неисправности ПАЗ Вектор некст ⇐ ПАЗ
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Жека186, ну так в чём проблема то ? Замените этот расходник и проблема будет исчерпана.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10.12.2023
- Вод.стаж с: 1995
- Мои автобусы: Паз вектор некст
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Да я всё понимаю, только какой ООО фирмы поставить, вопрос, чтобы не нарваться на такой же брак.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 18.02.2023
- Вод.стаж с: 2002
- Мои автобусы: ПАЗ
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Жека186, это прикол такой или вы сами не поняли что подушка на >>> фото Газелевская ?
Да и номер перед артикулом 1001020 специально затёрт чтобы ввести в заблуждение !
Как никак Газелевский движок весит в два с половиной раза меньше чем ЯМЗ-534 ...
На всякий случай вашу фотку скопировал и вставил, на случай удаления по поводу конфуза
Да и номер перед артикулом 1001020 специально затёрт чтобы ввести в заблуждение !
Как никак Газелевский движок весит в два с половиной раза меньше чем ЯМЗ-534 ...
На всякий случай вашу фотку скопировал и вставил, на случай удаления по поводу конфуза
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10.12.2023
- Вод.стаж с: 1995
- Мои автобусы: Паз вектор некст
-
- Новичок
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 18.02.2023
- Вод.стаж с: 2002
- Мои автобусы: ПАЗ
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Если это не ваш прикол, то прикололись сборщики на заводе. На ПАЗ у подушек двигателя артикул 4230-01-1001020 - на вашей то что выделено красным затёрто.
Так что при покупке смотрите чтобы номер артикула был полный и берите какого производителя будет.
Так что при покупке смотрите чтобы номер артикула был полный и берите какого производителя будет.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10.12.2023
- Вод.стаж с: 1995
- Мои автобусы: Паз вектор некст
-
- Новичок
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 13.08.2023
- Вод.стаж с: 1994
- Мои автобусы: паз
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Добрый день. Паз вектор некст. Кто в теме подскажите. Стоит катализатор без отводов и соответственно без датчика давления. Чем он лучше или хуже обычного который с отводами и датчиком
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Странный вопрос Он не лучше и не хуже. Всего лишь без отводов это бензиновый, а с отводами дизельный Они НЕ взаимозаменяемые !!!
-
- Новичок
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 13.08.2023
- Вод.стаж с: 1994
- Мои автобусы: паз
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
не вы не правы. полазили по автобусу и разобрались. не думал что сейчас такое возможно автобус совершенно новый вектор некст с 534 двигателем но с заводским заглушенным егр поэтому и катализатор старого образца без отводов так как они не нужны
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
У завода есть дилеры и всякие серые фирмы, так вот там и могли заглушить ЕГР, но чтобы на заводе это нонсенс ...
А как вы себе вообще такое представляете что автобус с завода типа могли выпустить с заглушенным ЕГР ?!
У завода есть дилеры и всякие серые фирмы, так вот там и могли заглушить ЕГР, но чтобы на заводе это нонсенс ...
Что значит НЕ нужны ?! Датчики давления подключаются либо на самом катализаторе, либо один датчик перед катализатором (на его входе) и второй после (на выходе).
-
- Новичок
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 13.08.2023
- Вод.стаж с: 1994
- Мои автобусы: паз
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
это не обычный автобуса а спец версия поэтому наверное но собирают их там же где и остальные. и еще на новом на второй день сгорел ЭБУ так вот новый ЭБУ по гарантии получали именно с завода с прошивкой без егр. В СТС указано евро 3
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
если нет егр то дотчик давления отключается соответственно он не нужен и отводы тоже. катализатор с отводами дороже стоит вот поэтому и стоит более дешевый без отводов под датчик
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
По идее выхлопа евро-3 (без ЕГР) вполне достаточно. Хотя я вообще за за топливную евро-2, там и ЭБУ не нужен и форсунки дешёвые - не то что в евро-3 и выше.
Короче повелись с этой экологией выхлопа точно так же как когда то запретили фреон и стали переходить на пиндосовские хладогенты - а им доход неимоверный, вот и все выводы.
Сам как то работал на ГАЗоне Некст с ЯМЗ-534, так пробовал отключать датчики и по одному и по два в разной последовательности - бесполезное дело.
