Да, по другому никак.
неисправности ПАЗ Вектор некст ⇐ ПАЗ
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по барабаным тормозам,не можем подобрать колодки задние. Может кто уже сталкивался,есть артикул может? А то бесконечная лотерея какая то и всё не то.
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Здравствуйте,форсунки поменяли,и тяга пропала,опять меняли на бош,изменений нету,что это может быть?спасибо.
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Прописка кода дизельных форсунок
На большинстве форсунок системы Common Rail имеется код , этот код нужно прописать в электронный блок управления (ЭБУ) для правильной и равномерной работы двигателя. Грубо говоря, есть коридор, в котором работает форсунка и ЭБУ надо показать границы этого коридора.
Код форсунки – это условное обозначение допусков по параметрам работы форсунки в разных режимах. ЭБУ читает код, проверяет, попадают ли параметры работы форсунки в указанный в коде диапазон, если да, то все хорошо, если нет, то блок управления может даже прекратить подачу топлива на эту форсунку.
У всех форсунок коды разные, следовательно, и границы их работы тоже разные. Нет двух одинаковых форсунок! Есть форсунки, которые попадают в один коридор по параметрам их работы. Если у вас стояла форсунка и вы ее поменяли на новую, не прописав новый код, есть шанс, что мотор будет работать неровно. Если же мотор работает ровно, то значит, параметры новой форсунки совпали по диапазону работы со старой.
Большинство людей не заморачиваются с пропиской кода, меняют форсунки на новые или отремонтированные и ездят дальше. Как это можно объяснить, неужели простое везение?
И да и нет. На все форсунки есть оригинальные тест-планы, по которым проверяется подача обратки при разном давлении. Изначально, заводские форсунки настраивают по этим особым параметрам. То есть новая оригинальная и хорошо отремонтированная форсунки будут совпадать по параметрам с эталонной и, следовательно, будут работать в одном диапазоне, прописывать их не надо. Компании производители генерируют и прописывают код в форсунку для своей подстраховки, чтобы уменьшить число возвратов. Это связано с тем, что на заводе выпускают огромное количество форсунок и каждую торировать под эталон тяжело. Для этого и придумали код, который определяет допустимые границы работы форсунки в различных режимах.
Форсунки которые с электронным управлением от блока управления двигателем - при замене необходимо прописывать диагностическим сканером.Нейтрализатор: ↑31 дек 2022, 12:51 форсунки поменяли,и тяга пропала,опять меняли на бош,изменений нету,что это может быть?
Прописка кода дизельных форсунок
На большинстве форсунок системы Common Rail имеется код , этот код нужно прописать в электронный блок управления (ЭБУ) для правильной и равномерной работы двигателя. Грубо говоря, есть коридор, в котором работает форсунка и ЭБУ надо показать границы этого коридора.
Код форсунки – это условное обозначение допусков по параметрам работы форсунки в разных режимах. ЭБУ читает код, проверяет, попадают ли параметры работы форсунки в указанный в коде диапазон, если да, то все хорошо, если нет, то блок управления может даже прекратить подачу топлива на эту форсунку.
У всех форсунок коды разные, следовательно, и границы их работы тоже разные. Нет двух одинаковых форсунок! Есть форсунки, которые попадают в один коридор по параметрам их работы. Если у вас стояла форсунка и вы ее поменяли на новую, не прописав новый код, есть шанс, что мотор будет работать неровно. Если же мотор работает ровно, то значит, параметры новой форсунки совпали по диапазону работы со старой.
Большинство людей не заморачиваются с пропиской кода, меняют форсунки на новые или отремонтированные и ездят дальше. Как это можно объяснить, неужели простое везение?
И да и нет. На все форсунки есть оригинальные тест-планы, по которым проверяется подача обратки при разном давлении. Изначально, заводские форсунки настраивают по этим особым параметрам. То есть новая оригинальная и хорошо отремонтированная форсунки будут совпадать по параметрам с эталонной и, следовательно, будут работать в одном диапазоне, прописывать их не надо. Компании производители генерируют и прописывают код в форсунку для своей подстраховки, чтобы уменьшить число возвратов. Это связано с тем, что на заводе выпускают огромное количество форсунок и каждую торировать под эталон тяжело. Для этого и придумали код, который определяет допустимые границы работы форсунки в различных режимах.
