неисправности ПАЗ Вектор некст ⇐ ПАЗ
-
Автор темыaleximax
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13.01.2019
- Вод.стаж с: 1983
- Мои автобусы: ПАЗ 320405-04 вектор некст
неисправности ПАЗ Вектор некст
помогите разобраться с неиправностью - отказали на приборной панели все приборы и не показывает вольтметр (на вольтметре горят три прочерка), горит индикатор АБС. При тестировании панели приборов все индикаторы и приборы проходят нормальный тест. Где искать причину? Тахограф работает и скорость движения и километраж показывает.
-
Автор темыaleximax
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13.01.2019
- Вод.стаж с: 1983
- Мои автобусы: ПАЗ 320405-04 вектор некст
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
все предохранители и релюхи проверил
Отправлено спустя 16 минут 13 секунд:
До этого был глюк приборной панели- вылезаешь иззаруля на работающем двигателе и панель гаснет. Выключение замка зажигания не помогает. Помогает выключение массы (конечно на заглушенном двигателе), далее заводишь и едешь до следующего покидания места водителя на работающем двигателе. Как будто в сиденье водителя вмонтирован какойто датчик? А теперь случилось отказали на приборной панели все приборы и не показывает вольтметр (на вольтметре горят три прочерка), горит индикатор АБС, воздух и пробег -показывает. При тестировании панели приборов все индикаторы и приборы проходят нормальный тест. Где искать причину? Тахограф работает и скорость движения и километраж показывает.
Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:
Подключил Сканматик 2- ошибок нет, зарядку показывает, температуру тоже показывает. А на панель приборов ничего не приходит?
Отправлено спустя 16 минут 13 секунд:
До этого был глюк приборной панели- вылезаешь иззаруля на работающем двигателе и панель гаснет. Выключение замка зажигания не помогает. Помогает выключение массы (конечно на заглушенном двигателе), далее заводишь и едешь до следующего покидания места водителя на работающем двигателе. Как будто в сиденье водителя вмонтирован какойто датчик? А теперь случилось отказали на приборной панели все приборы и не показывает вольтметр (на вольтметре горят три прочерка), горит индикатор АБС, воздух и пробег -показывает. При тестировании панели приборов все индикаторы и приборы проходят нормальный тест. Где искать причину? Тахограф работает и скорость движения и километраж показывает.
Отправлено спустя 11 минут 14 секунд:
Подключил Сканматик 2- ошибок нет, зарядку показывает, температуру тоже показывает. А на панель приборов ничего не приходит?
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Надо все разъёмы смотреть - где то плохой контакт, возможно плохой контакт на каком то разъёме панели приборов.
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
У нас такое было на егр оплавились провода и панель заключила , на втором было тоже самое , там в щитке предохранителей массовый провод ослаб
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Было ещё такое что лампа давления масла загорелась , там вообще все интересно , 4 датчика висят на одном+ замыкает один ругается на все , выкинули егр на одном оплавился
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
От ЕГР надо однозначно избавляться, гемора с ним много.
А без него мотору дышится легче, прёт резвей и расход немного поменьше.
Надо выкидывать ЕГР, сажевый фильтр и перепрошивать блок управления.
Поверь, оно того стоит.
А без него мотору дышится легче, прёт резвей и расход немного поменьше.
Надо выкидывать ЕГР, сажевый фильтр и перепрошивать блок управления.
Поверь, оно того стоит.
-
Автор темыaleximax
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13.01.2019
- Вод.стаж с: 1983
- Мои автобусы: ПАЗ 320405-04 вектор некст
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Ребят всем привет .Такая проблема немного кидает масло в интеркуллер в чем причина подскажите кто знает
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Причина в изношенных втулках турбины. Надо срочно менять картридж турбины или турбину целиком.
Если не поменяешь то последствия могут привести к капремонту или полной замене двигателя.
Так что выбирай что дешевле, замена турбины или замена двигателя.
А насчёт последствий, если не в курсе, то зайди на youtube и набери дизель пошёл в разнос
Или набери в поисковике и почитай что такое разнос двигателя
Если не поменяешь то последствия могут привести к капремонту или полной замене двигателя.
Так что выбирай что дешевле, замена турбины или замена двигателя.
А насчёт последствий, если не в курсе, то зайди на youtube и набери дизель пошёл в разнос
Или набери в поисковике и почитай что такое разнос двигателя
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
P.S. В один прекрасный и самый неожиданный момент турбина не то что кидать масло а польёт масло в интеркулер, далее при определённом наполнении интеркулера масло начнёт подхватывать во впускной тракт, двигатель начнёт работать на масле, обороты резко увеличатся до запредельных, что вызовет саморазрушение двигателя. Ключом замка зажигания движок не заглушишь так как (повторяюсь) он будет работать на масле. Будет как бы сказать обратная связь - движок хапнул немного масла, обороты увеличиваются, в следствии чего ещё больше масла поступает во впускной коллектор и обороты ещё более возрастают, но всё это происходит очень быстро и многие водители при этом теряются.
Есть варианты как заглушить дизель пошедший в разнос, но они не всегда помогают, да и нужно не растеряться а быстро среагировать.
1) Глушить движок передачей - воткнуть самую высшую передачу (к примеру если КПП 5-ти ступка, то пятую), отпускать сцепление и при этом давить на педаль тормоза. Для мощных двигателей, более 150 л.с. как правило этот метод не вариант так как его хрен заглушишь. При этом сцеплению и возможно КПП придёт капец.
2) Если есть хороший доступ к воздухозаборнику, то можно заткнуть например фуфайкой.
3) Если есть под рукой хороший нож, то резать патрубок между интеркулером и впускным коллектором.
4) Плюнуть на всё и с горечью созерцать как помирает дизель ...
Есть варианты как заглушить дизель пошедший в разнос, но они не всегда помогают, да и нужно не растеряться а быстро среагировать.
1) Глушить движок передачей - воткнуть самую высшую передачу (к примеру если КПП 5-ти ступка, то пятую), отпускать сцепление и при этом давить на педаль тормоза. Для мощных двигателей, более 150 л.с. как правило этот метод не вариант так как его хрен заглушишь. При этом сцеплению и возможно КПП придёт капец.
2) Если есть хороший доступ к воздухозаборнику, то можно заткнуть например фуфайкой.
3) Если есть под рукой хороший нож, то резать патрубок между интеркулером и впускным коллектором.
4) Плюнуть на всё и с горечью созерцать как помирает дизель ...
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Подскажите,пожалуйста. Недавно приобрел автобус (2016 г.в) , пробег 40000. Снизились обороты и на малых оборотах моргает масленка. При добавлении газа не горит. С чего начать ?
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
А у меня при движении по неровности какой-то стук железа по дереву в районе правых задних колес,снизу все облазил и так не понял.как-будто в пол упирается какая-то железяка и при повороте направо тоже,при загрузке салона вроде не слышно.Кто-нибудь сталкивался с этим?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение