Воздушная отсечка(клапан) ⇐ County
-
Автор темыas-petra
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19.04.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
Воздушная отсечка(клапан)
Хундай каунти на 2500 оборотах срабатывает воздушная отсечка(клапан) может кто знает .
-
- Продвинутый
- Всего сообщений: 179
- Зарегистрирован: 24.03.2015
- Откуда: РФ
Re: Воздушная отсечка(клапан)
Это разгрузочный клапан, он сбрасывает давление наддува турбины во впускном коллекторе (на коллекторе он и стоит). Эти клапана стоят только на двигателях D4AL и к тому же на автобусах County и на грузовиках Hyunday HD65,72,78, с двигателем D4AL стоит тахометр с на котором зелёный сектор заканчивается на 2300 оборотах. Короче те кто загоняют обороты ИМЕННО на двигателе D4AL выше положенных, у тех накрываются (лопаются) поршневые кольца со всеми вытекающими печальными последствиями т.е. капиталка двигла. У D4AL отсутствуют масляные форсунки и в этом его косяк или проблема связанная с тем что на нём часто лопаются поршневые кольца.
Если этот клапан при тех же оборотах раньше не срабатывал, то просто замените его на новый.
Вот видео насчёт сброса:
P.S. Прежде чем менять разгрузочный клапан, проверьте работоспособность актуатора (пневмопривода) на турбине, который регулирует обороты турбины т.е. при увеличении наддува актуатор действует на рычаг который приоткрывает так называемый вестгейт т.е. часть выхлопа уходит напрямую в глушитель и обороты турбины падают, соответственно падает и наддув. Если актуатор (пневмопривод) неисправен - лопнула мембрана или трещина в шланге идущем на актуатор, то вестгейт не работает и сбрасывать наддув будет разгрузочный клапан. Так же может закоксоваться ось клапана (вестгейта) на турбине. Как проверить ? Снимите шланг на актуатор и дуньте в него с компрессора не более 2 Бар. Если актуатор исправен, то увидите как он передвигает рычаг. Если ось закоксовалась, то естественно актуатор не сдвинет её. Надо снимать привод с вестгейта и проверить поворачивается ли ось. Если закоксовалась, то можно отмачивать керосином.
Если этот клапан при тех же оборотах раньше не срабатывал, то просто замените его на новый.
Вот видео насчёт сброса:
P.S. Прежде чем менять разгрузочный клапан, проверьте работоспособность актуатора (пневмопривода) на турбине, который регулирует обороты турбины т.е. при увеличении наддува актуатор действует на рычаг который приоткрывает так называемый вестгейт т.е. часть выхлопа уходит напрямую в глушитель и обороты турбины падают, соответственно падает и наддув. Если актуатор (пневмопривод) неисправен - лопнула мембрана или трещина в шланге идущем на актуатор, то вестгейт не работает и сбрасывать наддув будет разгрузочный клапан. Так же может закоксоваться ось клапана (вестгейта) на турбине. Как проверить ? Снимите шланг на актуатор и дуньте в него с компрессора не более 2 Бар. Если актуатор исправен, то увидите как он передвигает рычаг. Если ось закоксовалась, то естественно актуатор не сдвинет её. Надо снимать привод с вестгейта и проверить поворачивается ли ось. Если закоксовалась, то можно отмачивать керосином.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 3209 Просмотры
-
Последнее сообщение Вадя 2017