Есть пара вопросов по обслуживанию ⇐ Бoгдaн-ISUZU
-
Автор темыaleksandr.morozov
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 26.09.2015
- Возраст: 38
Есть пара вопросов по обслуживанию
В освоении isuzu A09204 и прошу помочь разобраться как достать фоздушный фильтр и как подключить магнитолу,чтобы работала при выключенной массе.Сейчас магнитола выключается при выкл. массы и работает через преобразователь,который запитан от кнопки массы.
-
- Продвинутый
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 24.03.2015
- Откуда: РФ
Re: Есть пара вопросов по обслуживанию
Насчёт фильтра, мануал можете скачать здесь
Насчёт магнитолы. На то она и масса чтобы всё отключать и при её отключении ничего не должно работать иначе это не выключатель а не понятно что.
Одним словом не заморачивайте голову и себе и людям. Так как вы спрашиваете, никто не делает и вообще этот вопрос какой то нонсенс

Насчёт магнитолы. На то она и масса чтобы всё отключать и при её отключении ничего не должно работать иначе это не выключатель а не понятно что.
Одним словом не заморачивайте голову и себе и людям. Так как вы спрашиваете, никто не делает и вообще этот вопрос какой то нонсенс


-
Автор темыaleksandr.morozov
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 26.09.2015
- Возраст: 38
Re: Есть пара вопросов по обслуживанию
Насчёт фильтра,то уже разобрался без мануалов,но спасибо за заботу излишнюю,а вот про магнитолу благодарить пока не за что,так-как ничего внятного из ваших уст я не вразумел.Если нечего посоветовать дельного,то действительно не заморачивайте себе голову,пусть отдыхает.Не хочу обидеть вас товарищ,но если нечего написать,то думаю не стоит засорять тему.
Про подключение мафона вопрос актуален,так-как при выключении массы сбиваются настройки все,а мне как было бы удобно смотреть на время,но каждое утро выставлять его геморно.В магнитоле два плюсовых провода,красный и жёлтый и один из них как раз и подключается к замку зажигания на легковых,чтобы поступало питание когда магнитола выключена для сохранения настроек,как тут быть я пока в замешательстве.
Нонсенс в том,что магнитола потребляет мизер,но она вообще то так и подключается.Вопрос в том как обойти массу,самый простой кинуть от акб +,но вдруг кто знает как упростить это,например от чего нить кинуть где постоянно есть +.Хотя масса выкл. даже двери.
Отправлено спустя 31 минуту 47 секунд:
И ещё вопрос,ёмкость бака топливного сколько в модели isuzu a09204 ? 100 литров или как мне сказали 125?
Про подключение мафона вопрос актуален,так-как при выключении массы сбиваются настройки все,а мне как было бы удобно смотреть на время,но каждое утро выставлять его геморно.В магнитоле два плюсовых провода,красный и жёлтый и один из них как раз и подключается к замку зажигания на легковых,чтобы поступало питание когда магнитола выключена для сохранения настроек,как тут быть я пока в замешательстве.
Нонсенс в том,что магнитола потребляет мизер,но она вообще то так и подключается.Вопрос в том как обойти массу,самый простой кинуть от акб +,но вдруг кто знает как упростить это,например от чего нить кинуть где постоянно есть +.Хотя масса выкл. даже двери.
Отправлено спустя 31 минуту 47 секунд:
И ещё вопрос,ёмкость бака топливного сколько в модели isuzu a09204 ? 100 литров или как мне сказали 125?
-
- Продвинутый
- Всего сообщений: 173
- Зарегистрирован: 24.03.2015
- Откуда: РФ
Re: Есть пара вопросов по обслуживанию
Чего тут думать то, минусовой провод от магнитолы соединяете с минусом преобразователя и протягиваете к минусу АКБ, но в таком случае масса преобразователя и магнитолы должна быть изолирована (в том месте где они крепятся) от металлических частей имеющих контакт с массой автобуса (или автомобиля). В противном случае (если масса магнитолы и преобразователя будут иметь контакт с массой автобуса) если вы забудете включить массу и повернёте ключ на стартер то минусовой провод (протянутый от магнитолы и преобразователя к АКБ) моментально испарится из за непомерного для него тока потребляемого стартером и это может привести к печальному конфузу т.е. к пожару. Вот почему ранее я вам сказал что не стоит заморачиваться, хотя конечно можно поставить предохранитель на этот провод массы, но я бы так не рисковал.
Жёлтый цепляется на провод на котором постоянно есть плюс а красный на включение АСС т.е. получается что на красный провод плюс поступает при положении ключа в АСС, значит жёлтый это основное питание а красный типа память. Сам с этим вопросом не заморачиваюсь, массу всегда отключаю а настроить магнитолу меньше минуты делов.
Жёлтый цепляется на провод на котором постоянно есть плюс а красный на включение АСС т.е. получается что на красный провод плюс поступает при положении ключа в АСС, значит жёлтый это основное питание а красный типа память. Сам с этим вопросом не заморачиваюсь, массу всегда отключаю а настроить магнитолу меньше минуты делов.
-
Автор темыaleksandr.morozov
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 26.09.2015
- Возраст: 38
Re: Есть пара вопросов по обслуживанию
Понял,огромное спасибо.Да и с баком разобрался,он 120 литров,просто до горловины влезает 125.Ток не пойму во всех модифик. указано 100.
-
Автор темыaleksandr.morozov
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 26.09.2015
- Возраст: 38
Re: Есть пара вопросов по обслуживанию
isuzu A09204 помогите,долбануло за окном 0 -1 ,а уже проблема в том,что плохо прогревается ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.При заводке тёплого двс и езде 35-40 минут так и не прошревается,из печек дует тёплый воздух.Котёл спасает да,но стоит его выключить после прогрева до 90 и снова остывает даже при езде.
Поможет ли и на сколько закрытие картонкой?
Снятие ремней с вентилятора охлаждения опасно и вроде как там всё связано с генератором и шкивом,может закрыть радиатор (хоть это будет и не просто?
Просто боюсь что будет при -10,которые не за горами.
Поможет ли и на сколько закрытие картонкой?
Снятие ремней с вентилятора охлаждения опасно и вроде как там всё связано с генератором и шкивом,может закрыть радиатор (хоть это будет и не просто?
Просто боюсь что будет при -10,которые не за горами.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение