Схема соединения отопителей салона для чайников ⇐ Автобусы других производителей
-
Автор темыАхилес
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1989
- Мои автобусы: Киа Гранбирд
Схема соединения отопителей салона для чайников
Привет всем. Прошу помощи !!! Автобус подлежит восстановлению, по электрике напряг, стоят отопители салона две штуки, не могу подключить. Может кто нарисует мне что куда подсоединить. Два отопителя салона 12 вольт,реле одно или два и кнопка включения с двумя режимами включения.В автобусе 24 вольт. Так вот подключать их надо последовательно на 12в. или параллельно на 24в. Если есть кто в этом разбирается нарисуйте как , заранее благодарен.
-
- Отопители салона.pdf
- только в PDF файле смог вложить рисунок сюда.
- (55.71 КБ) 559 скачиваний
-
- Продвинутый
- Всего сообщений: 179
- Зарегистрирован: 24.03.2015
- Откуда: РФ
Re: Схема соединения отопителей салона для чайников
Это же элементарно. Наверно вы прогуливали уроки физики хотя тут и без уроков проще простого. Приведу простой пример с двумя лампочками на 12 вольт которые вам надо подключить к бортовой сети 24 вольта. Неужели не понятно что если соединить параллельно даже 100 лампочек 12 вольтовых и подключить их к 24 вольтам то они моментом сгорят ? Почитайте ЗДЕСЬ чтобы хоть немного вникнуть в эту элементарщину.
Естественно вам нужно подключать последовательно - синий соединить с красным а оставшиеся синий на минус и красный на плюс, но при таком подключении есть минус в том что что если коротнёт (межвитковое замыкание) моторчик одной печки то следом за ним в мир иной уйдёт сразу же и моторчик второго отопителя, хотя может и нет если перегорит предохранитель, но моторчик может откинуться раньше предохранителя - такое тоже бывает. Некоторые скажем так не далёкие коллеги додумываются подключать 12 вольтовое оборудование на один из двух аккумуляторов 24-х вольтовой бортовой сети, но в таком случае происходит недозаряд одного АКБ и перезаряд второго - в итоге аккумуляторы выходят из строя. Подробней об этом можете прочитать ЗДЕСЬ в первом сообщении в спойлере, там куда показывает зелёная стрелка т.е. нажать на плюс и откроется скрытый текст.
Самый лучший вариант это купить преобразователь напряжения 24/12. Лучше всего взять надёжную модель ПН24/12 смотрите СЮДА. Напишите марку и модель ваших отопителей чтобы я мог узнать в инете их характеристики т.е. потребление по току и я вам скажу какой мощности вам нужен преобразователь, а то возьмёте слабенький и он не потянет, хотя думаю что вот ТАКОГО вам вполне хватит. К преобразователю естественно подключать нужно параллельно т.е. скрутить два синих и на минус и соответственно скрутить два красных и на плюс и не забывайте соединения делать аккуратно а не на соплях и хорошо изолировать, разумеется хорошей изолентой которая не отвалится и сама не раскрутится как это бывает с дешёвым фуфлом. Не пожалейте 100-150 руб и купите афигевающую изоленту марки 3м, посмотрите что это такое ЗДЕСЬ - раз попробуете и другую никогда больше не купите - очень хорошая вещь.
Естественно вам нужно подключать последовательно - синий соединить с красным а оставшиеся синий на минус и красный на плюс, но при таком подключении есть минус в том что что если коротнёт (межвитковое замыкание) моторчик одной печки то следом за ним в мир иной уйдёт сразу же и моторчик второго отопителя, хотя может и нет если перегорит предохранитель, но моторчик может откинуться раньше предохранителя - такое тоже бывает. Некоторые скажем так не далёкие коллеги додумываются подключать 12 вольтовое оборудование на один из двух аккумуляторов 24-х вольтовой бортовой сети, но в таком случае происходит недозаряд одного АКБ и перезаряд второго - в итоге аккумуляторы выходят из строя. Подробней об этом можете прочитать ЗДЕСЬ в первом сообщении в спойлере, там куда показывает зелёная стрелка т.е. нажать на плюс и откроется скрытый текст.
Самый лучший вариант это купить преобразователь напряжения 24/12. Лучше всего взять надёжную модель ПН24/12 смотрите СЮДА. Напишите марку и модель ваших отопителей чтобы я мог узнать в инете их характеристики т.е. потребление по току и я вам скажу какой мощности вам нужен преобразователь, а то возьмёте слабенький и он не потянет, хотя думаю что вот ТАКОГО вам вполне хватит. К преобразователю естественно подключать нужно параллельно т.е. скрутить два синих и на минус и соответственно скрутить два красных и на плюс и не забывайте соединения делать аккуратно а не на соплях и хорошо изолировать, разумеется хорошей изолентой которая не отвалится и сама не раскрутится как это бывает с дешёвым фуфлом. Не пожалейте 100-150 руб и купите афигевающую изоленту марки 3м, посмотрите что это такое ЗДЕСЬ - раз попробуете и другую никогда больше не купите - очень хорошая вещь.
Re: Схема соединения отопителей салона для чайников
кто подскажет где находится разъем диагностики компьютера в автобусе Реал
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 5178 Просмотры
-
Последнее сообщение climate
-
- 0 Ответы
- 1911 Просмотры
-
Последнее сообщение fokus067
-
- 0 Ответы
- 4923 Просмотры
-
Последнее сообщение Механ
-
- 4 Ответы
- 5839 Просмотры
-
Последнее сообщение Pereira Sebastian