедет. Другой, задачей была реализация бесплатных поездок, то есть каждая 10-ая поездка бесплатная. До автоматизации компания вела подсчет по штампикам на визитках. Сразу хочется отметить, что эта не очень эффективная схема, так как очень много поддельных визиток появилось и руководству хотелось как то решить эту проблему.
В итоге разработав первую версию ПО, мы начали внедрение. Внедрение проводилось сразу с интеграцией телефонии, тем самым мы решали задачу автоматизации приема звонков через АТС, с записями разговоров, переводов звонка на свободного диспетчера и д.р. Первая версия решила множество задач компании.
Результат автоматизации было на лицо. Офис, столы-кабинки для диспетчеров с шум-подавляющими бортиками, сим карты воткнуты в GSM-Voip шлюзы, АТС принимала звонок и перенаправляла свободном оператору. У руководителя была статистика по звонкам, записи разговором для разрешений спорных моментов. Полностью отказались от визиток, программа сама подсчитывала бесплатные поездки. :)

Мы не хотели останавливаться на достигнутом и продолжать реализовывать новые возможности, для облегчения предоставляемых услуг пассажирам. Особую благодарность хочется выразить Руслану руководителю из компании ТЕК (г. Набережные Челны), который поддерживал проект и предлагал идеи для следующих реализаций. В итоге, я (автор программы) решил открыть ООО "Гиасофт" и начать дальнейшее продвижение моего софта. Хочется, сказать, что на тот момент, да и сегодня программ аналогов на рынке РФ и постсоветского пространства не существует.

Единственная проблема для расширения возможностей программы была архитектура софта, она была расширяемая. Было принято решение полностью переписать программу с нуля, с учетом всех недочетов старой версии и реализовать более гибкую и расширяемую версию. Под новую версию сразу хотелось реализовать более удобный интерфейс, более расширенную отчетность, более плотную интеграцию с АТС, автоматические голосовые обзвоны, СМС с информацией рейса и т.д.
В результате кропотливой работы и потратив год на разработку новой версии, была выпущена новая версия. Это было в декабре 2013 года.

На сегодняшний день, у нас более 10 компаний автоматизировавшие свои пассажирские перевозки, в РФ и Республике Беларусь.
Система полностью включаем процесс автоматизации от приема заявок до GPS мониторинга автобусов.
Как это выглядит:
Поступает звонок в диспетчерскую, диспетчер в течении 20 секунд регистрирует заявку. После формирования рейса, происходит рассылка СМС и голосового сообщения пассажирам с информацией о рейсе, марке, цвете автотранспорта, гос. номер, остановке и времени посадки. Другой способ это бронирование заявки клиентом самостоятельно с помощью сайта или мобильного приложения на Android или iOS.
Для водителя, так же все просто, сейчас нет необходимости диспетчерам диктовать список пассажиров, достаточно установить специальное приложение для водителей на мобильный телефон. Водитель имеет возможность осуществлять сбор пассажиров по списку из приложения, есть так же опции как посадка пассажира или заказ звонка с диспетчерской.
Для руководителя, есть полный арсенал отчетов и историй заявок, имеется возможность просматривать какой диспетчер принял заявку, кто отменил или во сколько приняли/отменили заявку.

Надеюсь информация будет полезной для всех. :)
Тел.: +7(843)258-27-24
Ссылка на программу passtransit[точка]ru
Реклама
Татьяна Николаевна
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 21.07.2015
Вод.стаж с: 2000
Мои автобусы: Манн, Вольво, Джон Тонг
 Как мы автоматизировали междугородние пассажирские перевозки

Сообщение Татьяна Николаевна »

Добрый день! Очень интересна программа для пассажирских перевозок в туризме. Очевидно, что нужно что-то доработать, у нас есть собственные автобусы, есть привлеченный транспорт, т.е. диспетчерская деятельность. Это возможно?

Отправлено спустя 46 секунд:
Добрый день! Очень интересна программа для пассажирских перевозок в туризме. Очевидно, что нужно что-то доработать, у нас есть собственные автобусы, есть привлеченный транспорт, т.е. диспетчерская деятельность. Это возможно?
Автор темы
Ильмир Галиев
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 29.04.2015
Вод.стаж с: 2001
 Как мы автоматизировали междугородние пассажирские перевозки

Сообщение Ильмир Галиев »

Здравствуйте, Татьяна!
Да, это возможно. Вы не могли бы описать ваши бизнес -процессы. т.е. как осуществляется ваша деятельность, чтобы мы могли это реализовать в программе.
Вы можете написать на форуме или на почту [email protected]
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организация пассажирских перевозок»