Странное название. Теплообменник самое подходящее. В большинстве случаев его называют кулером. Некоторые называют "самовар"
неисправности ПАЗ Вектор некст ⇐ ПАЗ
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
всем привет. ребята помогите с проблемой кондиционера. он включатся вентиляторы работают но не холодит какая может быть причина?
-
- Продвинутый
- Всего сообщений: 179
- Зарегистрирован: 24.03.2015
- Откуда: РФ
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Хладогента нет в системе. Обращайся в сервисменам.
Ребята в детском саду и в школе
Хладогента нет в системе. Обращайся в сервисменам.
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Если не холодит, то основная причина это утечка фреона из системы кондиционера.
И к чему это написал ??? Реле К10 это вентиляция салона - при чём оно если не холодит ???
Если не холодит, то основная причина это утечка фреона из системы кондиционера.
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
1.Если утечка фреона до такой степени, что не ходит, то компрессор не включится.
2. Если фреон начал уходить - 100% уйдёт весь!!! Компрессор не включится.
3. Горящая лампа на панели (на кнопке) информирующая водителя о включённом кондиционере не означает, что компрессор включился.
4. Раз и навсегда забудьте байку о том, что со временем фреон улетучивается и его нужно подливать!!!
НЕЛЬЗЯ подливать 134й фреон - это глупо, бессмысленно и 100% убьёт компрессор!!! Автомобильный фреон r-134а многокомпонентный... подлежит исключительно полной замене ВРУЧНУЮ с долговременным вакуумированием системы. Автоматические станции НЕДОПУСТИМЫ при проведении ТО автокондиционера. Затолкайте манометр в ж..пу тому мастеру, который будет вам нахваливать свой сервис с автоматической станцией для замены фреона.
2. Если фреон начал уходить - 100% уйдёт весь!!! Компрессор не включится.
3. Горящая лампа на панели (на кнопке) информирующая водителя о включённом кондиционере не означает, что компрессор включился.
4. Раз и навсегда забудьте байку о том, что со временем фреон улетучивается и его нужно подливать!!!
НЕЛЬЗЯ подливать 134й фреон - это глупо, бессмысленно и 100% убьёт компрессор!!! Автомобильный фреон r-134а многокомпонентный... подлежит исключительно полной замене ВРУЧНУЮ с долговременным вакуумированием системы. Автоматические станции НЕДОПУСТИМЫ при проведении ТО автокондиционера. Затолкайте манометр в ж..пу тому мастеру, который будет вам нахваливать свой сервис с автоматической станцией для замены фреона.
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
А ты тут лапшу вешаешь про "байки" - сам сказочник
Да ты сам по ходу сказочник - была у меня одно время рабочая машина Рено Логан с кондишеном, так вот через каждые два года начинал слабо охлаждать - давление в системе было, это можно было проверить нажав на нипель под крышкой на трубке. В общем не известно сколько там фреона оставалось. После заправки фреоном опять два года холодит нормально и потом повторяется т.е. лето после заправки нормально холодит, а на следующее лето опять проблемы - холодит, но хуже.Айсберг 48: ↑20 июл 2022, 23:37 Раз и навсегда забудьте байку о том, что со временем фреон улетучивается и его нужно подливать!!!
А ты тут лапшу вешаешь про "байки" - сам сказочник
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Не знаешь причину - не говори...
Современный хладогента r-134a многокомпонентный, работает при правильной замене 3 года. Затем газ разлагается теряя плотность... при потере плотности снижается давление, НО КОЛИЧЕСТВО В СИСТЕМЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ !!! А супер мастера тупо доливают свежего хладона по давлению до нормы, т.е. увеличивают вес хладогента на 25 - 50%, результат всегда один - вопрос лишь во времени.
Да и не существует понятия "долить" для r-134a... даже если начал травить золотник, то он без вариантом меняется, естественно, вместе с фреоном.
Умники потянув золотник доливают по давлению часть фреона и типа вот те счастье... НО... откуда он может знать какой из компонентов фреона улетучился в большей степени, а какой в меньшей??? По этой же причине автоматические станции для замены фреона - наитупейший развод для клиентов. Когда был 22 фреон во всех системах, тогда станция прокатывала... сливали, фильтровала, поливала недостающую часть фреона и заканчивала обратно (примерно 80% вашего же старого газа + 20% компенсации отфитрованного окисленного)
ВСЁ !!! Других вариантов не существует в правильном восстановлении работоспособности автокондиционера.