Ну прям чудеса какие то - впервые такое слышу. Может наши в ответ на санкции забили на экологию выхлопа ?
По идее выхлопа евро-3 (без ЕГР) вполне достаточно. Хотя я вообще за за топливную евро-2, там и ЭБУ не нужен и форсунки дешёвые - не то что в евро-3 и выше.
Короче повелись с этой экологией выхлопа точно так же как когда то запретили фреон и стали переходить на пиндосовские хладогенты - а им доход неимоверный, вот и все выводы.
Да это я в курсе. Только датчик отключается не только механически, НО и обязательно перепрошивкой ЭБУ.mleg: ↑18 янв 2024, 04:40]если нет егр то датчик давления отключается[/u] соответственно он не нужен и отводы тоже
Сам как то работал на ГАЗоне Некст с ЯМЗ-534, так пробовал отключать датчики и по одному и по два в разной последовательности - бесполезное дело.
Теперь всё понятно, только не понятно почему так сделали, хотя сделали правильно
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Нашли причину, как решили проблему? (такая же ситуация, потеря мощности, "чек" на комбинации приборов, при отпуске педали акселератора глохнет, обороты на х.х. при запуске на холодную ниже нормы)
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Сейчас ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО и только компьютерная диагностика или диагностика дилерским сканером решает подобные проблемы !!!
А старыми методами решаются чисто механические проблемы связанные с износом деталей и падением компрессии и давления масла.
Ищите толкового диагноста - толковых очень мало, в большинстве бестолковые рукожопы не умеющие работать со сканером.
Нормальный диагност должен определить проблему по сканеру и указать однозначную причину.
Если же вам начинают предлагать заменить, то один, то другой датчик - значит вы нарвались на рукожопа работающего методом "научного" тыка. За ваши же деньги он будет менять ваши ИСПАВНЫЕ датчики, пока не дойдёт до замены неисправного датчика. В итоге из за неисправности одного датчика и по причине тупости и неадекватности такого диагноста вам предложат оплатить его "высококвалифицированный" труд и НЕ нужную замену ИСПРАВНЫХ датчиков !!! Поэтому НИ в коем случае НЕ оставляйте АВТОБУС (или автомобиль) на СТО, и просите чтобы диагностику проводили в вашем присутствии. И если заметите что сервисмен работает методом "научного" тыка, то настоятельно вам рекомендую отказаться от дальнейших манипуляций такого рукожопа сославшись на его НЕ компетентность, и ГЛАВНОЕ ни какой оплаты производить НЕ стоит !!! И далее ищите толкового специалиста. Вот как то так.
Неужели вам до сих пор не понятно что на дизельных двигателях тем более с мозгами (с блоком управления двигателем) проблемы не решаются отвёрткой как когда то на карбюраторных моторах !!!
Сейчас ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО и только компьютерная диагностика или диагностика дилерским сканером решает подобные проблемы !!!
А старыми методами решаются чисто механические проблемы связанные с износом деталей и падением компрессии и давления масла.
Ищите толкового диагноста - толковых очень мало, в большинстве бестолковые рукожопы не умеющие работать со сканером.
Нормальный диагност должен определить проблему по сканеру и указать однозначную причину.
Если же вам начинают предлагать заменить, то один, то другой датчик - значит вы нарвались на рукожопа работающего методом "научного" тыка. За ваши же деньги он будет менять ваши ИСПАВНЫЕ датчики, пока не дойдёт до замены неисправного датчика. В итоге из за неисправности одного датчика и по причине тупости и неадекватности такого диагноста вам предложат оплатить его "высококвалифицированный" труд и НЕ нужную замену ИСПРАВНЫХ датчиков !!! Поэтому НИ в коем случае НЕ оставляйте АВТОБУС (или автомобиль) на СТО, и просите чтобы диагностику проводили в вашем присутствии. И если заметите что сервисмен работает методом "научного" тыка, то настоятельно вам рекомендую отказаться от дальнейших манипуляций такого рукожопа сославшись на его НЕ компетентность, и ГЛАВНОЕ ни какой оплаты производить НЕ стоит !!! И далее ищите толкового специалиста. Вот как то так.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение