Задние мосты на 3205* вопрос ⇐ ПАЗ
Re: Задние мосты на 3205* вопрос
Ребята у тебя в школе а здесь мужики и на дурацкие вопросы не отвечают
Re: Задние мосты на 3205* вопрос
Подскажите пожалуйста! Есть специалисты - самоделкины?
Купил ПАЗ 3206-110-20 (полноприводный с раздаткой и понижайкой) естественно под автодом!
Решил не с кузова и оформления начать, а с технической части.
Многое сам понимаю, но есть ряд вопросов. на которые вообще ни где и не кто не может ответить!
Можете меня ПОСЫЛАТЬ по ссылкам если есть хоть какая то информация на следующие темы:
1. Хочу заменить штатную четырехступенчатую КПП на бензиновом ЗМЗ 523400 на скоростную пятиступенчатую. Вопрос - какая встанет без переделок? Понятно, что карданы скорее всего придется менять или переделывать, но это вообще не пугает, слышал что проставки придется делать и с кулисой "колдовать"... вот это уже беда.
2. Хочу заменить Главные Пары в мосты чтобы скорости на перегонах добавить. Он едет 70 максимум 80 км/час... На дальних перегонах вообще не вариант. Не смущает, что мощность упадет - для этого раздатка с понижайкой есть для буксований и крутых гор. Вопрос - какие главные пары подойдут, переделки сложные, где купить.
3. Хочу мосты с подкачкой с самоблоками от ГАЗ-66. Вопрос - Можно ли их сделать поскоростнее? Встанут ли по ширине?
4. Хочу колеса на зад односкатные. Вопрос какую резину типа МТ или АТ подобрать (говорят есть Турецкая, не нашел вообще) Желательно чтобы не подрезать передние арки (от ГАЗ 66 большеваты цепляют на поворотах - не вариант).
5. ЧТО БЛИН делать с этими тормозами? Сначала большой люфт, потом резко как вкопанный!!! У меня пневмогидро с АБС. Есть что то более надежное и простое? Видел ролики ставят дисковые с суппортами от Газель, Где бы заказать готовый вариант? По отзывам ОГОНЬ, но вообще не реально сложные переделки. Сам не справлюсь и специалистов таких не знаю!
6. Дверь переднюю (гармошку) можно заменить на штатную? сложные переделки?
7. Какое водительское сиденье порекомендуете?
8. Включение от кнопок через пневмоцилиндры переключение понижайки и переднего моста. Видел один ролик - идея классная, но отзывов не видел как работает. Какие запчасти применяют. Может готовые комплекты есть?
Конечно вопросов гораздо больше, но это самые важные.
Купил ПАЗ 3206-110-20 (полноприводный с раздаткой и понижайкой) естественно под автодом!
Решил не с кузова и оформления начать, а с технической части.
Многое сам понимаю, но есть ряд вопросов. на которые вообще ни где и не кто не может ответить!
Можете меня ПОСЫЛАТЬ по ссылкам если есть хоть какая то информация на следующие темы:
1. Хочу заменить штатную четырехступенчатую КПП на бензиновом ЗМЗ 523400 на скоростную пятиступенчатую. Вопрос - какая встанет без переделок? Понятно, что карданы скорее всего придется менять или переделывать, но это вообще не пугает, слышал что проставки придется делать и с кулисой "колдовать"... вот это уже беда.
2. Хочу заменить Главные Пары в мосты чтобы скорости на перегонах добавить. Он едет 70 максимум 80 км/час... На дальних перегонах вообще не вариант. Не смущает, что мощность упадет - для этого раздатка с понижайкой есть для буксований и крутых гор. Вопрос - какие главные пары подойдут, переделки сложные, где купить.
3. Хочу мосты с подкачкой с самоблоками от ГАЗ-66. Вопрос - Можно ли их сделать поскоростнее? Встанут ли по ширине?
4. Хочу колеса на зад односкатные. Вопрос какую резину типа МТ или АТ подобрать (говорят есть Турецкая, не нашел вообще) Желательно чтобы не подрезать передние арки (от ГАЗ 66 большеваты цепляют на поворотах - не вариант).
