Организация пассажирских перевозокТранспортная Безопасность" ФЗ 16 и Постановление Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. N 969

Информация
Тех, кто зарабатывает или собирается зарабатывать на пассажирских или грузовых перевозках, приглашаем на Форум перевозчиков.
perevozki.ga - это форум для владельцев автобусов, легких грузовиков, фургонов.
Автор темы
feodalnt
Новичок
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 27.10.2018
Вод.стаж с: 1991
Мои автобусы: ПАЗ, ГАЗ, Ивеко, Форд
Транспортная Безопасность" ФЗ 16 и Постановление Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. N 969

Сообщение feodalnt » 27 окт 2018, 09:08

Здравствуйте форумчане. Если можно, подниму эту "больную тему" по ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОУ СТИ, по Постановлению Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. N 969 "Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности"
ну и прочей сопутствующей этому никому не нужной херне.
Кто сделал, прошу совета.
Живем и работаем на Урале. Вообщем добралась и до нас эта головная боль, стараниями идиотов(а может барыг) из правительства.
Ссылки на оборудование видеонаблюдения по постановлению 969 есть, даже есть Реестр технических средств, которые прошли процедуру сертификации по требованиям постановления Правительства РФ от 26 сентября 2016 года № 969 , там конечно не только видеонаблюдение, но и прочая лабуда. Продавцы конечно борзеют и торгуют комплектами, взятыми на али-экспресс с приложением сертификата по ценам чуть ли не в 10 раз дороже китайской. Например если регистратор на Али стоит 3500-5000 рублей, то с сертификатом по ПП 969 его ценник 30-50 тыс., камера виденаблюдения на Али - 650-1500 руб, то с бумажкой это уже 4500-5500 р.
Сертификация отдана на откуп одной единственной конторе ФКУ НПО «СТиС» МВД России и стоит от 400 000 рублей независимо от выбранного вами варианта Схемы обязательной сертификации ТС ОТБ, сертификация дается всего на три года, затем по новой, когда позвонил туда, сказали, что готовы даже во Владивосток выехать... конечно, за такие бабки хоть на северный полюс можно скататься, через Анталию))))).
Так вот, закончу с прелюдией и перейду к конкретному вопросу или вопросам...
Посоветуйте, стоит ли бежать покупать это оборудование, если завтра могут снова изменить требования по этой херне? У нас сорок три автобуса и сумма для нас очень ощутимая. Тем более есть другие, более необходимые планы потратить эти средства на тех состояние автобусов... зима на носу. А УГАДН и областной минтранс весь мозг уже засрали требованиями и угрозами. Директор вообще на планерке предложил закрыться к чертям собачьим, нервы уже не выдерживают, только за тахи с скзи расчитались, с РНИСом закончили по глонасам, а тут снова дерьмица подкинули. Скажите, может кто имеет опыт и поделится как с наименьшими финансовыми затратами удовлетворить ненормальный аппетит больного правительства и его цепных собак?

Реклама

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D :lol: :ROFL: 8) :x :wink: :o :P :beer: :O:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Организация пассажирских перевозок»