Есть пара вопросов по обслуживаниюБoгдaн-ISUZU

Техническое обслуживание, ремонт, покупка, продажа украинских автобусов Бoгдaн А-092, Богдан А-144.1, Богдан А-069.00, Богдан А-301.41 производства ОАО "Черкасский автобус"
Аватара пользователя
Автор темы
aleksandr.morozov
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 26.09.2015
Возраст: 39
 Есть пара вопросов по обслуживанию

Сообщение aleksandr.morozov »

В освоении isuzu A09204 и прошу помочь разобраться как достать фоздушный фильтр и как подключить магнитолу,чтобы работала при выключенной массе.Сейчас магнитола выключается при выкл. массы и работает через преобразователь,который запитан от кнопки массы.
Реклама
Аватара пользователя
Pereira Sebastian
Продвинутый
Продвинутый
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 24.03.2015
Откуда: РФ
 Re: Есть пара вопросов по обслуживанию

Сообщение Pereira Sebastian »

Насчёт фильтра, мануал можете скачать здесь
Насчёт магнитолы. На то она и масса чтобы всё отключать и при её отключении ничего не должно работать иначе это не выключатель а не понятно что.
Одним словом не заморачивайте голову и себе и людям. Так как вы спрашиваете, никто не делает и вообще этот вопрос какой то нонсенс :shock: :-o
Аватара пользователя
Автор темы
aleksandr.morozov
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 26.09.2015
Возраст: 39
 Re: Есть пара вопросов по обслуживанию

Сообщение aleksandr.morozov »

Насчёт фильтра,то уже разобрался без мануалов,но спасибо за заботу излишнюю,а вот про магнитолу благодарить пока не за что,так-как ничего внятного из ваших уст я не вразумел.Если нечего посоветовать дельного,то действительно не заморачивайте себе голову,пусть отдыхает.Не хочу обидеть вас товарищ,но если нечего написать,то думаю не стоит засорять тему.

Про подключение мафона вопрос актуален,так-как при выключении массы сбиваются настройки все,а мне как было бы удобно смотреть на время,но каждое утро выставлять его геморно.В магнитоле два плюсовых провода,красный и жёлтый и один из них как раз и подключается к замку зажигания на легковых,чтобы поступало питание когда магнитола выключена для сохранения настроек,как тут быть я пока в замешательстве.
Нонсенс в том,что магнитола потребляет мизер,но она вообще то так и подключается.Вопрос в том как обойти массу,самый простой кинуть от акб +,но вдруг кто знает как упростить это,например от чего нить кинуть где постоянно есть +.Хотя масса выкл. даже двери.

Отправлено спустя 31 минуту 47 секунд:
И ещё вопрос,ёмкость бака топливного сколько в модели isuzu a09204 ? 100 литров или как мне сказали 125?
Аватара пользователя
Pereira Sebastian
Продвинутый
Продвинутый
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 24.03.2015
Откуда: РФ
 Re: Есть пара вопросов по обслуживанию

Сообщение Pereira Sebastian »

Чего тут думать то, минусовой провод от магнитолы соединяете с минусом преобразователя и протягиваете к минусу АКБ, но в таком случае масса преобразователя и магнитолы должна быть изолирована (в том месте где они крепятся) от металлических частей имеющих контакт с массой автобуса (или автомобиля). В противном случае (если масса магнитолы и преобразователя будут иметь контакт с массой автобуса) если вы забудете включить массу и повернёте ключ на стартер то минусовой провод (протянутый от магнитолы и преобразователя к АКБ) моментально испарится из за непомерного для него тока потребляемого стартером и это может привести к печальному конфузу т.е. к пожару. Вот почему ранее я вам сказал что не стоит заморачиваться, хотя конечно можно поставить предохранитель на этот провод массы, но я бы так не рисковал.
Жёлтый цепляется на провод на котором постоянно есть плюс а красный на включение АСС т.е. получается что на красный провод плюс поступает при положении ключа в АСС, значит жёлтый это основное питание а красный типа память. Сам с этим вопросом не заморачиваюсь, массу всегда отключаю а настроить магнитолу меньше минуты делов.
Есть пара вопросов по обслуживанию - магнитола.gif
Аватара пользователя
Автор темы
aleksandr.morozov
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 26.09.2015
Возраст: 39
 Re: Есть пара вопросов по обслуживанию

Сообщение aleksandr.morozov »

Понял,огромное спасибо.Да и с баком разобрался,он 120 литров,просто до горловины влезает 125.Ток не пойму во всех модифик. указано 100.
Аватара пользователя
Автор темы
aleksandr.morozov
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 26.09.2015
Возраст: 39
 Re: Есть пара вопросов по обслуживанию

Сообщение aleksandr.morozov »

isuzu A09204 помогите,долбануло за окном 0 -1 ,а уже проблема в том,что плохо прогревается ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.При заводке тёплого двс и езде 35-40 минут так и не прошревается,из печек дует тёплый воздух.Котёл спасает да,но стоит его выключить после прогрева до 90 и снова остывает даже при езде.
Поможет ли и на сколько закрытие картонкой?
Снятие ремней с вентилятора охлаждения опасно и вроде как там всё связано с генератором и шкивом,может закрыть радиатор (хоть это будет и не просто?
Просто боюсь что будет при -10,которые не за горами.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :x :wink: :o :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Бoгдaн-ISUZU»