Пропадает сцепление ⇐ County
-
Автор темыevgen
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29.10.2015
- Возраст: 41
Пропадает сцепление
Доброго времени суток. Я в замешательстве.Вроде мозгами самому отремонтировать авто,господь необиделЮно в замешательстве. Педаль сцепления стала пропадать,сначало это происходило на дальних трассах,едешь едешь,в носу ковыряешься,хоп надо переключится или там остановится а педаль пустая,приходилось накачивать прежде чем воткнуть скорость,но по городу было все нормально,все работало все включалось,но буквально неделя две начало происходть тоже самое и по городу,как будто воздух в системе всасывает,начали мы грешить на главный но так как главный сразу купить небыло возможности,я его заказал и решил поменять манжеты,поменял,прокачали,вроде все работает прекрасно,но ккак только машина выходит на линию начинается все сначало,педаль пустеет и чтоб воткнуть скорость надо покачать интенсивно,просмотрели весь путь от главного до гидровыжимного-сухо,нигде ничего,небежит,несосёт.Решили что нада менять главный,мучались,работали так как работало,уже даже придрочились,если педаль доконца неотпускать,то все работало изумительно,только отпустишь доконца,всё,педаль пустая,надо кочать.Пришёл главный,поменял,прокачал и о боже,все заработало как новая машина,даже напился по этому поводу,на следующий день,напарник немог нарадоватся,и отпускал педаль и становился на обед,педаль как и пологается была твердой как надо,но вечером,заехав на мойку постояв там около часа,сел,запустил чтоб двигатся в гараж,нажав на педаль сцепления он был обескуражен,педаль была пуста. Накачав опять он все же воткнул скорость,заехал в гараж.С тех пор прошла неделя а мы все также ездим держа педаль недоконца отпущенной. РЕБЯТКИ,ЧТО ДЕЛАТЬ,ПОМОГИТЕ.Машина каунти 2010г.в. 3.9 D4GA
-
- Продвинутый
- Всего сообщений: 178
- Зарегистрирован: 24.03.2015
- Откуда: РФ
Re: сцепление.
Почитал и посмеялся от души
Причины описанного только две, это перепускание ГТЦ и наличие воздуха в системе, других причин нет !!!

Причины описанного только две, это перепускание ГТЦ и наличие воздуха в системе, других причин нет !!!
Надо на дорогу смотреть а не в носу ковырятьсяevgen: едешь едешь,в носу ковыряешься

Это ещё зачем ???evgen: ездим держа педаль недоконца отпущенной
evgen: уже даже придрочились
-
- Продвинутый
- Всего сообщений: 178
- Зарегистрирован: 24.03.2015
- Откуда: РФ
Re: сцепление.
Ты хоть подумал что сказал ? Это тебе не газель с древним двигателем ЗМЗ-402 на котором это в порядке вещей.
Re: сцепление.
ребят как раз такой случай и был на древнем 402 моторе ! двигатели на каунти не имеют принципиальных отличий от 402 кроме того что это дизель ! ну и качества конечно! симптомы слова в слова и перед тем как писать не чуди нужно все таки проверить!
Re: сцепление.
да кстати пока писать не лень здесь такие блин спецы что порой от смеха плакать хочется!!!!!!!!!! каунти это простейший аппарат который я когда либо встречал ! у меня у самого такой ростовской сборки 700000 пробег я никогда не снимал не форсунки не клапанную крышку ! двигатель D4DB ! один раз была проблема со сцеплением оказалось все элементарно разница на пару миллиметров в длине солдатика в который упирается вилка! а люфт на колен валу все равно рекомендую проверить!!!!!!!
-
- Продвинутый
- Всего сообщений: 178
- Зарегистрирован: 24.03.2015
- Откуда: РФ
Re: сцепление.
А что у тебя за проблемы с регистрацией на форуме ? Или интересно чесать язык анонимно ? Видимо так, потому что это действительно трёп и не по делу.
Как можно сравнивать убогий ЗМЗ-402 с D4DB
На 402-м клапана надо регулировать каждые 20 тыс км а на D4DB можно через 100 тыс.км и это говорит о качестве.
Почему ? Смотри ниже, я перечислю:
1) Форсунки без замены распылителей не пройдут 700 тыс.км
2) Ты хочешь сказать что за этот пробег ни разу не регулировали клапана ?
3) Прокладка клапанной крышки становится дубовой примерно на 200 тыс.км и потом из под неё течёт масло.
Надеюсь этих фактов достаточно чтобы уличить тебя пустословии ?!


У тебя видимо игрушечный каунти

1) Форсунки без замены распылителей не пройдут 700 тыс.км

2) Ты хочешь сказать что за этот пробег ни разу не регулировали клапана ?

3) Прокладка клапанной крышки становится дубовой примерно на 200 тыс.км и потом из под неё течёт масло.
Надеюсь этих фактов достаточно чтобы уличить тебя пустословии ?!
Re: Пропадает сцепление
Вот человек со сцеплением не просто так помощи просит..
У меня головняк со сцеплением очень похожий,в гараже теплом сцепление работает без нареканий,как только на трассу в -20выходишь так через полчаса педаль пустая и невозможно передачи включить.
Заменяно все новое,главный,пгу,магистрали шланги проверены,что тогда происходит не могу понять
Автобус голден драгон 6127jr
Также прошу совета бывалых
У меня головняк со сцеплением очень похожий,в гараже теплом сцепление работает без нареканий,как только на трассу в -20выходишь так через полчаса педаль пустая и невозможно передачи включить.
Заменяно все новое,главный,пгу,магистрали шланги проверены,что тогда происходит не могу понять
Автобус голден драгон 6127jr
Также прошу совета бывалых
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2384 Просмотры
-
Последнее сообщение Dkflbvbh