Всё остальное - чушь и выдумки.
Говорю как дипломированный специалист своего дела, прошедший обучение как у нас, так и за рубежом ... в Бельгии и Франции !!!
Современный хладогента r-134a многокомпонентный, работает при правильной замене 3 года. Затем газ разлагается теряя плотность... при потере плотности снижается давление, НО КОЛИЧЕСТВО В СИСТЕМЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ !!! А супер мастера тупо доливают свежего хладона по давлению до нормы, т.е. увеличивают вес хладогента на 25 - 50%, результат всегда один - вопрос лишь во времени.
Да и не существует понятия "долить" для r-134a... даже если начал травить золотник, то он без вариантом меняется, естественно, вместе с фреоном.
Умники потянув золотник доливают по давлению часть фреона и типа вот те счастье... НО... откуда он может знать какой из компонентов фреона улетучился в большей степени, а какой в меньшей??? По этой же причине автоматические станции для замены фреона - наитупейший развод для клиентов. Когда был 22 фреон во всех системах, тогда станция прокатывала... сливали, фильтровала, поливала недостающую часть фреона и заканчивала обратно (примерно 80% вашего же старого газа + 20% компенсации отфитрованного окисленного)
ВСЁ !!! Других вариантов не существует в правильном восстановлении работоспособности автокондиционера.
Всё остальное - чушь и выдумки.
Говорю как дипломированный специалист своего дела, прошедший обучение как у нас, так и за рубежом ... в Бельгии и Франции !!!
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Мои клиенты приезжают на перезаправку не чаще чем раз в три года. А "сказочник" в этой ситуации отнюдь не я... а тот человек, что имел с тебя (и не только с тебя) деньги каждый год... набрал кучку постоянных клиентов и обилечивает вас ежегодно, как абонентская плата. Нормально??? Вас, богатых, не поймёшь... профессионалов мало, но есть... но вы их не ищите, а верите любому человеку, который держит в руках манометр с баллоном фреона, умеет найти под капотом вашего автомобиля заправочные порты и ежегодно доит вас за пользование своим же кондиционером на своём же автомобиле... ну а уж кем вы теперь себя чувствуете, это уже совсем другая история...
Никто не интересуется у мастера где он учился? Есть ли хотя бы сертефикат об обучении? Я уже не говорю о дипломах и допусках к работе от той или иной фирмы.
Никто не интересуется у мастера где он учился? Есть ли хотя бы сертефикат об обучении? Я уже не говорю о дипломах и допусках к работе от той или иной фирмы.
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Работаю с любым видом авто и спец.техники... включая автобусы и REF-ы.
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Рад за тебя. А суть то в чём ? Решил похвалиться что ли ?Айсберг 48: ↑26 июл 2022, 20:47 Работаю с любым видом авто и спец.техники... включая автобусы и REF-ы.
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
ЕГР надо глушить и убирать сажевый фильтр, после чего перепрошить мозги (ЭБУ) и наслаждаться немного уменьшенным расходом топлива и повышением динамики (приёмистости).
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Не дует с водительской стороны кондиционер, соседнее пассажирское дует, на водителя нет... Вуздоховоды стоят, с самого кондера не идёт... Причины?
Re: неисправности ПАЗ Вектор некст
Как можно понять следующее - на пассажира дует, на водителя НЕ дует и с кондёра НЕ идёт ???
Так если на пассажира дует, то как понимать что с кондёра НЕ идёт ?!
Спрашиваете причины ? Могу только сказать что я столько не выпью чтобы до такого додуматься ...
Противоречие изложенного я подчеркнул в цитате.
Как можно понять следующее - на пассажира дует, на водителя НЕ дует и с кондёра НЕ идёт ???
Так если на пассажира дует, то как понимать что с кондёра НЕ идёт ?!
Спрашиваете причины ? Могу только сказать что я столько не выпью чтобы до такого додуматься ...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение