б.у канти на маршрут ⇐ County
б.у канти на маршрут
Ребят подскажите, стоит ли 5-7 летнего Хендай Канти брать чтобы поставить на маршрут с водителем? (бюджет около 600-700т.р) какие проблемы могут возникнуть? планирую не напряжный маршрут и хороший водила есть на премете.
-
- Продвинутый
- Всего сообщений: 170
- Зарегистрирован: 24.03.2015
- Откуда: РФ
б.у канти на маршрут
Не канти а County. О какой сборке идёт речь ТагАЗ или корея ? Корейская сборка это дело хорошее а ТагАЗ полнейшее амно. Сак подумай над своим вопросом и поймёшь что он не корректен поскольку возраст никак не связан с пробегом а убить технику если она попала в жопоруки можно очень быстро. Например у меня грузовик Hyundai HD78 на базе которого сделан автобус Hyundai County, грузовик брал с нуля в 2008 году, прошёл 300 тыс.км и на данный момент он в очень хорошем состоянии - чего нельзя сказать о многих HD78 того же года выпуска, из за того что за их рулём сидели водятлы. Не советую брать автобус с двигателями D4AF и D4AL, это один и тот же двигатель с той разницей что D4AF это атмосферник а D4AL турбированный. Их проблема в постоянно текущем масляном теплообменнике, постоянно лопающихся компрессионных кольцах из за отсутствия масляных форсунок, малом ресурсе турбины у D4AL и разумеется малым ресурсом в среднем 200 тыс.км что в 3-4 раза меньше чем у остальных двигателей. Самый надёжный вариант D4DB, но он класса евро-2 а двигатель D4DD евро-3 очень так сказать придирчив к качеству топлива и если его заправлять чем попало то это будет тебе стоить очень дорого а именно на данный момент одна форсунка стоит от 20 тыс.руб и ТНВД от 50 тыс.руб. Так же этот двигатель нельзя заправлять тепловозной солярой и с сельхозтехники. Есть ещё двигатель D4GA евро-4 но на него сложно найти расходники и запчасти поскольку эти двигатели пока считаются редкими. Разумеется евро-4 тоже очень требователен к качеству топлива.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение