ПАЗПаз 4234-04

Техническое обслуживание, ремонт, покупка, продажа российских автобусов производства Павловского автобусного завода (ПАЗ)
Автор темы
Sergey00100
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 11.06.2018
Мои автобусы: Паз 4234-04
Паз 4234-04

Сообщение Sergey00100 » 11 июн 2018, 10:49

Здравствуйте форумчане. У меня вопрос такой. Пришли пазы 4234-04 с ямз 5344. До 2500 км всё хорошо. После, стал появляться и усиливаться (с пробогом) рокоток при наборе оборотов (под нагрузкой). На холодную не особо слышен, при прогреве усиливаеться. Когда прогрееться до 80, рокот особенно слышен при средних нагрузках, при полных (при разгоне или подьёме) утихает (но всёж есть). На приёмистость и тягу нареканий нет. Давление масла и остальные параметры в норме. На холостых оборотах работает хорошо. До гарантийного обслуживания долековато (заключаем договор). Вот и спрашиваю, может хрень какая, которую можно поправить самим. С этими движками не работали

Реклама
Гость
Re: Паз 4234-04

Сообщение Гость » 05 июл 2018, 16:23

Паз-4234-04 бьет руль при скорости 60 км что можно сделать

Автор темы
Sergey00100
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 11.06.2018
Мои автобусы: Паз 4234-04
Re: Паз 4234-04

Сообщение Sergey00100 » 05 июл 2018, 18:08

Резину на переду менял?

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Однажды столкнулся с такой причиной колбаски руля. Поставил новую, и при определенной скорости биение руля

Гость
Re: Паз 4234-04

Сообщение Гость » 28 фев 2019, 13:49

Здравствуйте форумчане. На скорости от 60-70 км. трясется руль вплоть до того что кузов трясется в лево в право.

Гость
Re: Паз 4234-04

Сообщение Гость » 01 мар 2019, 11:19

Это замечательно, и пусть трясёт, раз у водителя не хватает ума загнать автобус на яму и самому посмотреть ходовую.
Самый лучший вариант в устранении данной проблемы это замена прокладки между рулём и сиденьем.

Гость
Re: Паз 4234-04

Сообщение Гость » 15 мар 2019, 20:56

Прогарает прокладка под турбиной на паз вектор ямз 534 двигатель. Кто знает подскажите очень нужно. Может ли прогорание прокладок зависеть от неисправности турбины?

Гость
Re: Паз 4234-04

Сообщение Гость » 16 мар 2019, 12:37

Если прогорает прокладка турбины, то это может означать наличие дефекта в прокладке либо не равномерно затянут флянец крепления турбины. Если прокладка турбины прогорает не первый раз то это может говорить о нарушении или дефекте в плоскости прилегания флянца турбины и выпускного коллектора. Сама по себе турбина тут не при чём. Имел "счастье" работать на ГАЗоне NEXT с этим движком ЯМЗ-534, на нём стоят отечественные турбины очень низкого качества, многие жалуются что ходят эти турбины очень мало. У меня на новой машине на ЯМЗ-534 турбина накрылась на пробеге 30 тыс.км. Глушил естественно не сразу а давал поработать 1-2 минуты чтобы турбина остыла. Суть поломки была в том что улитка компрессора (наддувная часть) очень хлипкая а на ней висит довольно громоздкий патрубок воздухозаборника от воздушного фильтра и его постоянно колбасит (вибрация). И вот в один самый не подходящий момент от вибрации и веса патрубка отрывается улитка. Поменяли по гарантии. Потом ушёл с той работы, встретил коллегу, говорит на твоей машине после тебя ещё два раза меняли турбины, а прошло всего два года, за год пробег всего около 20 тыс.км так как развоз продуктов по не большому городу. Вот такие дела. Ранее работал на среднетоннажнике хёндай HD78 (двигатель D4DD аналог японского 4D34), на нём стояла турбина Mitsubishi, так она отходила более 500 тыс.км. На таких же машинах с другими движками стояли турбины Garrett и они выжаживали всего 150-200 тыс.км. Вся эта лирика к тому что имеет смысл поискать для ЯМЗ-534 подходящую турбину Mitsubishi. А ещё для полного феншуя нужно программно и механически заглушить ЕГР, выкинуть кулер ЕГР либо ставить на него заглушки, но лучше вообще его снять, иначе если прогорит что частенько бывает на этих движках то будут проблемы с большими денежными вложениями. Так же нужно разрезать сажевый фильтр и выбить оттуда керамику, естественно это делается после окончания гарантии и после перепрошивки ЭБУ (мозгов двигателя). После чего движку будет значительно легче дышать, в следствии чего увеличится тяга (приёмистость и динамика) и немного уменьшится расход топлива.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :x :wink: :o :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопрос по электросети ПАЗ 4234
    Петр » 12 янв 2014, 20:30 » в форуме ПАЗ
    0 Ответы
    1068 Просмотры
    Последнее сообщение Петр
    12 янв 2014, 20:30
  • Паз 4234 полный привод?
    Дмитрий Оренбург » 22 янв 2018, 15:30 » в форуме ПАЗ
    2 Ответы
    275 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий Оренбург
    23 янв 2018, 20:27

Вернуться в «ПАЗ»