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Для того чтобы процитировать, выберите нужное вам сообщение и выделите его т.е. подведите курсор к началу текста сообщения, нажмите левую кнопку мыши и удерживая её проведите до конца сообщения. Далее нажмите на всплывшее окно с надписью Вставить цитату в окно ответа - и напишите свой вопрос.
Мужики цитируйте пожалуйста то сообщение в котором описана проблема о которой вы спрашиваете, иначе совершенно не понятно о какой проблеме идёт речь, тем более когда в теме уже восемь страниц !!!
Для того чтобы процитировать, выберите нужное вам сообщение и выделите его т.е. подведите курсор к началу текста сообщения, нажмите левую кнопку мыши и удерживая её проведите до конца сообщения. Далее нажмите на всплывшее окно с надписью Вставить цитату в окно ответа - и напишите свой вопрос.
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Добрый вечер друзья.
Хотел задать вопрос.
Кто нибудь сталкивался с толчком,при полной остановке автобуса.
Останавливаешься и толчок,как будто пенка дали в зад.
Хотел задать вопрос.
Кто нибудь сталкивался с толчком,при полной остановке автобуса.
Останавливаешься и толчок,как будто пенка дали в зад.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.01.2023
- Вод.стаж с: 2003
- Мои автобусы: ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Вектор Некст 2022 г.в. плохо включаются 1, 2, 3 и задняя передачи, пока не включишь 4 передачу, после включаются все нормально. Останавливаешься и по новой. 4 передача, а потом только можно Включить 2 и все последующие. Что может быть?
Отправлено спустя 35 минут 31 секунду:
Отправлено спустя 35 минут 31 секунду:
Подскажите как справились с неисправностью передних тормозов.onega661: ↑16 ноя 2022, 13:53 Всем привет.. Взяли в августе 22 года партию паз вектор некст 320435-04 с барабанными тормозами.. Проблемы начались сразу.. Ни офицалы, ни завод не могут ответить что за неисправность в передних тормозах.. Мы нашли и исправили.. Вопрос вот в чем.. Знаю что партию выпустили в регионы 200 штук и у все проблемы.. Хотелось бы найти этих счастливых обладателей автобусов
-
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.01.2023
- Вод.стаж с: 2003
- Мои автобусы: ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Кто-нибудь менял насос гидроусилителя на векторе некст. Старый отхлебнул поставил новый. А реакции ни какой как будто не работает что только не делали и качали и шланги отципляли. Не помогло.
-
- Продвинутый
- Всего сообщений: 179
- Зарегистрирован: 24.03.2015
- Откуда: РФ
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Если на картинке не прочитаете, то смотрите на странице 22 по >>> ссылке
У меня есть руководство по прокачке ГУР на корейском автобусе Hyundai County - на отечественной технике процедура по прокачке ГУР ни чем не отличается.Происшествие: ↑26 янв 2023, 15:45 Кто-нибудь менял насос гидроусилителя на векторе некст. Старый отхлебнул поставил новый. А реакции ни какой как будто не работает что только не делали и качали и шланги отципляли. Не помогло.
Если на картинке не прочитаете, то смотрите на странице 22 по >>> ссылке
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Вектор NEXT пробег 3000ем новый
Растормаживается только если отключить массу
Не реагирует на педаль газа.
Ошибок ни в моторике (EDC17) ни в АВС (wabco) нет
Мотор ЯМЗ 534
Тормозную лягушку проверил.
Растормаживается только если отключить массу
Не реагирует на педаль газа.
Ошибок ни в моторике (EDC17) ни в АВС (wabco) нет
Мотор ЯМЗ 534
Тормозную лягушку проверил.
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Ну а так то если как говорят пованговать, то датчик педали газа накрылся, но не факт так как ломаться там не чему.
Датчик педали газа устроен аналогично переменному резистору.
Или проблема в его разъёме датчика педали газа или его цепи до ЭБУ.
Короче - надо делать диагностику так как проблема может быть совсем в другом.
Неужели не понятно что двигатели с блоком управления нужно диагностировать сканером ? То же самое касается WABCO.
Ну а так то если как говорят пованговать, то датчик педали газа накрылся, но не факт так как ломаться там не чему.
Датчик педали газа устроен аналогично переменному резистору.
Или проблема в его разъёме датчика педали газа или его цепи до ЭБУ.
Короче - надо делать диагностику так как проблема может быть совсем в другом.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение