сцепление.County

Клуб владельцев Hyundai County
Аватара пользователя
Автор темы
evgen
Новичок
Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 29.10.2015
Возраст: 39
 сцепление.

Сообщение evgen »

Доброго времени суток. Я в замешательстве.Вроде мозгами самому отремонтировать авто,господь необиделЮно в замешательстве. Педаль сцепления стала пропадать,сначало это происходило на дальних трассах,едешь едешь,в носу ковыряешься,хоп надо переключится или там остановится а педаль пустая,приходилось накачивать прежде чем воткнуть скорость,но по городу было все нормально,все работало все включалось,но буквально неделя две начало происходть тоже самое и по городу,как будто воздух в системе всасывает,начали мы грешить на главный но так как главный сразу купить небыло возможности,я его заказал и решил поменять манжеты,поменял,прокачали,вроде все работает прекрасно,но ккак только машина выходит на линию начинается все сначало,педаль пустеет и чтоб воткнуть скорость надо покачать интенсивно,просмотрели весь путь от главного до гидровыжимного-сухо,нигде ничего,небежит,несосёт.Решили что нада менять главный,мучались,работали так как работало,уже даже придрочились,если педаль доконца неотпускать,то все работало изумительно,только отпустишь доконца,всё,педаль пустая,надо кочать.Пришёл главный,поменял,прокачал и о боже,все заработало как новая машина,даже напился по этому поводу,на следующий день,напарник немог нарадоватся,и отпускал педаль и становился на обед,педаль как и пологается была твердой как надо,но вечером,заехав на мойку постояв там около часа,сел,запустил чтоб двигатся в гараж,нажав на педаль сцепления он был обескуражен,педаль была пуста. Накачав опять он все же воткнул скорость,заехал в гараж.С тех пор прошла неделя а мы все также ездим держа педаль недоконца отпущенной. РЕБЯТКИ,ЧТО ДЕЛАТЬ,ПОМОГИТЕ.Машина каунти 2010г.в. 3.9 D4GA
Реклама
Аватара пользователя
Pereira Sebastian
Продвинутый
Продвинутый
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 24.03.2015
Откуда: РФ
 Re: сцепление.

Сообщение Pereira Sebastian »

Почитал и посмеялся от души :ROFL:
Причины описанного только две, это перепускание ГТЦ и наличие воздуха в системе, других причин нет !!!
evgen: едешь едешь,в носу ковыряешься
Надо на дорогу смотреть а не в носу ковыряться :D
evgen: ездим держа педаль недоконца отпущенной
Это ещё зачем ???
evgen: уже даже придрочились
сцепление. - pic2.jpg
сцепление. - pic2.jpg (6.45 КБ) 1443 просмотра
serg
 Re: сцепление.

Сообщение serg »

продольный люфт коленвала
Аватара пользователя
Pereira Sebastian
Продвинутый
Продвинутый
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 24.03.2015
Откуда: РФ
 Re: сцепление.

Сообщение Pereira Sebastian »

serg, не чуди, это не имеет никакого отношения к вопросу.
Гость
 Re: сцепление.

Сообщение Гость »

serg: продольный люфт коленвала
Ты хоть подумал что сказал ? Это тебе не газель с древним двигателем ЗМЗ-402 на котором это в порядке вещей.
Гость
 Re: сцепление.

Сообщение Гость »

ребят как раз такой случай и был на древнем 402 моторе ! двигатели на каунти не имеют принципиальных отличий от 402 кроме того что это дизель ! ну и качества конечно! симптомы слова в слова и перед тем как писать не чуди нужно все таки проверить!
Гость
 Re: сцепление.

Сообщение Гость »

да кстати пока писать не лень здесь такие блин спецы что порой от смеха плакать хочется!!!!!!!!!! каунти это простейший аппарат который я когда либо встречал ! у меня у самого такой ростовской сборки 700000 пробег я никогда не снимал не форсунки не клапанную крышку ! двигатель D4DB ! один раз была проблема со сцеплением оказалось все элементарно разница на пару миллиметров в длине солдатика в который упирается вилка! а люфт на колен валу все равно рекомендую проверить!!!!!!!
Аватара пользователя
Pereira Sebastian
Продвинутый
Продвинутый
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 24.03.2015
Откуда: РФ
 Re: сцепление.

Сообщение Pereira Sebastian »

А что у тебя за проблемы с регистрацией на форуме ? Или интересно чесать язык анонимно ? Видимо так, потому что это действительно трёп и не по делу.

:shock: Как можно сравнивать убогий ЗМЗ-402 с D4DB :o На 402-м клапана надо регулировать каждые 20 тыс км а на D4DB можно через 100 тыс.км и это говорит о качестве.
Гость: у меня каунти ростовской сборки 700000 пробег я никогда не снимал не форсунки не клапанную крышку
У тебя видимо игрушечный каунти :D Почему ? Смотри ниже, я перечислю:

1) Форсунки без замены распылителей не пройдут 700 тыс.км 8)
2) Ты хочешь сказать что за этот пробег ни разу не регулировали клапана ? :ROFL:
3) Прокладка клапанной крышки становится дубовой примерно на 200 тыс.км и потом из под неё течёт масло.

Надеюсь этих фактов достаточно чтобы уличить тебя пустословии ?!
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :x :wink: :o :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Сцепление
    Dkflbvbh » » в форуме Бoгдaн-ISUZU
    0 Ответы
    1737 Просмотры
    Последнее сообщение Dkflbvbh
  • Сцепление
    Гость » » в форуме Higer
    15 Ответы
    6124 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Сцепление
    Димасик » » в форуме Higer
    0 Ответы
    1979 Просмотры
    Последнее сообщение Димасик
  • Сцепление Ikarus 280
    Vitaly » » в форуме Автобусная доска объявлений
    1 Ответы
    934 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • сцепление «Икарус 260»
    Ikkkarusovod » » в форуме Ikarus
    0 Ответы
    1408 Просмотры
    Последнее сообщение Ikkkarusovod

Вернуться в «County»