Мне требуется определиться в выборе автобуса для переделки в кемпер 4WD с автономность 5 дней на 4 человек, который будет за собой таскать по дорогам общего пользования и твердым грунтовкам прицеп массой 3,5..4 т. На самом кемпере не планируется лазить в жесткий оффроад — так, выехать на пляж, возможно, пролезть через небольшие дюны или по гористой местности.
Навскидку вижу 2 основных варианта: Toyota Coaster и Mitsubishi Fuso Rosa. Еще рассматривал полную переделку ПАЗ-672 (3201), но он великоват по габаритам (Ш=2440, В=2910 без лифта) и массе (снаряженная = 4,5 т). Понимаю, что штатные двигатели (атмосферные 4,5 / 4,2 л) не справятся с нормальным буксированием прицепа, допустим, через перевал.
Посему прошу советов:
1. Возможно ли турбировать штатные двигатели этих вариантов?
2. На какой из этих двух автобусов относительно легко установить уже более мощный двигатель (5,5..6 л)? Варианты двигателей?
3. Выдержит ли штатная полноприводная трансмиссия такие нагрузки на пробеге 250..300 т.км.?
4. Если не выдержит, то разумно ли пойти путем установки двигателя, трансмиссии и ходовой от вэдового грузовика 5-тонника? Варианты для поиска донора?
5. Есть ли вариант кроме "пожарки" (они обычно до 4 т грузоподъемности), чтобы мне заиметь понижайку и коробку отбора мощности, которую я планирую использовать для подключения генератора на 24В, 700А?
6. Хотелось бы иметь относительно комфортную по шумам крейсерскую скорость по шоссе 110 км/ч без прицепа и 90 км/ч с прицепом.
Прошу разбирать, по возможности, по пунктам

Благодарю за ваши советы.
P.S Да, я запостил такую же тему на drom