5. ЧТО БЛИН делать с этими тормозами? Сначала большой люфт, потом резко как вкопанный!!! У меня пневмогидро с АБС. Есть что то более надежное и простое? Видел ролики ставят дисковые с суппортами от Газель, Где бы заказать готовый вариант? По отзывам ОГОНЬ, но вообще не реально сложные переделки. Сам не справлюсь и специалистов таких не знаю!
6. Дверь переднюю (гармошку) можно заменить на штатную? сложные переделки?
7. Какое водительское сиденье порекомендуете?
8. Включение от кнопок через пневмоцилиндры переключение понижайки и переднего моста. Видел один ролик - идея классная, но отзывов не видел как работает. Какие запчасти применяют. Может готовые комплекты есть?
Конечно вопросов гораздо больше, но это самые важные.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 18.02.2023
- Вод.стаж с: 2002
- Мои автобусы: ПАЗ
Re: Задние мосты на 3205* вопрос
Не знаю подскажет кто или нет, но на всякий случай попробуй спросить у этого >>> коллеги по автобусу, но его по той ссылке не было более месяца, в смысле давно не заходил - так что не знаю дождёшься ли от него ответа, если ему там напишешь, но можно попробовать.
Re: Задние мосты на 3205* вопрос
А на ПАЗ 3206-110-20 4*4 (база ГАЗ 66) какие?
Спасибо - Добрый человек!
А на ПАЗ 3206-110-20 4*4 (база ГАЗ 66) какие?
Re: Задние мосты на 3205* вопрос
Если ПАЗ полноприводный, то разумеется мосты у него от ГАЗ-66 и соответственно тормозные барабаны тоже от ГАЗ-66.
Каталожный номер 66-01-3501070 — для автомобиля ГАЗ-66 — один тип на колеса передней и задней оси.
Тормозные барабаны (ТБ) для колес передней оси имеют внутренний диаметр 380 мм, для задних колес — 355 мм; рабочая часть ТБ передней оси (и всех барабанов ГАЗ-66) рассчитана под установку колодок шириной 80 мм, задних — под колодки шириной 100 мм. Все изделия имеют шесть отверстий под шпильки и по три крепежных отверстия для монтажа на ступицу.
Отличия ТБ для ГАЗ-53А/ГАЗ-66 и для актуальных моделей грузовиков заключаются в их конструкции. Ранние изделия — составные, рабочая часть (цилиндрическая) изготавливается из серого чугуна, крепежная часть (конусная с отверстиями) изготавливается штамповкой из листовой стали, обе детали свариваются в единую конструкцию. Актуальные барабаны — чугунные цельнолитые, изготавливаются из серого чугуна с последующей расточкой рабочей части.
Каталожный номер 66-01-3501070 — для автомобиля ГАЗ-66 — один тип на колеса передней и задней оси.
Тормозные барабаны (ТБ) для колес передней оси имеют внутренний диаметр 380 мм, для задних колес — 355 мм; рабочая часть ТБ передней оси (и всех барабанов ГАЗ-66) рассчитана под установку колодок шириной 80 мм, задних — под колодки шириной 100 мм. Все изделия имеют шесть отверстий под шпильки и по три крепежных отверстия для монтажа на ступицу.
Отличия ТБ для ГАЗ-53А/ГАЗ-66 и для актуальных моделей грузовиков заключаются в их конструкции. Ранние изделия — составные, рабочая часть (цилиндрическая) изготавливается из серого чугуна, крепежная часть (конусная с отверстиями) изготавливается штамповкой из листовой стали, обе детали свариваются в единую конструкцию. Актуальные барабаны — чугунные цельнолитые, изготавливаются из серого чугуна с последующей расточкой рабочей части.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18.01.2024
- Вод.стаж с: 1998
- Мои автобусы: ПАЗ Кастом
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1265 Просмотры
-
Последнее сообщение artem.lebedev
-
- 0 Ответы
- 3045 Просмотры
-
Последнее сообщение ЮрийЧ
-
- 0 Ответы
- 1197 Просмотры
-
Последнее сообщение [email protected]