неисправности ПАЗ Вектор некст ⇐ ПАЗ
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Всем доброго дня.
Подскажите. Постоянно моргает и пищит зумм. Показывает что открыта задняя дверь. Что можно зделать.. спасибо
Подскажите. Постоянно моргает и пищит зумм. Показывает что открыта задняя дверь. Что можно зделать.. спасибо
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Провод на зумм перекуси чтобы не пищал

На приводе двери должны быть концевики (концевой выключатель) открытой и закрытой двери - надо их проверить и ихнюю цепь т.е. провода от них куда дальше идут.
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Хотя есть один вариант - самому налить ОЖ в топливный бак ...
Не пиши глупости, ОЖ в топливный бак НЕ может попасть от слова НИКАК !!!
Хотя есть один вариант - самому налить ОЖ в топливный бак ...
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Здравствуйте, паз вектор некст при разгоне гремит коробка передач на 4 и 5 передаче.
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Ты же не будешь из за такого пустяка снимать и разбирать КПП ...
Не обращай внимания, это часто встречающаяся проблема не влияющая на работу КПП.Нейтрализатор: ↑29 апр 2025, 19:59паз вектор некст при разгоне гремит коробка передач на 4 и 5 передаче
Ты же не будешь из за такого пустяка снимать и разбирать КПП ...
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Паз вектор пищит на холостых зумер масленки, особенно когда температура 80. Поменял и насос и датчик но все равно пищит. Кто сможет помочь?
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Странно что масляный фильтр не заменили - причина может быть и в нём.
Так же есть вероятность что ослабла пружина редукционного клапана масляного теплообменника (смотри на картинке).
Артикул этой пружины 5340-1011057-10 набери в яндексе у увидишь где можно купить.
Нужно было вкрутить в масляную магистраль механический масляный манометр и проверить давление на холостом ходу (и на рабочих оборотах), а уже потом делать выводы.
Странно что масляный фильтр не заменили - причина может быть и в нём.
Так же есть вероятность что ослабла пружина редукционного клапана масляного теплообменника (смотри на картинке).
Артикул этой пружины 5340-1011057-10 набери в яндексе у увидишь где можно купить.
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Ну масло и фильтром конечно менял. Но как видите не помогло. В холодное время года а это с поздней осенью до начала весны теплой датчик работает нормально.Зумер не беспокоит, а когда тепло становится начинает срабатывать.
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Возможно слишком жидкое масло используете т.е. масло с низкой вязкостью.
Вязкость моторного масла определяет степень его густоты.
Высокая вязкость означает более плотное и медленное течение масла, а низкая — более лёгкое и быстрое.
Павел87, попробуй пружину о которой я сказал выше чуть растянуть или купи новую и замени.
Возможно слишком жидкое масло используете т.е. масло с низкой вязкостью.
Вязкость моторного масла определяет степень его густоты.
Высокая вязкость означает более плотное и медленное течение масла, а низкая — более лёгкое и быстрое.
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Добрый день.
Столкнулись с проблемой механизма выбора зазора переднего тормозного суппорта (Wabco PAN 19-1 /PAN 22-1 дисковый) ПАЗ Вектор Некст.
При замене передних тормозных колодок выяснилось, что механизм выбора зазора заклинил и не разводится регулировочным винтом.
При осмотре выяснилось, что слетела уплотнительная манжета и в механизм попала вода. Разобрали, очистили, смазали, собрали и подвели колодки.
Но теперь механизм начал самопроизвольно раскручиваться и увеличивает зазор между колодками и тормозным диском до отсутствия торможения в механизме.
Не могу найти принцип его работы и понять причины, т.к. все детали целые.
Столкнулись с проблемой механизма выбора зазора переднего тормозного суппорта (Wabco PAN 19-1 /PAN 22-1 дисковый) ПАЗ Вектор Некст.
При замене передних тормозных колодок выяснилось, что механизм выбора зазора заклинил и не разводится регулировочным винтом.
При осмотре выяснилось, что слетела уплотнительная манжета и в механизм попала вода. Разобрали, очистили, смазали, собрали и подвели колодки.
Но теперь механизм начал самопроизвольно раскручиваться и увеличивает зазор между колодками и тормозным диском до отсутствия торможения в механизме.
Не могу найти принцип его работы и понять причины, т.к. все детали целые.
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
На картинке ниже пример фиксаторов резьбы, но естественно выбирать вам и их выбор очень большой. Почитайте отзывы и какой фиксатор лучше и хуже.
Основное отличие синих и красных фиксаторов резьбы:
Синие фиксаторы называют разъёмными, для их откручивания необходимо прикладывать большие усилия. Такие фиксаторы применяют в узлах с невысокой вероятностью откручивания и с низким температурным режимом. Они, как правило, обеспечивают защиту от отвинчивания при вибрации.
Красные фиксаторы носят название неразъёмных. Для откручивания соединений, зафиксированных такими средствами, их необходимо нагреть до высоких температур, иначе открутить соединение не удастся. Красные фиксаторы считаются высокотемпературными средствами, поэтому могут использоваться на узлах с высокими температурными режимами и повышенной механической нагрузкой.
Однако стоит отметить, что классификация «разъёмные-неразъёмные» не всегда совпадает с цветом фиксатора. При покупке фиксатора стоит внимательно прочитать его назначение.
Нужно было перед регулировкой выкрутить регулировочный болт, очисть резьбу, обезжирить, нанести фиксатор резьбы, закрутить болт и сразу отрегулировать.
На картинке ниже пример фиксаторов резьбы, но естественно выбирать вам и их выбор очень большой. Почитайте отзывы и какой фиксатор лучше и хуже.
Основное отличие синих и красных фиксаторов резьбы:
Синие фиксаторы называют разъёмными, для их откручивания необходимо прикладывать большие усилия. Такие фиксаторы применяют в узлах с невысокой вероятностью откручивания и с низким температурным режимом. Они, как правило, обеспечивают защиту от отвинчивания при вибрации.
Красные фиксаторы носят название неразъёмных. Для откручивания соединений, зафиксированных такими средствами, их необходимо нагреть до высоких температур, иначе открутить соединение не удастся. Красные фиксаторы считаются высокотемпературными средствами, поэтому могут использоваться на узлах с высокими температурными режимами и повышенной механической нагрузкой.
Однако стоит отметить, что классификация «разъёмные-неразъёмные» не всегда совпадает с цветом фиксатора. При покупке фиксатора стоит внимательно прочитать его назначение.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение