Элетромагнитное сцепления вязкомуфты ⇐ Universe
-
Автор темыЮра
- Новичок
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13.02.2020
- Вод.стаж с: 2007
- Мои автобусы: ЛиАЗ 5256, Икарус, ПаЗ 3204, Киа грандбёрд, Хёндэ Юнивёрсал
Элетромагнитное сцепления вязкомуфты
Здравствуйте,товарищи! На работе случилась беда с электромагнитом вентилятора охлаждения. Проблема такая- на разъём постоянно поступает 24 В на двух клеммах из четырёх. Соответственно вентилятор всегда вращается. Схемы найти не могу. Может кто знает,где взять схему или подскажите, откуда берётся импульс на управление реле электромагнита вентилятора? Идёт ли сигнал с ДТОЖ через ЭБУ или как? Объясните или поясните пожалуйста. Может у кого была такая поломка? Сейчас автобус эксплуатируется с отключенным "лентяем" Но скоро будет тепло и проблему надо решать. Спасибо за внимание.
Re: Элетромагнитное сцепления вязкомуфты
Поставь вискомуфту вместо электромагнитного привода и не заморачивайся.
-
Автор темыЮра
- Новичок
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13.02.2020
- Вод.стаж с: 2007
- Мои автобусы: ЛиАЗ 5256, Икарус, ПаЗ 3204, Киа грандбёрд, Хёндэ Юнивёрсал
Re: Элетромагнитное сцепления вязкомуфты
Надо найти неисправность в штатном исполнении. Благодаря таким советам, в скором времени,все комфортные машины превратятся в жигули...
Re: Элетромагнитное сцепления вязкомуфты
Юрец, ты хотел сострить а получилось совсем наоборот т.е. тупанул поскольку вискомуфта это более надёжный привод вентилятора (радиатора) чем отстойная электромуфта. Кстати к примеру на газелях очень многие повыкидывали электромуфты и поставили вискомуфту. А жигули здесь вообще не при делах. На всех современных грузовиках и автобусах стоят вискомуфты.
-
Автор темыЮра
- Новичок
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13.02.2020
- Вод.стаж с: 2007
- Мои автобусы: ЛиАЗ 5256, Икарус, ПаЗ 3204, Киа грандбёрд, Хёндэ Юнивёрсал
Re: Элетромагнитное сцепления вязкомуфты
Ну пусть тупанул, мне ни это важно. Я обслуживаю электрику на этих автобусах. Так вот,пригнали два хёндэ к нам в эксплуатацию,с одним такая беда, схем нет,но есть задание его починить. Сделать так,как было.
-
- Продвинутый
- Всего сообщений: 180
- Зарегистрирован: 24.03.2015
- Откуда: РФ
Re: Элетромагнитное сцепления вязкомуфты
Вот электросхема, полистал но что то я там не обнаружил электромагнитного привода вентилятора.
Может пропустил, посмотрите сами.
Может пропустил, посмотрите сами.
-
Автор темыЮра
- Новичок
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13.02.2020
- Вод.стаж с: 2007
- Мои автобусы: ЛиАЗ 5256, Икарус, ПаЗ 3204, Киа грандбёрд, Хёндэ Юнивёрсал
-
Автор темыЮра
- Новичок
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13.02.2020
- Вод.стаж с: 2007
- Мои автобусы: ЛиАЗ 5256, Икарус, ПаЗ 3204, Киа грандбёрд, Хёндэ Юнивёрсал
Re: Элетромагнитное сцепления вязкомуфты
Нашёл что-то похожее из того,что Вы дали на SD 950-1 и SD 950-2Pereira Sebastian: ↑14 фев 2020, 17:32 Вот электросхема, полистал но что то я там не обнаружил электромагнитного привода вентилятора.
Может пропустил, посмотрите сами.
Elektroshema Hyundai Universe Space i Express.pdf
Re: Элетромагнитное сцепления вязкомуфты
Юра, если то что на странице SD950-1 справа выше середины обозначенное как WATER TEMPERATURE SENSOR & SENDER (датчик температуры воды (антифриза)) и уходит вверх на INSTRUMENT CLUSTER т.е. уходит на комбинацию приборов (панель приборов) и аналогичное на странице SD950-2. Короче говоря это не то что ты ищешь. То что тебе нужно должно выглядеть на электросхеме как соленоид. Копируй текст из файла схемы, возле интересующего обозначения и вставляй для перевода в translate.google
-
Автор темыЮра
- Новичок
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13.02.2020
- Вод.стаж с: 2007
- Мои автобусы: ЛиАЗ 5256, Икарус, ПаЗ 3204, Киа грандбёрд, Хёндэ Юнивёрсал
Re: Элетромагнитное сцепления вязкомуфты
Я смотрел в левую часть. Там где реле и уходит в БРП. Спасибо, с переводчиком поработал, про ДТОЖ и приборную панель я понял из перевода. Ещё раз спасибо!
Re: Элетромагнитное сцепления вязкомуфты
Что это за абракадабра ?! Есть электромагнитный привод вентилятора (о котором вы как раз пишете) и есть вискомуфта (а не вязкомуфта) которая к вашему электромагнитному приводу не имеет ни малейшего отношения ! Само название говорит о себе - Вискомуфта (или вязкостная муфта) – это автоматическое устройство для передачи крутящего момента по средствам вязкостных свойств специальных жидкостей.
-
Автор темыЮра
- Новичок
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13.02.2020
- Вод.стаж с: 2007
- Мои автобусы: ЛиАЗ 5256, Икарус, ПаЗ 3204, Киа грандбёрд, Хёндэ Юнивёрсал
Re: Элетромагнитное сцепления вязкомуфты
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд: Компьютера под рукой нет,в отпуске сейчас. Пишу с телефона. Что не так-извините.
На нем всегда есть напряжение и если цепь не разорвать,то вентилятор всегда вращается
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Благодарю за пояснениеГость: ↑20 фев 2020, 21:28Что это за абракадабра ?! Есть электромагнитный привод вентилятора (о котором вы как раз пишете) и есть вискомуфта (а не вязкомуфта) которая к вашему электромагнитному приводу не имеет ни малейшего отношения ! Само название говорит о себе - Вискомуфта (или вязкостная муфта) – это автоматическое устройство для передачи крутящего момента по средствам вязкостных свойств специальных жидкостей.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд: Компьютера под рукой нет,в отпуске сейчас. Пишу с телефона. Что не так-извините.
Re: Элетромагнитное сцепления вязкомуфты
померяй сопротивление на катушках ,там 2 катушки,либо обмотка сгорела либо обрыв,у нас была подобная проблема наматывали новые катушки,самое главное чтобы сопротивление было,в мануале в гдс написано какое точно должно быть
-
Автор темыЮра
- Новичок
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 13.02.2020
- Вод.стаж с: 2007
- Мои автобусы: ЛиАЗ 5256, Икарус, ПаЗ 3204, Киа грандбёрд, Хёндэ Юнивёрсал
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 964 Просмотры
-
Последнее сообщение kot177